Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 3
1 Характеристика внутренней среды предприятия 4
1.1. Общая характеристика предприятия 4
1.2. Управление производством 5
1.3. Кадры и оплата труда 6
1.4. Маркетинговая деятельность 9
1.5. Финансовая работа на предприятии 21
1.6. Информационное обеспечение предприятия 23
Заключение 26
Список литературы 27
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Целью прохождения данного вида практики является приобретение опыта в исследовании актуальной научной проблемы, а также подбор необходимых теоретических материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Целью практики является систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний по управлению проектами, а также сбор материалов для выполнения выпускной бакалаврской работы.
Задачами практики выступают:
закрепление приобретенных теоретических знаний по базовым дисциплинам профессионального цикла;
получение практических навыков и формирование профессиональных компетенций по всему циклу технологии управления персоналом;
разработка бизнес–плана проекта и составление форм отчетности по проекту, необходимые для подготовки практической части выпускной квалификационной работы;
исполнение должностных обязанностей участников проектов;
приобретение навыков самостоятельного решения задач в области управления проектами в конкретной организации.
Информационной основой исследования выступают статистические данные объекта исследования, материалы научных конференций и сети Интернет.
Информационной базой работы стали материалы, опубликованные в различных источниках: законодательные акты РФ, официальные статистические данные и методические материалы Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, научная литература.
1 Характеристика внутренней среды предприятия
1.1. Общая характеристика предприятия
АО «ВТФ ФУДЛАЙН» продажа продуктов питания в небольшие магазины города СПб.
Организационная структура предприятия представляет собой линейно–функциональную структуру (рис. 1).
Рис. 1. Организационная структура АО «ВТФ ФУДЛАЙН»
Во главе компании стоит Генеральный директор, и именно он принимает все важные управленческие решения. Ему подчиняются: директор по производству, коммерческий директор и бухгалтерия. Отдельные функции выполняют специалисты, каждый отдел специализирован на выполнении отдельных видов деятельности.
Руководство АО «ВТФ ФУДЛАЙН» при выборе организационной структуры отдало предпочтение линейно–функциональному типу потому, что «данный тип организационной структуры обеспечивает соблюдение принципа единоначалия при делегировании полномочий функциональным подразделениям»
1.2. Управление производством
На предприятии существуют три ключевых бизнес–процесса, рис. 2.
Рис. 2. Логистический бизнес–процесс АО «ВТФ ФУДЛАЙН»
Закупочная логистика, рис. 3.
Рис. 3. Логистический бизнес–процесс закупочной логистики на предприятии АО «ВТФ ФУДЛАЙН»
Закупка товаров начинается с анализа рынков поставщиков. Цель проведения исследований рынка определяет одновременно и тип рынков, которые должны быть исследованы.
Полученная информация обрабатывается в трех аспектах: современный анализ рынка («моментальный снимок»); динамика изменения конъюнктуры рынка; прогнозы изменения рынка.
Далее происходит непосредственно выбор поставщиков. Выбор поставщиков осуществляется по следующей технологии.
1. Поиск потенциальных поставщиков.
2. Анализ потенциальных поставщиков.
3. Оценка результатов работы с поставщиками.
Основной партнер компания Unilever , его продукты: кетчуп Балтимор, кетчуп Кальве, майонез Кальве, соус Кальве, приправы, чай Беседа, чай Брук Бонд, чай Липтон.
Доставка товаров предприятию осуществляются поставщиками. Далее товар распределяется торговым представителям. Торговые представители, набивая заказы на планшетах в программе Sales Work, совершают сделки с АО «ВТФ ФУДЛАЙН».
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование: Учеб. пособие. М.: КНОРУС, 2015. – С. 74.
2. Гибсон Л.Дж., Донелли Дж.Х. Организации: Поведение. Структура. Процессы: Пер. с англ. М.: ИНФРА–М, 2015. – С. 31.
3. Уотермен Р. Фактор обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. М.: Прогресс, 2012. – С. 76.
4. Ресурсный потенциал экономического роста / Под ред. М.А. Комарова. М.: Путь России, 2017. – С. 18.
5. Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учеб. пособие / Под ред. Л.Е. Басовского. М.: ИНФРА–М, 2014. С. 33.
6. Сервис: экономика, техника, образование: Тематический сборник научных трудов / Под ред. В.А. Лившица. Челябинск: Изд–во ЮУрГУ, 2016. – С. 47.
7. Чернышева Ю.Г., Гузей В.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Ростов н/Д: Феникс, 2015. – С. 38.
8. Чуев И.Н. Комплексный экономический анализ финансово–хозяйственной деятельности / И.Н. Чуев, Л.Н. Чуева. – М.: Издательство: Дашков и Ко. – 2017. – 384 с.
9. Финансовый менеджмент: Учебник. / Под ред. проф. И.В. Колчиной. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2014. – 413 с.
10. Финансы предприятий: Учебник / Под ред. М.В. Романовского. – СПб.: Бизнес–пресса, 2018. – 514 с.
11. Царев, В.В. Внутрифирменное планирование. – Спб.: Питер, 2017. – 496 с.
12. Черняк, В.З. и др. Бизнес–планирование: Учебно–практическое пособие. – М.: Изд–во РДЛ, 2013. – 272 с.