Фрагмент для ознакомления
2
№ Дата проведения урока Класс, предмет Тема урока Тип урока Цели урока Комментарии и подпись учителя
1 4 класс
математика «Действия с многозначными числами» закрепление 1. Закрепить вычислительные навыки по теме «Действия с многозначными числами»; совершенствовать умения решать задачи, уравнения; продолжить работу над геометрическим материалом.
2. Развивать математическую смекалку, творческое мышление, внимание и интерес к предмету.
3. Воспитывать любовь к математике, чтению, чувства взаимопомощи, товарищества, коллективизма.
2 4 класс математика Задачи на движение в противоположных направлениях Урок открытия новых знаний Научить решать задачи на движение в противоположных направлениях.
Совершенствовать вычислительные навыки.
Развивать внимание, память и логическое мышление.
Формировать навыки работы в малых группах.
Способствовать созданию ситуации успешности для каждого ученика.
3 4 класс русский язык Глагол Урок обобщения и систематизации предметных знаний Закрепить навыки правописания глаголов;
развивать у учащихся быстро и верно определять тип спряжения глагола, время и вид глагола верно изменять глагол по лицам и числам, грамотно использовать различные глагольные формы в устной и письменной речи, развивать творческое мышление, внимание, расширить словарный запас
воспитывать интерес к русскому языку, дисциплинированность.
4 4 класс русский язык Правописание суффиксов -а, -о в наречиях открытия новых знаний Познавательные: продолжить освоение способа действий при решении орфографических задач в написании наречий
Коммуникативные: формировать умения формулировать и аргументировать собственную позицию, сотрудничать и принимать мнения своих одноклассников.
Личностные: формировать мотивацию к учебной деятельности.
5 4 класс русский язык Правописание падежных окончаний существительных 3-го склонения урок сообщения новых знаний Продолжать учить распознавать имена существительные 3- го склонения; провести наблюдения за изменением окончаний имён существительных 3- го склонения. Развивать орфографическую зоркость, совершенствовать речь учащихся, обогащать словарный запас и грамматический строй речи. Воспитывать любовь к русскому языку.
6 4 класс литературное чтение Зощенко «Самое главное» урок сообщения новых знаний познакомить с жизнью и творчеством М.М. Зощенко; обогащать словарный запас обучающихся; учить анализировать поступки героев, определять смысл рассказа; развивать речь, мышление, память и чувство юмора.
7 4 класс окружающий мир Обоняние. Как мы чувствуем запахи. Береги обоняние открытие нового знания ознакомить учащихся с органами обоняния, их значением и гигиеной; расширять знания учащихся о бережном отношении к органам обоняния; учить беречь органы чувств.
8 4 класс технология Мода и моделирование открытие новых знаний самостоятельное моделирование одежды из картона и ткани способствующее развитию конструкторско–технологических умений и художественно - эстетическому восприятию
9 4 класс ИЗО Основные жанры ИЗО. Портрет. Какого цвета добро и зло? комбинированный Познакомить учащихся с понятиями добра и зла в искусстве.
10 4 класс ОЗОЖ Питание и здоровье Открытие новых знаний создать условия для формирования правильного отношения к своему здоровью через понятие здорового питания
11 4 класс музыка Как сложили песню урок изучения нового материала сформировать представление о песне;
показать взаимосвязь музыки и речи в народной песне;
познакомить с жанрами народной музыки;
раскрыть тему урока в увлекательной и доступной форме.
12 4 класс физкультура Подвижные игры комбинированный создать условия для развития двигательных и координационных способностей учащихся.
13 4 класс технология Аппликация комбинированный научить делать цветы из кругов. Изготовить поздравительную открытку.
14 4 класс окружающий мир Мир глазами историка открытия новых знаний сформировать у учащихся представление об окружающем нас мире с точки зрения историков
15 4 класс физкультура Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Образовательно-тренировочная направленность. обеспечить овладение занимающимися на уровне «сформированности элементарных двигательных умений» техникой легкоатлетического упражнения – прыжок в длину с места, прыжок в длину с разбега, а также развитие физических и личностных качеств, характерных для легкоатлетических упражнений, формирование необходимых знаний для их успешного освоения.
Задание 3. Анализ рабочей программы по предмету
Изучите структуру рабочей программы, принятой в данном образовательном учреждении, охарактеризуйте наличие и содержание всех структурных элементов рабочей программы по одному из предметов (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир).
Форма отчетности: анализ рабочей программы по предложенному плану.
Анализ рабочей программы необходимо выполнить по предложенному плану: