Фрагмент для ознакомления
2
Фотостудия «Модерн» находится в г. Санкт-Петербург, по улице Свердловская наб., д. 64.
Студия MODERN — это: профессиональная фотостудия в городе Санкт-Петербург, осуществляет свою деятельность более 13 лет. Фотостудия в сфере фотоиндустрии является достаточно успешной. Присутствует молодой, творческий коллектив профессионалов - фотографы, визажисты, видеографы, дизайнеры.
Предоставляемые услуги: все виды студийной и выездной фото- и видеосъемки (портфолио, семейная, детская, fashion, свадьбы, крещение, выписка из родильного дома, торжественная регистрация) .
В фотостудии работают более 50 сотрудников. Структура организации включает: руководитель, менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, администратор, фотографы, видеооператоры, дизайнеры, визажисты и др.
Стоит заметить, что в последнее время заинтересованность фотографии возросла настолько, что студийная фотосессия перестала быть уделом только профессиональных моделей. Большинство людей сейчас любят фотографироваться в разных интерьерных фотостудиях.
Главной стратегией фотостудии является комплексная стратегия по предоставлению услуг высокого качества и по доступным ценам, а также расширение предлагаемого ассортимента услуг и фототоваров.
Потребителями фотостудии является как постоянно проживающее население г. Санкт-Петербург, так и гости города.
Фотостудия предлагает высококачественные услуги по фотосъемке в различных жанрах. Итоговые результаты проделанной работы радуют клиентов долгие годы.
В фотостудии работают специалисты, которые предлагают клиентам не только креативное и интересное фото, но и последующую их глубокую обработку фотографий. Так же сотрудники фотостудии работают вне студии – фотосъёмки юбилеев, корпоративов, свадеб, детских праздниках, выпускных и прочих мероприятий.
Площадь фотостудии около 50 квадратных метров. Фотостудия также предлагает взять оборудованный в аренду зал, есть большой зал, и малый зал.
Исходя из того, что на рынке присутствует значительное число конкурентов, и агрессивная политика цен может привести к негативным последствиям, основной идеей стратегии ценообразования фотостудии установления цен на фотоснимки является постепенное снижение цен на основании накопительных скидок постоянным клиентам и незначительное общее снижение цен. Данная стратегия способствует привлечению постоянных клиентов: счёт скидок, и за счёт высокого качества обслуживания клиентов.
Фотостудия соответственно имеет своё портфолио, которое размещается в социальных сетях, для того, чтобы люди узнали о фотостудии. Так же используются визитки, буклеты, брошюры, подарочные сертификаты, где также размещена контактная информация о фотостудии.
Также стоит и отметить, что для продвижения фотостудии фотографы принимают участие в различных фотовыставках, где они демонстрируют свои работы, таким образом, создавая хорошую репутацию в кругу специалистов по фотографии .
Этап 2. Функциональные обязанности специалиста в области коммуникаций
Большая часть специалистов в области паблик рилейшенз начинают свою практическую деятельность в этой сфере, как специалисты по коммуникациям.
В большинстве разработанных должностных инструкций должности «специалист по связям с общественностью», указываются следующие обязанности:
Специалист по связям с общественностью обязан осуществлять следующие функции:
- вести работу по реализации политики организации в области связей с общественностью и отдельных её этапов.
- принимать участие в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики организации в области связей с общественностью;
- осуществлять постоянное взаимодействие со средствами массовой информации, а именно поддерживать контакты с их представителями, знакомить их с официальными решениями и приказами руководства организации, подготавливать ответы на официальные запросы, следить за своевременным распространением информационных материалов о деятельности организации;
- принимать участие в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других мероприятий и информационно-рекламных акций, которые проводятся с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечивать их комплексное информационное и организационное сопровождение;
- подготовка пресс-релизов и других материалов информационного характера для представителей средств массовой информации, осуществлять проведение мониторинга электронных и печатных средств массовой информации, а также принимать участие в подготовительных мероприятиях, информационно-аналитических материалов для пользования внутри организации;
- разработка информационно-рекламных материалов, подготовка текстов для корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации;
- принимать участие в подготовке заданий для социологических исследований и составлении отчётов по итогам определённого периода, по результатам проведения информационно-рекламного мероприятия;
- выполнять работу по сбору, хранению, использованию и распространению материалов информационного характера, подготовке документов для их сдачи в архив;
- обеспечение исполнения решений руководящего состава, своевременно информировать его о текущем ходе работ и их результатах.
Раздел 2. Индивидуальное задание. Описание деятельности предприятия
Этап 3. Характеристика рынка коммуникационных услуг
В маркетинге под коммуникацией понимают процесс передачи сообщения от производителя к аудитории с целью представить товар (услугу) или компанию в привлекательном для целевой аудитории свете. Аудиторией, с которой устанавливаются коммуникации, могут быть потребители, сфера торговли, служащие компании, акционеры, государственные учреждения и группы общественности. Несмотря на тот момент, что наиболее действенным средством коммуникации являются личные контакты, для доведения информации компании до её аудитории и продвижения товаров организации используют специальные инструменты. Эти инструменты называют маркетинговыми коммуникациями, их делят на четыре вида: рекламу; стимулирование сбыта и продаж; связи с общественностью; личные продажи.
Данные виды маркетинговых коммуникаций являются основными. Но следует отметить, что в современный период достаточно активно развиваются формы коммуникаций, которые одновременно используют несколько или все основные виды маркетинговых коммуникаций и позволяют за счёт этого достичь синергического эффекта. К ним относят: брэндинг, спонсорство, выставки и ярмарки, мерчандайзинг.
С помощью маркетинговых коммуникаций происходит обеспечение взаимоотношений рыночных субъектов, формируется возможность для передачи ими друг другу информации, обмена эмоциональными оценками по поводу результатов рыночной деятельности, направленной на изменение и поддержание потребностей в товарах и услугах, а также на создание положительного имиджа организации, и её деятельности.