Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Преддипломную практику я проходил в Частном образовательном учреждении «Школа-интернат №11 среднего общего образования открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
Школа – интернат реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
В школе – интернате работают 69 сотрудников, из них педагогических работников – 34. Это профессионалы своего дела: 7 педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 22 педагога - первую квалификационную категорию,3 педагога – соответствие занимаемой должности.
Общая численность учащихся в школе - 170 (на 01.09.2016г) человек.
Количество выпускников, получивших среднее (полное) общее образование за последние три учебных года, 21человек. Из них с золотыми и серебряными медалями – 3. Все выпускники поступили в высшие и средние учебные заведения.
Школа – интернат развивалась, изменялась, техническая оснащённость совершенствовалась. В настоящее время в школе 15 кабинетов для проведения учебных занятий, оснащённых телевизорами, компьютерами, интерактивными досками. В арсенале педагогов для занятий с детьми имеются музыкальные центры, электро-пианино, множительная техника и другое оборудование. В школе создана лыжная база, имеется тренажёрный зал, 5 современных теннисных столов, бильярд.
Среди задач прохождения практики были ознакомление с организацией, с организационной структурой предприятия, анализ коммерческой деятельности предприятия и его финансового состояния.
В ходе прохождения преддипломной практики для написания выпускной квалификационной работы я занималась сбором данных о деятельности ЧОУ «Школа-интернат №11 ОАО «РЖД», о предоставляемых им услугах, в результате я провела анализ структуры управления предприятием. По окончанию преддипломной практики я также собрала первичный теоретический материал для своей выпускной квалификационной работы.
Расчет и анализ основных финансово-экономических показателей деятельности частного образовательного учреждения.
Таблица 1 - Анализ финансово-экономических показателей. тыс.руб
Финансовые показатели 2016 год 2017 год Отклонение
числовые %
Объем выполненных работ своими силами 78 394 79 986 + 1 592 2
Остатки средств с прошлого периода 359 469 132 983 - 226 486 63
ФОТ 4 325 2 983 -1 342 31
Вложения в нефинансовые активы 1 359 469 1 596 395 +236 926 17,42
Численность работников 69 70 +1 0,01
Средняя заработная плата 25 369 26 986 + 1 617 6,37
В таблице 1 наблюдается увеличение предоставленных работ и услуг на 2%, но из предоставленных данных можно сделать вывод, что учреждение себя не обеспечивает, так как начинает тратить свои запасы с прошлых периодов.
Так же наблюдается увеличение вложений в нефинансовые активы на 17,42 %, в сравнении с прошлым периодом. Такие данные дают нам сделать вывод, что в учреждение передавалось имущество для осуществление образовательной деятельности, как вложения от различных инвесторов.
Увеличение штата сотрудников, привело к логичному увеличению Фонда оплаты труда учреждения, так же увеличению обязательств перед внебюджетными фондами, как Пенсионный фонд России и Фонд социального страхования. Увеличение заработной платы используется как мотивационный рычаг для улучшения работы сотрудников.
Фрагмент для ознакомления
3
Источники формирования
1. Бухгалтерский баланс ЧОУ
2. Первичная документация ЧОУ
3. Учетная политика ЧОУ
4. Крейнина А.М. Финансовое состояние предприятия
5. А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфуллин «Методика финансового анализа»
6. Под ред. проф. М.И. Баканова и проф. А.Д. Шеремета «Экономический анализ», Москва «Финансы и статистика»
7. Г.В. Савицкая «Анализ хозяйственной деятельности предприятия», Москва ООО Новое знание