Фрагмент для ознакомления
1
1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПРОИЗВОДСТВЕННО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ 2
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 2
1.1 Общая характеристика предприятия 2
1.2 Организационная структура управления деятельностью предприятия 3
1.3 Управление производством, анализ производственной структуры 5
предприятия 5
1.4 Управление персоналом 7
1.5 Информационная система управления 9
1.6 Финансовое состояние предприятия 10
1.7 Управление маркетингом 14
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
2.1 Место структурного подразделения в системе управления организации, взаимосвязь с другими подразделениями, основные функции 17
2.2 Нормативно-методическая регламентация работы подразделения 19
2.3 Документооборот в подразделении 19
2.4 Основные применяемые методики работы персонала 20
2.5 Методики планирования и обоснования решений, принимаемых 22
руководством подразделения 22
2.6 Характеристика основных полученных практических навыков 23
2.7 Разработка предложений по повышению эффективности 24
функционирования структурного подразделения 24
ПРИЛОЖЕНИЯ 26
Фрагмент для ознакомления
2
ООО «Восток» (ресторан «Диншен») - один из первых ресторанов экзотической кухни в Санкт-Петербурге. Китайские повара познакомят клиентов с настоящими традициями китайских блюд. Здесь можно отве-дать эксклюзивные блюда из живой рыбы и морепродуктов.
Ресторан работает с 12.00 до 24.00
Ресторан «Диншен», за время своего существования, каждый год принимает участие в различных кулинарных соревнованиях, проходящих в Санкт-Петербурге.
Одним из этих соревнований является ежегодный конкурс "Золотая Кулина", в котором ресторан стабильно завоевывает первые места в раз-личных номинациях. Результатом участия ресторана являются почетные дипломы, выданные руководством города и авторитетным жюри.
Зал ресторана рассчитан на 120 посадочных мест. Общий зал может вместить 100 гостей, небольшой уютный vip-зал позволит разместить до 20 гостей. Ресторан характеризуется высоким уровнем комфортности за счёт оборудования и удобной мебели, высоким качеством обслуживания посетителей и разнообразием кулинарных, кондитерских изделий, блюд и напитков. Особый шарм ресторану придают блюда, приготовленные на огне прямо на глазах. Примечательно, что каждый день для гостей «Дин-шен» играет живая музыка с 19.00 до 23.00.
Миссия предприятия выражает смысл существования предприятия. В ней обычно детализируется статус предприятия, декларируются принципы его работы, заявления и намерения руководства, даётся определение са-мых важных характеристик организации. В целом миссия выражает устремлённость в будущее, показывая, на что будут направляться усилия и какие ценности будут при этом приоритетными. Поэтому в миссии не при-нято указывать в качестве главной цели получение прибыли.
Миссия ресторана «Диншен» - обеспечение культурного досуга гос-тей в атмосфере радушия и гостеприимства.
Цели ресторана «Диншен»:
- повышение конкурентоспособности ресторана;
- снижение производственных издержек на 7 % к началу 2022 года;
- совершенствование маркетинговой деятельности ресторана;
- повышение прибыли на 15% в текущем году.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
- повышение профессионального уровня работников ресторана;
- снижение показателя текучести кадров среди обслуживающего и производственного персонала;
- поиск и использование в работе современных форм деятельности;
Ресторан «Диншен» зарегистрирован в форме общества с ограни-ченной ответственностью, что подразумевает ответственность участников данного общества в пределах вкладов, внесенных ими в уставный капитал организации. Форма собственности ресторана - партнерская, т.е. для от-крытия заведения был объединен капитал и имущество нескольких учре-дителей.
1.2 Организационная структура управления деятельностью предприятия
В силу того, что ресторан относится к малым предприятиям, его дея-тельность имеет линейную структуру управления, которую отличают сле-дующие преимущества:
- единство и четкость распорядительства;
- согласованность действий исполнителей;
- четкая система взаимных связей между руководителем и подчи-ненным;
- быстрота реакции в ответ на прямые указания;
- простота управления и контроля;
- личная ответственность руководителя за конечные результаты дея-тельности своего подразделения.
Организационная структура ресторана «Диншен» представлена на рисунке 1.
Директор в своей деятельности руководствуется уставом предприя-тия и должностной инструкцией и подчиняется учредителю ресторана.
В его обязанности входит оформление документов, необходимых для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания, предоставление клиентам необходимой и достоверной информации об ока-зываемых услугах, организация, планирование и координация деятельно-сти ресторана, обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологий, прогрессивных форм обслужива-ния и организации труда.
Также директор осуществляет контроль за рациональным использо-ванием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, производит оценку качества обслуживания клиентов, заключает договоры поставки продовольственных товаров, контролирует сроки, ассортимент, количе-ство и качество их поступления и реализации, разрабатывает и утверждает план маркетинговых мероприятий и т.п.