Фрагмент для ознакомления
2
Часть 1. Теоретическое обоснование проблемы исследования
Понятийный аппарат:
Субъект - человек как носитель сознания, воли и отношения, способный к осмыслению связей с окружающей реальностью: обстоятельствами, людьми, обществом, – и свободному проявлению своего «Я», адекватному осознанию социальных связей.
Объект– то, что располагается вне сознания субъекта, воспринимается сознанием субъекта, подвергается воздействиям и оценкам со стороны субъекта.
Педагогическая стратегия– направленность внимания педагога на воспитательную цель и выстраивание системы педагогических воздействий во взаимодействии с детьми в согласии с идеальным представлением о конечном результате профессиональной деятельности.
Педагогическая тактика– система педагогических воздействий, выстраиваемая соответственно частной, конкретной задаче данного взаимодействия в данной совместной с детьми деятельности.
Ситуация - это совокупность обстоятельств, в вторых разворачивается взаимодействие двух субъектов; это положение, которые предпочли занять по отношению друг к другу эти субъекты; это предметная обстановка протекающего взаимодействия.
Ценностное содержание - ценностные отношения, которые наполняют любое педагогическое воздействие и взаимодействие педагога с ребенком; можно сказать иначе: это некоторая ценность, наполняющая совместную деятельность педагога с детьми.
Социально-психологическое самочувствие– терминологическое понятие, обозначающее психологическое последствие организованного педагогического воздействия, проживание определенного отношения (чаще всего, отношения к себе), которое инициировал педагог и которое затрагивает широкую сферу общего состояния ребенка в момент воздействия на него педагога.
Литературный обзор по проблеме исследования:
В процессе написания данной работы были использованы труды современных экономистов, среди которых выделяются работы3. Балабанов И. Т., Бланк И. А., Бригхэм Ю. Ф., Виханский О. С., Наумов А. И., Выборова Е. Н.Остапенко В., Мешков В. и других авторов.
Обзор методов и методик, применяемых для исследования изучаемых явлений и процессов:
Информационную базу исследования составили нормативные правовые акты РФ; постановления и распоряжения Правительства РФ; статистические данные Федеральной службы государственной статистики; информация финансово-экономического характера по теме исследования, опубликованная в периодической печати и размещённая в справочных правовых системах и сети Интернет.
Методологической основой данной работы явилось использование в рамках диалектического и системного подхода таких методов как логический, сравнительный, структурно-функциональный, а также использование конкретно экономических методов: статистического анализа и синтеза и др.
Эмпирическую базу исследования составили документы законодательных органов власти, нормативные документы, статистические данные представленные ЧОУ «Школа- интернат №11 ОАО «РЖД».
Часть 2. Информация о предприятии (ЧОУ «Школа- интернат №11 ОАО «РЖД»)
1. Общая характеристика деятельности организации
В период с 2 апреля по 15апреля 2018 года мною была пройдена производственная практика (НИР) в Частном общеобразовательном учреждении «Школа - интернат №11 среднего общего образования открытого акционерного общества «Российские железные дороги», расположена по адресу Свердловская область, г. Артемовский, ул. Кронштадтская, д. 12
Под структурой управления организацией понимается упорядоченная совокупность специализированных функциональных служб и производственных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс: движение потоков информации, принятие управленческих решений, в котором участвует весь персонал. Структура необходима для того, чтобы все протекающие в организации процессы осуществлялись своевременно и качественно.
Организационная структура– это внутренняя упорядоченность, согласованность и взаимодействие отдельных частей единого целого.
Для функциональной организационной структуры характерно наиболее полно раскрытие возможностей разделения труда. Каждый отдел, или отдельный работник, выполняет свои функции, имеет определенные права и обязанности и несет ответственность за результаты собственного труда.
Организационная структура ЧОУ «Школа- интернат №11 ОАО «РЖД» представлена на рисунке 1.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников:
1. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? / И. Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 384 с.
2. Бланк И. А. Финансовая стратегия предприятия / И. А. Бланк. – Киев: Эльга, Ника – Центр, 2016. – 720 с.
3. Бригхэм Ю. Ф. Энциклопедия финансового менеджмента / Пер. с англ. Ред. кол. А. М. Емельянов, В. А. Воронов, В. И. Кушлин и др. – М.: РАГС – «Экономика», 2008. – 823 с.
4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: «Фирма Гардагика», 2010. – 416 с.
5. Выборова Е. Н. Особенности диагностики финансового состояния субъектов хозяйствования / Е. Н. Выборова // Аудитор. – 2013. – № 3. – С. 42 - 46.
6. С. Д. Ильенкова, Л. М. Гохберг, С. Ю. Ягудин и др.; Под ред. С. Д. Ильенковой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 327 с.
7. Инновационный менеджмент / Л. Н. Оголева; Под ред. Л. Н. Оголевой. – М.: ИНФРА – М, 20013. – 238 с.
8. Климентов А. Д. К вопросу совершенствования формирования отдельных источников финансирования инвестиций / А. Д. Климентов // Финансовый вестник ВГАУ. – Воронеж, 2010. – Выпуск 5. – С. 11-14.
9. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2009 – 420 с.
10. Остапенко В., Мешков В. Собственные источники инвестиций предприятий / В. Остапенко, В. Мешков // Экономист. – 2015. – № 8. – С. 28-36.
11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 336 с.
12. Серебряков С. В. Финансовая стратегия по территориальному признаку / С. В. Серебряков // Банковское дело. – 2013. – № 3. – С. 2-6.
13. Стратегический менеджмент / А. Н. Петров, Л. Г. Демидова, Г. А. Буренина и др.; Под ред. А. Н. Петрова. – СПб: Питер, 2014. – 496 с.
14. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / А. П. Градов, Б. И. Кузин, Е. А. Иванова и др.; Под ред. А. П. Градова и Б. И. Кузина. – СПб: «Спец. Литература», 2009. – 510 с.
15. Теплова Т. В. Финансовые решения: стратегия и тактика / Т. В. Теплова. – М.: ИЧП «Издательство Магистр», 2014. – 264 с.
16. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа.- М.: ИНФРА-М, 2013. – 196 с.