Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1 Общая характеристика туристической фирмы 4
2 Анализ внешних факторов, влияющих на компанию 7
3 Индивидуальное задание 11
4 Рекомендации по улучшению деятельности ООО _______ 14
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Фрагмент для ознакомления
2
Одним из важных стратегический отраслей развития экономики в России является туризм. Все более новые программы реализуются в сфере туризма и совершенствуется инфраструктура, кроме того, активно привлекаются инвестиции.
Сфера сервиса и предоставления услуг – наиболее зависимый от человеческого фактора сектор экономики. Говоря простыми словами, клиент покупает услугу, которую он вначале не осязает у продавца посредством общения и коммуникации.
Переписка является одним из важных инструментов информационного быстрого обмена на различных стадиях ведения сделки. В современном мире для решения важных вопросов необязательно назначать очные встречи, и даже необязательно звонить. Все важные вопросы можно урегулировать посредством ведения переписки.
Гостиничный бизнес не явился исключением. В данном отчете по практике мы рассмотрим технологию делового ведения переписки в турфирме.
Целью производственной практики – сервисной - является закрепление теоретических знаний и развитие практических умений в области сервиса при решении профессиональных задач в туризме.
Задачи практики:
- использовать в практической деятельности современные научные и теоретические знания в вопросах организации и управления сервисной деятельностью в различных звеньях системы управления в сфере туризма;
- принимать объективные решения на основе анализа проблемных ситуаций в конкретной практической работе туристского предприятия
Мною была пройдена практика в ООО __________, находящейся по адресу: ________________________, в период с _____________ по __________.
1 Общая характеристика туристической фирмы
Компания __________ расположена по адресу: ___________
Туристическая фирма оказывает услуги населению широкого спектра, а также авиакомпаниям и агентствам. На сегодняшний день, к услугам компании относят:
- разработка индивидуальной туристической путевки;
- бронирование мест в гостинице;
- помощь в оформлении визы;
-организация свадебных туров для новоиспеченных молодых;
-организация деловых поездок и командировок;
- разработка эксклюзивных программ;
- помощь в оформлении страховок и виз.
В фирме строго соблюдаются стандарты обслуживания клиентов. ООО ______ с каждым днем развивается, используя высокие технологии и контролируя качество на всех этапах бизнес-процесса. Компания придерживается единой системы качества.
Структура управления компании – линейная.
Руководитель стоит во главе каждого подразделения. Он осуществляет единоличное руководство подчиненными ему работниками, а также контролирует все функции управления.
Организационная структура управления компании ООО _______ придерживается разделения управленческого труда на уровни. Такое разделение позволяет быстро принимать решения и обеспечивать их выполнение, не прибегая к дополнительным мотивациям и стимулам.
Благодаря четким системам взаимосвязи между руководителем и подчиненным и высоким требованиям к компетентности – компания развивается каждый год и стремится к новым вершинам.
Всем давно известно, что в туристическом бизнесе, как и в любом другом – человеческий ресурс самый важный и ценный. Он является производственным ресурсом требует определенных мер развитие, обучение, социальные программы, мотивационные выплаты, система бонусов и выплат премий, аттестация и прочее. Для эффективного управления компанией делается упор на человеческий ресурс. Каждый руководитель понимает, что при правильном и рациональном использовании данного ресурса, предприятие будет получать большую прибыль. От человеческого-производственного ресурса зависит результат деятельности всей компании.
В компании разработан подход управления персоналом, который заключается в том, что компания в лице руководителя разрабатывает методики для приобретения компетенций сотрудников, которые в свою очередь будут являться звеном организационной структуры, достигающей поставленных руководством целей.
К основным средствам туристической фирмы ООО « » руководство фирмы относит:
Коммерческая недвижимость (офис в аренду)
Баннеры, брошюры, буклеты и прочая рекламная продукция
Транспорт
Наружная реклама
Офисная техника и мебель
Хоз. инвентарь и производственные принадлежности.
Возглавляет компанию генеральный директор. Состояние фирмы и улучшение ее деятельности – обязанность и ответственность директора.
Штат насчитывает менеджера, выполняющий функции управляющего в его отсутствие. Он выполняет определенные задачи, которые ставит перед ним руководство:
- организация совместной работы сотрудников предприятия;
- повышение эффективности работы сотрудников;
- решение конфликтных ситуаций;
- профессиональная подготовка сотрудников;
- работа с потенциальными клиентами.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Менеджмент туризма. Туризм как объект управления: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.
2. Дьякова Р.А., Емельянов Б.В. Основы экскурсоведения. – М., 1991.
3. Омельченко Б.Ф. Экскурсионное общение. – М., 1991.
4.Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности – КноРус, 2010
5. Аксенов Ю.М., Анодина Н.Н., Кирсанова М.В. Деловая переписка. – М: Инфра-М, 2008. – 136 с.
6. Кузнецов И.Н. Деловая переписка. – М: Дашков и К, 2007. – 404 с.