Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика деятельности туристской организации…………………….....4
2. Организация делопроизводства и работа с офисной техникой …………….....6
3. Деловые коммуникации в туристкой организации……………………...….......7
4. Организация контроля качества работы организации.......................................11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
ПРИЛОЖЕНИЯ 1
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В настоящее время развитие туристического бизнеса в России характеризуется появлением большого количества туристических предприятий. В таких условиях создания турпродукта турфирмами и его продвижение на рынок требует постоянного совершенствования качества услуг, технологии обслуживания, профессионального уровня работников предприятий туризма.
В последние годы в условиях санкций на международном туррынке в России необходимо поднять уровень качества услуг в сфере туризма.
Целью учебной практики является приобретение практических навыков самостоятельной административной работы на туристских предприятиях, осуществляющих деятельность в сфере туруслуг.
Задачи учебной практики:
- овладение практическими навыками работы на туристских предприятиях;
- закрепление и углубление и конкретизация знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения;
- ознакомление с организацией, являющейся местом прохождения практики, и ее производственной структурой;
- овладение технологиями работы с клиентами, технологиями продаж, технологиями обслуживания;
- овладение методикой организации делопроизводства и работы с офисной техникой;
- ознакомление с деловой коммуникации в туристкой организации, а также с методикой организации контроля качества работы организации
Практика проходила с ................... по …… гг в сети гостиниц «Erunin Hotels Group».
1. Характеристика деятельности туристской организации
В ходе прохождения учебной практики мы ознакомились с деятельностью cети гостиниц «Erunin Hotels Group» в г.Новосибирск.
Сеть гостиниц «Erunin Hotels Group» основано в форме общества с ограниченной ответственностью. Находится по адресу: г.Новосибирск, Давидовича, 35. Предприятие подчиняется требованиям Госкомтуризма и имеет право на осуществление деятельности, связанной с предоставлением туристических услуг, о чём свидетельствует лицензия № 311165011900072, подтверждающая это право.
В ходе беседы с работниками фирмы, мы выясняли данные о предоставляемых фирмой услуг:
1) сеть отелей «Erunin Hotels Group» предоставляет номера на любой период проживания по приемлемым ценам. Здесь есть номера класса эконом, стандарт, люкс.
2) организация свадеб, банкетов и т.д;
3) услуги трансфера;
4) банкетный зал на ул. Самотечная 29 а, открывшийся в одном из отелей сети Erunin Hotels Group;
5) корпоративные размещения;
6) гриль-бар.
Организационная структура турпредприятия состоит из следующих звеньев (рис.1.1).
Генеральный директор гостиницы заботится о выполнении плана реализации своего продукта, своевременном финансировании и выплат, подготовке кадров и повышении их классификации. Вырабатывает стратегию организации и следит за её достижением подчиненными.
Рис.1.1 Организационная структура
В обязанности менеджера в отделе продаж гостиницы входит организованность и коммуникабельность, но и высокая стрессоустойчивость, умение оперативно разрешать форс-мажорные ситуации.
Деятельность туристских организаций основывается не только на менеджерах различного уровня, но и на других специалистах. Так, администраторы отеля, являются тем персоналом турфирм, который непосредственно предоставляет клиентам пакет услуг или координируетего исполнение сторонними организациями [6].
2. Организация делопроизводства и работа с офисной техникой
В сети отелей «Erunin Hotels Group» мы ознакомились оборудованием:
- офисная оргтехника (телефон, факс, ксерокс);
- компьютеры с программным обеспечением Microsoft Office;
- специальное программное обеспечение, используемое для связи офисных программ с глобальными системами бронирования;
- наличие собственных интернет-магазинов.
Требуемый уровень автоматизации фирмы зависит, прежде всего, от количества клиентов. Для фирм с малым объемом реализуемых услуг достаточно использовать средства Microsoft Office (Excel, Word, Е-mail и т.п.).
Комплексная автоматизация гостиниц включает в себя помимо внутриофисной автоматизации, делопроизводства, бухучета, наличие интернет-каналов и систем бронирования туристических услуг.
Важным элементом обслуживания клиента является документальное оформление взаимоотношений. При этом документы могут быть разделены на три группы:
1. Документы для заказа;
2. Документы для клиента;
3. Документы, подтверждающие личность туриста.
Заявка туриста (группы туристов) на бронирование тура должна быть оформлена на специальном бланке. Заявка содержит сведения о намерении приобрести те или иные туруслуги [2].
Фрагмент для ознакомления
3
1. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: Издательский дом Герда, 2017. — 528 с.
2. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации/ М.А.Жукова. – М.: Финансы и статистика, 2018.- 105 с.
3. Кульков, Д.Е. Туризм: учеб. пособие / Д.Е.Кульков. - . - М.: Эксмо, 2019. - 128 с.
4.Молчанов, В.М. Знакомьтесь / В.М.Молчанов. – Краснодар: Книжное издательство, 1989. – 157 с.
5. Новиков, В.И. Организация и развитие социальной сферы (зарубежный и отечественный опыт) /В.И. Новиков // Институт экономики НАН, 2008.-.№ 3– С. 103 -112 с.
6. Туризм и туристские ресурсы в России. 2010: Стат.сб. – М.: Росстат, 2015. –128 с.
Интернет-ресурсы:
7. EruninHotelsgroup/ ru
8. азбука-туриста.рф/turistu-na-zametku/7-faktov-o-sobytijnom-turizme.html
9. http://eventvoyage.com/o-proekte/o-sobytijnom-turizme
10. http://selorodnoe.ru/news/show/id2087541/
11. http://sites.google.com/site/slavanskijprazdnik/
12 .www.Prometeus. iape.ru
13.www.travelinform.ru
14.www.rustravel.com
15.www.100dorog.ru
16. http://www.info-altai.ru/news/alye-parusa-2012-v-peterburge
17. http://www.klin-online.ru/webcontent/9420/kak-prazdnujetsja-djen-pobjedy-v-rossii