Фрагмент для ознакомления
1
1. Учетная карточка 3
2. Характеристика-отзыв на обучающегося 5
3. Анализ всех видов деятельности в период практики 7
Общее задание 10
4.1. Сравнительный анализ диагностических методик 10
4.2. Список литературы по олигофренопедагогикеи в соответствии с требованиями по ГОСТ 17
Индивидуальное задание 21
5.1. Диагностика детей с речевыми нарушениями 21
5.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ОВЗ 24
Приложение 34
Фрагмент для ознакомления
2
1. Учетная карточка
по учебной практике (ознакомительная практика)
Ф.И.О. обучающегося: Кравченко Екатерина Сергеевна
Факультет ФПСО курс 2_ группа 8901 ОФ _____
Направление подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): олегофренопедогогика
Место прохождения практики: ТГПУ, ФПСО, кафедра дефектологии
Сроки практики: 29.06.2021-9.08.2021
Руководитель практики от ТГПУ: Гордеева Екатерина Алексеевна, ассистент
1. Обучающийся выполнил следующие виды работ согласно заданию:
№
Дата
Виды выполненных работ
Оценка (зачтено/не зачтено)
Подпись руководителя практики от ТГПУ
Общее задание ОПК-3, ОПК-4
1
Провести сравнительный анализ диагностических методик (не менее 5-х) на выбор обучающегося.
2
Составить список литературы по олегофренопедогогики (не менее 10 источников) в соответствии с требованиями по ГОСТ
Индивидуальное задание (вариативно) ОПК-6, ОПК-7
Диагностика детей с ОВЗ
3.
Составить психолого-педагогическую характеристику детей с ОВЗ ( не менее 3)
Итоговая оценка
Отзыв-характеристика руководителя практики от ТГПУ:
Полнота и качество выполнения программы практики: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношение обучающегося к выполнению заданий, полученных в период практики: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проявленные обучающимся исследовательские качества: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка уровня сформированности компетенций:
Код компетенции
Уровень (нужное подчеркнуть)
ФИО, подпись руководителя
ОПК-3
низкий средний высокий
ОПК-4
низкий средний высокий
ОПК-6
низкий средний высокий
ОПК-7
низкий средний высокий
Итоговая оценка по учебной практике (ознакомительной)
______________ _____________________ Гордеева Е.А.
Характеристика-отзыв руководителя образовательного учреждения (прилагается на отдельном листе)
И.о. декана ФПСО _____________ (Каракулова О.В.)
Подпись Расшифровка подписи
М.П.
2. Характеристика-отзыв на обучающегося
Студентка Кравченко Екатерина Сергеевна, второго курса обучения по направлению «44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование» профиля «Олегофренопедогогика» проходила учебную практику в период с 29 июня 2021 г. по 9 августа 2021 г.
За время прохождения практики Кравченко Екатерина Сергеевна показала себя как специалист, владеющий теоретическими и практическими знаниями в области логопедии, профессиональным языком предметной области знаний.
К прохождению практики студентка отнеслась ответственно, ознакомилась с:
организацией и содержанием коррекционно-воспитательного процесса;
документацией логопеда;
оснащением логопедического кабинета.
Грамотно составлено и проведено психолого-педагогическое обследование детей, составлены речевые карты учащихся.
Студентка Кравченко Екатерина Сергеевна добросовестно подошла к подготовке и проведению занятий, обладая организационно-деятельностными и профессионально-педагогическими умениями. Провела занятия на должном уровне, совместно с учителем-логопедом проанализировала результаты работы по коррекции речи детей.
Во время прохождения педагогической практики был проведен ряд мероприятий:
диагностическое обследование;
участие в беседе с родителями, педагогами, после чего студенткой был сделан ряд ценных выводов, которые пригодятся ей в дальнейшей работе;
оказана помощь наставнику в оформлении логопедического кабинета, изготовлен материал для индивидуальных занятий, диагностики детей.
Студентка умеет общаться с детьми в учебном процессе и во внеучебной деятельности. Легко устанавливает контакт и осуществляет совместную деятельность. Продемонстрировала такие качества личности как инициативность, ответственность, дисциплинированность, самостоятельность, доброжелательность, отзывчивость.
Студентка Кравченко Екатерина Сергеевна умеет устанавливать деловые контакты с сотрудниками образовательного учреждения, подходит творчески и с большим интересом к работе. Можно отметить, что работа с детьми ей нравится.
Студентка продемонстрировала хороший уровень теоретической и практической подготовки.
Рекомендовано за практику поставить оценку отлично.