Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ 8
1.1 Описание объекта управления 8
1.2 Характеристика планируемого проекта 8
2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ЗАО «ЭВАЛАР - 03» 12
2.1 Организационные вопросы создания ЗАО «Эвалар - 03» 12
2.2 Финансово-экономические показатели создания ЗАО «Эвалар - 03» 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
В связи с постепенно повышающейся инвестиционной активностью организаций, связанной с решением их долгосрочных программ, повышается роль и значение методики и принципов составления бизнес-плана, как важнейшего документа, разрешающего дать целостную, системную оценку инвестиционного проекта. Благополучие компании находится в зависимости от того, как грамотно и корректно составлен бизнес-план проекта, насколько верно установлена экономическая эффективность инвестиций.
Разработанный бизнес-план новой компании может оказать помощь в привлечении нужного капитала, оценке дальнейших перспектив организации бизнеса и сравнении текущего состояния дел с ранее запланированными цифрами. Приобретение имеющихся предприятий или технологий, расширение функционирующего производства располагает более высокий процент успеха в результате наименьшей неопределенности.
Благодаря бизнес-плану у руководства возникает вероятность посмотреть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес-плана, содержащего подробный анализ экономических и организационных проблем, понуждает мобилизоваться
Предметом исследования является процесс бизнес-планирования.
Объектом исследования является бизнес-план ЗАО «Эвалар - 03»
Цель работы заключается в разработке бизнес-плана м ЗАО «Эвалар - 03», а также в определение основных экономических показателей эффективности работы созданного предприятия.
В соответствии с целью исследования в работе поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть понятие и цели бизнес-планирования, его место в системе планирования на предприятии;
2. описать методику разработки бизнес-плана предприятия;
3. изучить структуру бизнес-плана и рассмотреть ее краткое содержание его основных разделов;
4. разработать бизнес-план на примере ЗАО «Эвалар - 03»;
5. экономически обосновать целесообразность реализации бизнес-плана.
Прохождение планово-управленческой практики связано с местом работы, поэтому проект является вполне реальным. По роду деятельности приходится часто общаться с владельцами и заведующими аптек, рассказывать и продвигать продукцию компании «Эвалар», следить за раскладкой продукции, договариваться о поставках. В настоящее время фирма расширяет сеть франшизных аптек по РФ, что и было предложено в качестве модернизации одной из местных аптечных сетей.
Для конкретной аптеки в центре города среди многочисленной конкуренции будет весьма актуально приобрести свою особенность и новизну. В проекте будут рассмотрены как характеристики объекта практики, так и основные моменты открытия франшизной аптеки (проект).
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Описание объекта управления
Выбранный объект управления в данной планово-управленческой практике является аптека «03» ООО Фармцентр Нижний Тагил, находящаяся по адресу г.Нижний Тагил, пр.Строителей 12 (центр города).
В данной аптеке имеются следующие отделы:
отдел готовых лекарственных средств;
отдел безрецептурного отпуска;
помещения;
торговый зал;
комната отдыха персонала;
кабинет заведующего аптекой;
помещение для хранения дезинфицирующих средств и уборочного инвентаря;
туалетная комната.
Утвержденная структура персонала данной организации выглядит следующим образом.
Рисунок 1.1 Структура персонала аптеки
1.2 Характеристика планируемого проекта
С целью увеличения прибыли рассматриваемой аптеки было предложено перебрендировать отдельно взятую аптеку компании «03» Фармцентр Нижний Тагил по условиям договора франчайзинга в аптеку «Эвалар». Компания «Эвалар» представлена на отечественном рынке с 1991 года. Бренд ЭВАЛАР признан «маркой №1 в России» и известен практически каждому российскому покупателю. Основные направления деятельности - разработка и выпуск натуральных лекарственных средств и биологически активных добавок, а также развитие аптечной сети «Эвалар» (с 1995 года). Данные нововведения позволят выделить данную аптеку среди многочисленного спектра конкурентных сетей, сегментировать клиентский спрос.
В итоге проект можно обозначить как:
«Открытие аптеки «Эвалар» по договору франшизы на базе существующей аптеки «03» ООО Фармцентр Нижний Тагил».
Аптека находится в пятиэтажном жилом доме непосредственно в центре города со стороны проезжей части перекрестка ул.Мира и пр.Строителей города Нижний Тагил.
Головной офис ЗАО «Эвалар» расположен по адресу г.Москва, ул.Довженко, дом 4, корпус 1.
Адрес производства ЗАО «Эвалар» находится в Алтайском крае, г. Бийск, ул. Социалистическая 23/6.
Получение франшизы ЭВАЛАР даёт возможность развивать бизнес, используя репутацию и известность бренда, признанного Маркой №1 в России, позволяет увеличить поток клиентов и прибыль аптечного бизнеса.
Обозначим цель проекта как «Увеличение прибыли отдельно взятой аптеки сети «03».
Задачи проекта состоят в следующем:
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция РФ от 12.12.1993г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.1: федер. закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 05.05.2014)
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части 1 и 2 (по состоянию на 28.12.2006) //СПС Консультант Плюс
4. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» //СПС Консультант Плюс.
5. О бухгалтерском учёте. Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ (в ред. От 04.11.2014) //СПС Консультант Плюс.
6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2013. - 400 с.
7. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план: методика составления. М.: ЦИПКК, 2012. -224 с.
8. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. М.: Финпросс, 2013. – 327 с.
9. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2013. – 320 с.
10. Ивасенко А.Г., Никонова Я.И. Инвестиции: источники и методы финансирования. – М.: Омега-Л, 2016. – 261 с.
11. Кузнецова Е.В., Агафонова М.С. Особенности развития предпринимательства в России // Успехи современного естествознания. 2012. № 4. С. 136-137.
12. Лазарева В.Н., Перевозова О.В. Экономическая неэффективность менеджеров / In Situ. 2015. № 2. С. 10-13
13. Памбухчиянц В.К. Организация технология и проектирование торговых предприятий: учебник для студентов высших и средних учебных заведений – 2-е изд., М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008. – 500 с.
14. Перевозова О.В. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Челябинск: Челябинский Дом печати. 2015.144с.
15. Перевозова О.В. Формирование компетентности как фактор развития конкурентоспособности менеджеров / Современная высшая школа: инновационный аспект. 2009. № 4. С. 24 - 27.
16. Перевозова О.В. Экономика и образование: тест на совместимость / Новейшие достижения в науке и образования: отечественный и зарубежный опыт. Сборник научных трудов по материалам Международной практической конференции 31 октября 2015 г. В 2-х частях. Часть 1. Смоленск: ЗАО «НОВАЛЕНСО», 2015.151 с.
17. Перевозова О.В., Возилова Е.В. Риски управленческой некомпетентности: источники и причины / Инновационная наука. 2015. Т.1. № 3. С. 40 - 42
18. Торговое дело: экономика и организация: Учебник/Под общей редакцией проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 380 с.
19. Уткин Э.А. Бизнес-план: организация и планирование предпринимательской деятельности. М.: ЭКМОС, 2013. - 288 с.
20. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план как развернуть собственного дело. М.: ЭКМОС, 2013. - 144 с.
21. Шапкин А.С., Шапкин В.С. Экономические и финансовые риски. Оценка, управление, портфель инвестиций. – М.: Дашков и К, 2015. – 544 с.