Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 5
1.Описание организации 7
2.Организационная структура и персонал компании 11
3.Анализ финансового состояния компании 14
4.Учётная политика, организация бухгалтерского и налогового учёта 16
Заключение 24
Список использованных источников 25
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В нынешних условиях развития рыночных отношений продажа товаров высокого качества становится выгодным и привлекательным делом. Торговля высококачественными товарами способствует формированию положительного имиджа торговой компании, росту товарооборота и доходов, уменьшению расходов, связанных с оплатой штрафов за реализацию некачественной продукции.
Одной из ключевых движущих сил происходящих сегодня революционных изменений в методах ведения бизнеса считаются информационные технологии.
Электронный бизнес - стратегическое направление развития для большинства бизнесов. Электронная коммерция обеспечивает возможность осуществления покупок, продаж, сервисного обслуживания, проведения рекламных мероприятий, проведения отдельных коммерческих операций при помощи использования сети Интернет и компьютерных сетей. Одним из видов электронной коммерции является торговля посредством интернет-магазина.
Интернет-магазин - это сайт (портал), предлагающий товары и/или услуги для реализации и предоставляющий средства их заказа и оплаты. Такой сайт обычно представляет собой торговую интернет-площадку, где выставлены изображения предлагаемых товаров или описания услуг, ресурс также обеспечен инструментами для выбора и оформления заказа, присутствует информация о самом магазине, контакты и информация по поводу оплаты и доставки товаров.
На данный момент продажа товаров через Интернет получила широкое распространение. Так как это значительно уменьшает расходы продавцов, также торговля через Интернет позволяет установить доступные цены на реализуемые товары.
Основная цель прохождения практики – это ознакомление с деятельностью организации, получению профессиональных навыков и рассмотрение основных задач. К ним относятся:
1. Ознакомление с законодательными, нормативными и регламентирующими документами компании;
2. Ознакомление с производственной и административной структурой;
3. Составление отчета о практике.
1.Описание организации
Местом прохождения практики является магазин «Istorespb». Он находится по адресу: г. Санкт-Петербург, Невский пр., 111. Компания Istorespb успешно существует и развивается на рынке мобильной техники Санкт-Петербурга более пяти лет.
Организационно-правовой формой выступает индивидуальное предпринимательство - ИП Жаткина Ольга Анатольевна ИНН 623202288315, ОГРНИП 304623209200116.
Данная компания осуществляет производственную деятельность с целью извлечения максимальной прибыли при высоком качестве продаваемой продукции с минимальными трудовыми и материальными затратами для удовлетворения потребностей работников и увеличения капитала общества.
Сфера деятельности: торговля мобильными телефонами марки Apple.
Основным видом деятельности является торговля мобильными телефонами: индивидуальный подбор, продажа из наличия и под заказ, доставка, сервисное обслуживание телефонов.
Режим работы магазина: пн. - пт. с 10.30 до 20.00, сб. – вс. с 11.00 до 18.00.
Ассортимент магазина: смартфоны Apple, аксессуары для мобильных телефонов.
Созданная в 2012 году компания ИП Жаткина О.А. является динамично развивающимся. За 5 лет успешной работы у магазина появилась своя материально-техническая база, сформировался постоянный штат сотрудников, выполняющий свои функции согласно организационной структуре. Сложились долговременные партнёрские отношения с поставщиками телефонов, что позволяет поддерживать ассортимент телефонов.
В организации ведётся постоянная работа над усилением конкурентной позиции, завоевании новых клиентов и возвращении уже состоявшихся.
Эффективное развитие магазина Istorespb немыслимо без планирования его хозяйственной деятельности, которое адаптироваться во внешней среде, обеспечивать координацию сильных и слабых сторон внутренней среды. При составлении планов прогнозируется будущее состояние социально-экономических процессов, определяется вероятность наступления тех или иных положительных и негативных ситуаций.
Главными целями деятельности магазина являются:
удовлетворить запросы потребителей;
укрепить конкурентную позицию на рынке;
повысить рентабельность;
увеличить товарооборот и снизить издержки.
Второстепенные цели:
посредством проведения тренингов и обучающих курсов повышать уровень обслуживания клиентов;
усовершенствовать систему проведения инвентаризации;
проводить регулярный мониторинг конкурентов;
получение максимально выгодных условий поставки товаров от поставщиков.
Анализируя деятельность, магазина Istorespb в целом, можно сказать, что компания успешно реализует планы и достигает поставленных целей. Эта компания является рентабельной. Полученная прибыль направляется на повышение заработной платы и премирование работников, организацию комнаты отдыха сотрудников, приобретение фирменной спецодежды.
Директор магазина Istorespb разрабатывает программу достижения целей, поставленных на перспективу на основе обширных исследований, данных за прошлый год и фактических данных. Эта программа может корректироваться, так как растёт ценовая политика, конкурентная борьба, меняются поставщики, нестабилен и покупательский спрос.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Официальный сайт. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://istorespb.ru/
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Дело, 2012. – 223 с.
3. Марченко М.В. Обзор рынка Интернет-торговли в России // Вопросы экономических наук, 2012. - № 6. - С. 36-38.