Фрагмент для ознакомления
1
Введение 4
1 Характеристика организации 5
2. Анализ рекламы и PR-деятельности 6
3. Анализ работы pr-менеджера 11
4. Направления совершенствования PR-деятельности 15
5. Рекомендации по совершенствованию работы рекламного агентства 16
Заключение 23
Список литературы 25
Фрагмент для ознакомления
2
Прежде всего, маркетинг влияния - это разновидность интернет-маркетинга. Интернет-маркетинг на сегодняшний день остается одним из наиболее доступных каналов коммуникаций, посредством которого можно осуществлять не только продвижение, но и проводить исследования потребителей и конкурентный анализ. Именно поэтому его рекомендуется использовать абсолютно всем предприятиям без исключения. Более того, он дает возможность для объективной оценки текущего позиционирования и его корректировки в кратчайшие сроки и с минимальными затратами.
Маркетологи, активно использующие интернет-ресурсы, как правило, получают максимальный эффект от данного вида деятельности и способны мобильно реагировать на проявления внешней среды, применять тактики маркетинга, способные достигать лучшего результата в динамичном конкурентном окружении.
Целевым ориентиром маркетинговой стратегии крупной компании является достижение максимального сочетания маркетинговых целей компании с ее возможностями и потенциалом, использованием конкурентных преимуществ для усиления позиций на рынке. Именно поэтому маркетинговая стратегия основывается на глубоком анализе рынка и внутренних возможностей и потенциале компании.
Современная общественность также положительно относится к маркетингу влияния и зачастую даже в политических выборах используется данная технология. Поэтому можно отметить ее особенность – универсальность для разных направлений и сегмента рынка. Это обосновывает столь стремительные темпы развития и популярность привлечения блогеров к продвижению продуктов и услуг.
Для успешного взаимодействия блогера и организации, направленного на достижение наибольшего эффекта от рекламной интеграции, необходимо беспокоиться о своей репутации обеим сторонам. Для блогера необходимо работать на репутацию так как крупные рекламные контракты не будут заключатся с блогерами имеющими плохую репутацию, такая рекламная кампания вызовет негативную реакцию у потребителей, следовательно, не принесет бренду положительного результата. Будет страдать прибыль и репутация бренда. Реклама блогера - его основной доход. Если ее не будет из-за того что бренды не готовы пойти на сотрудничество, то не будет и прибыли у блогера.
Также блогеру необходимо тщательно рассматривать рекламные предложения от брендов, так как реклама брендов, которые негативно зарекомендовали себя на рынке, имеющих плохую репутацию, будет враждебно воспринята подписчиками блогера. Что вызовет недоверие, а для блогера его подписчики - его аудитория. И с ней необходимы доверительные отношения.
Facebook больше не является универсальной платформой. Молодежь предпочитает ему Instagram и TikTok. Очевидные плюсы более мелких сетей вроде Twitter, Reddit, Snapchat — относительно низкая конкуренция и небольшая стоимость рекламы.
Освоение платформы TikTok становится очень заманчивым. Создавайте контент, который будет резонировать с вашей целевой аудиторией, но будьте готовы тестировать форматы, анализировать охват и смотреть, что работает лучше всего.
• Все больше маркетологов начнут изучать способы использования рекламных возможностей TikTok для привлечения потребителей поколения Z.
• Маркетинг влияния сегодня позволяет совсем новым брендам достаточно быстро завоевывать популярность и лояльность многочисленной целевой аудитории и добиваться хороших продаж. Это означает что правильно выбранные лидеры мнений и их заинтересованность в продвижении товара или бренда как правило дают высокую эффективность и стимулируют покупки. Люди хотят посещать именно те салоны, которые рекомендуют любимые блогеры, хотят быть причастны к их стилю потребления, даже отчетливо осознавая, что это только маркетинговый инструмент.
Фрагмент для ознакомления
3
Нормативные акты
1. Федеральный закон от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 18.04.2018, с изм. от 17.01.2019) «О средствах массовой информации» // Консультант Плюс
Книги
2. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. 3-е изд./И.С. Березин. - М.: Вершина, 2013. С.45
3. Варакута С.А. Связи с общественностью. – М.: Инфра-М, 2015.
4. Ганапольский М. Кисло-сладкая журналистика. - М.: Инфра-М, 2013. С. 172
5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. - М.: Финпресс, 2011. - 336 с.
6. Даллакян А. Управляй удовольствием! Творчество, поведенческий маркетинг и корпорации. — М.: Эксмо. — 2016. — 224 с.
7. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2015, С.38
8. Коротков, А.В. Управление маркетингом: учебное пособие/ А.В. Коротков, И.М. Синяева. – М.: Юнити-Дана, 2015 – 463 с.
9. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник для вузов по специальности 061500 «Маркетинг» / Панкрухин А.П. / Гильдия маркетологов – 3-е издание, стер. -М.: Омега –Л, 2014 – 654с.
10. Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015.
Статьи
11. Абишева В.Т., Секова В.А. Социальные стики как эффективный инструмент PR-коммуникации // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. - №11-2. – С.146-149
12. Кошелева И.Н. Проект «Радиопортал»: Создание единого информационного пространства // Средства массовой информации в современном мире. Тезисы. - СПб., 2013 - С. 88
13. Марычев Н. Механика бизнеса/Маркетинг // Нижегородский бизнес журнал«Правила теневой рекламы», 2017. - № 18 (123), С.22-24
14. Шелеп И.А. «PR сопровождения» и «PR прикрытия»: новый подход к определению направлений PR-деятельности // Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия «Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии». 2014. №4, С.74
Электронные источники
15. Интернет – маркетинг. [Электронный ресурс] – режим доступа: URL:http://studme.org/64269/marketing/marketingovye_kommunikatsii_internete
16. Кетова Н.П. Реклама в социальных сетях: особенности, функциональные возможности, инструменты продвижения // Экономические науки. 2011. №5 (78) - [Электронный ресурс] – режим доступа: URL:http://ecsocman.hse.ru/data/2012/05/28/1271377512/56.pdf
17. Контекстная реклама. [Электронный ресурс] – режим доступа: URL:http://www.internet-technologies.ru/articles/article_1954.html
18. Кудашева С.А. Современные маркетинговые коммуникации: тенденции и перспективы // УЭкС. 2017. №7 (101). [Электронный ресурс] – режим доступа: URL:https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-marketingovye-kommunikatsii-tendentsii-i-perspektivy.
19. Официальный сайт ООО «Хонест-РУС» // https://hnst.ru/