Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Учебная практика – это непременная слагающая общеобразовательного механизма, необходимая для подготовки квалифицированных сотрудников, отлично осваивающих не только в отраслевой теории, но и в действительностях трудовых будней.
Вышеуказанный период обучения реализуется вне стен вуза – на базе заведений, соответствующих будущей профессии студента.
Перенос общеобразовательного механизма в требования, предельно аналогичные с ситуацией будущей профессиональной деятельностью студента, – неукоснительный этап на пути предоставления высшего образования, обусловленный предписаниями госстандартов и регламентированный приказом Минобразования и науки РФ.
1 Организация и предмет деятельности предприятия
Рассмотрим требования охраны труда перед началом работы.
Прибыть на работу заблаговременно для исключения спешки и, как следствие, падения и случаев травматизма, при этом:
— не подниматься и не спускаться бегом по лестничным маршам;
— не садиться и не облокачиваться на ограждения и случайные предметы;
— обращать внимание на знаки безопасности, сигналы и выполнять их требования;
— не приступать к работе в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Осмотреть рабочее место и оборудование. Проверить оснащенность рабочего места необходимым для работы оборудованием, инвентарем, приспособлениями и инструментами. Убрать все лишние предметы.
Очистить экран дисплея персонального компьютера от пыли. Отрегулировать высоту и угол наклона экрана.
Отрегулировать уровень освещенности рабочего места.
Отрегулировать кресло по высоте. Проверить исправность оборудования.
О замеченных недостатках и неисправностях немедленно сообщить руководителю практики и до устранения неполадок и разрешения руководителя к работе не приступать.
2 Организация торгового предприятия
В ООО «Эко Гринн» в торгово-технологическом процессе можно выделить следующие стадии:
- операции с поступившими товарами до предложения их покупателям;
- обслуживание покупателей;
- дополнительные услуги по обслуживанию покупателей.
В торгово-технологическом процессе ООО «Эко Гринн» первой операцией является разгрузка товаров. В зависимости от физических свойств товаров (тяжеловесные, легковесные, штучные) применяются разные технологии разгрузки товаров.
3 Склады и складское производство
Рассмотрим организацию работы складских помещений в ООО «Эко Гринн». Складские помещения служат для кратковременного хранения продуктов и приемки товаров. Складские помещения размещаются на первом этаже ООО «Эко Гринн», они имеют взаимосвязь с торговыми группами предприятия, а также с производственными помещениями.
В ООО «Эко Гринн» компоновка складских помещений организована таким образом, чтобы погрузочно-разгрузочные работы и складские операции выполнялись наиболее рационально.
Для хранения мясорыбной продукции, молочной продукции, сезонных фруктов, зелени и напитков в ООО «Эко Гринн» складские помещения оборудованы охлаждаемыми камерами. Для пищевых отходов организованы охлаждаемая камера и загрузочная.
4 Маркетинговая оценка деятельности
На основе приведенного выше анализа можно сделать выводы о потенциале развития планируемой компании, кроющегося в устранении слабых сторон, умелом использовании возможностей и учете угроз.
Анализ фактических расходов на маркетинговую деятельность ООО «Эко Гринн» в соответствии со сложившимся бюджетом в плане маркетинга за 2020-2022 гг. представлен в таблице 5.
Как видно из представленных данных таблицы 13, совокупные расходы ООО «Эко Гринн» на маркетинговую деятельность возросли в 2022 г. на 11,6% или на 130 тыс. руб. в денежном выражении, и составили 1254 тыс. руб. При этом расходы на коммуникации и рекламу ООО «Эко Гринн» являются основной статьей расходов на маркетинговую деятельность в организации и составили в 2022 г. 67,4% от общего бюджета маркетинга. Доля расходов на рекламу и коммуникации в общей сумме маркетинговых расходов организации за год увеличилась на 1,28 процентных пункта.
В 2022 г. были проведены следующие рекламные мероприятия:
- размещение информации об услуге в информационных печатных и интернет-каталогах;
- производство и распространение рекламной полиграфической продукции;
- изготовление и распространение рекламных листовок, плакатов;
- производство и распространите рекламных статей в изданиях;
- реклама в сети интернет и социальных сетях;
- распространите рекламных продуктов и образцов во время выставок.
5 Организация товароснабжения
Механизм продаж заключается из нескольких этапов: поиск покупателей, характеристика их решимости к соглашению сделки, интерпретация их необходимостей, выставка товаров (услуг), предотвращение в ходе переговоров всех затруднений, ответы на любые вопросы покупателя, работа с пререканиями, и только после этого может быть заключена сделка. До девяноста процентов времени уходит на организацию сделки.
Осуществленная покупка – лишь начало взаимоотношений с покупателем – вот нынешняя формула организации взаимоотношений с клиентами.
7 Документы в торговом процессе
При поступлении в «Эко Гринн» заказанной продукции проводится ее приемка.
Данный процесс состоит из следующих этапов:
- проверка комплектности и количества поступившихся товаров;
- оформление подтверждающих документов;
- принятие на учет продукции.
При проверке товаров все действия проводится материально ответственными опытными сотрудниками.
Они владеют нормативной базой относительно правил принятия изделий, а также сроков приемки, разбираются в количественной оценке товаров и показателях качества, а также умеют грамотно оформлять документацию.
Заключение
Спецификой работы «Эко Гринн» в сфере организации товароснабжения является функционирование долговременного опыта работы с всевозможными поставщиками, наличие стабильных административно-хозяйственных связей со многими из них.
Кроме того, начальство супермаркета имеет долговременный опыт исследования покупательского спроса, достоверно знает специфики эксплуатируемого контингента клиентов, специфики становления спроса клиентов на отдельные виды продуктов.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1) ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
2) ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 N 29-ФЗ (последняя редакция)
3) Абоимова Н.Э. Организация и технология розничной торговли: учебник для учреждений нач. проф. образования / Н.Э. Абоимова. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 256 с
4) Базарова В.И., Боровикова Л.А. и др. Учебник. - М.: Исследования продовольственных товаров. М.: Экономика, 2015. - 350с.
5) Вилкова, С.А. Товароведение и экспертиза хозяйственных товаров: Учебно-практическое пособие / С.А. Вилкова. - М.: Дашков и К, 2015. - 500 c.
6) Дубцов Г.Г. Товароведение продовольственных товаров: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.Г. Дубцов. — 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2018. — 336 с.
7) Красина Ф.А. Управление персоналом: Учебное пособие. — Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2014. — 177 с.
8) Кременевская М.И. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учеб. -метод. пособие. – СПб.: Университет ИТМО, 2015. – 97 с
9) Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли: Учебник / О. В. Памбухчиянц. — 9 е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. — 288 с.
10) Товароведение продовольственных товаров: краткий курс лекций для студентов 3 курса направления подготовки 38.03.06 Торговое дело / Сост.: Н.А. Колотова // ФГБОУ ВПО «Саратовский ГАУ». – Саратов, 2016