Фрагмент для ознакомления
2
с ____ _____________ 2018 года по ____ ______________ 2018 года
на базе «М-Видео». Организационно-правовая форма «М.видео» - общество с ограниченной ответственностью.
Продолжительность ознакомительной практики 160 часов. Проходил я ее в отделе продаж.
Моим наставником была начальник отдела продаж Черняховская Марина Алексеевна, которая занимается продажами и заключением договоров.
«М.Видео» — крупнейший продавец электроники и бытовой техники в России, по европейским меркам также является одной из крупнейших сетей в этом сегменте. Также сеть является самой крупной «непродуктовой сетью». Крупнейшие биржевые площадки РТС и ММВБ (тикер: MVID) торгуют акциями ПАО «М-видео» с ноября 2007 года.
Основана сеть в 1993 году. Сейчас насчитывает 400 магазинов в 165 городах.
Товарный ассортимент магазинов «М.Видео» превышает 20 тысяч наименований техники: аудио/видео и цифрового направлений, мелкой и крупной бытовой электроники, товаров для развлечения и аксессуаров. Для магазинов «М.Видео» разработан специальный единый формат торгового зала площадью 1 500–1 800 м2.
«М.Видео» активно развивает новейшую стратегию интегрированных продаж Omni-channel.
По итогам 2017 года оборот компании «М.Видео» составил 227 млрд рублей (включая НДС).
ООО «М.Видео» имеет круглую печать со своим наименованием.
Общество хранит документы по адресу: 125047, г.Москва, Миусская площадь, д. 9, стр. 1. Ответственный за хранение документов Общества - Генеральный директор.
Темой практики является "Должностные функции менеджера в отделе продаж".
Целью моей преддипломной практики был сбор материалов для написания дипломной работы на тему «______________________________________________». Эта цель и определила следующие задачи преддипломной практики:
Основные задачи и содержание ознакомительной практики:
- ознакомление с видом собственности, историей деятельности, организационно – правовой формой, изучение стратегии развития предприятия, знакомство с составом предприятия;
- ознакомление с правилами ведения документов, номенклатурой, ассортиментом товаров, ассортиментом предлагаемых услуг, затратами на производство, финансовыми и другими показателями и обосновывающими их расчетами;
- изучение категорий клиентов и клиентской базы предприятия;
- изучение позиций предприятия на рынке предоставляемых услуг;
- изучение структуры управления организацией, состава и взаимосвязи в работе основных структурных и функциональных подразделений и должностей;
- ознакомление с работой отдельных подразделений предприятия, а также функциями и должностными инструкциями персонала.
За время прохождения практики мне было рекомендовано ознакомиться с работой 3-х отделов (отдела кадров, отдела продаж и бухгалтерии). А с целью сбора информации для написания дипломной работы меня направили для прохождения практики в отдел продаж бытовой техники и электроники.
Персонал на предприятии представлен очень большим количеством специальностей.
Работники делятся на руководителей, разного рода специалистов и рабочих. Каждая группа подразделяется на разряды и категории.
Назначение или освобождение от должности руководителей и служащих производится приказом руководителя предприятия по представлению соответствующих руководящих работников предприятия.
На должность руководителей подразделений, специалистов могут претендовать лица, имеющее соответствующее высшее образование и производственный стаж работы.
Численность сотрудников магазина бытовой техники «М.видео» в г. Санкт-Петербург около 47человек, не считая вспомогательные подразделения (клиринговый персонал и службу безопасности).
Работник высшего звена - директор магазина -Вапров Владимир Яковлевич.
Работник среднего звена - заведующий складом, менеджер отдела аудио - видео (AV) техники, менеджер цифрового отдела (digital), менеджер отдела бытовой техники (БТ), старший кассир.
Работник низшего звена - кладовщик, специалист по рекламации, специалист склада и выдачи товара, кассир, продавец.
К вспомогательному персоналу относится комендант и секретарь.
Рабочие (продавцы) на предприятии имеют определенные категории:
1-ая категория - высокая степень специалиста (менеджер - стажер)
2-ая категория - хороший специалист, наставник.
3-я категория - продавец - стажер.
Организационная структура «М.Видео» представлена на рисунке 1: