Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика организации – базы практики 4
2. Нормативно-правовая база организации 5
3. Анализ информации, полученной в ходе практики 6
4. Индивидуальное задание 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 26
Фрагмент для ознакомления
2
Наименование организации, где обучающийся проходил практику: МЦФ, подразделение: отдел приема и выдачи документов.
Цель практики: формирование общих и профессиональных способностей студентов, приобретению практического опыта по специальности.
Задачи практики:
изучить документы, касающиеся назначения пенсий, пособий, компенсаций и других выплат;
изучить нормативные правовые акты, касающиеся реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты;
изучить требования к формированию и ведению дел получателей пенсий, пособий и других социальных пособий
изучите мораль профессиональной этики и служебного этикета;
изучить работу с включением граждан в вопросы пенсионного обеспечения и социальной защиты.
помогать сотрудникам организации в работе с документами и других мероприятиях.
В результате освоения практики студент должен иметь практический опыт:
использовать компьютерные технологии для ведения актуальной базы данных о получателях пенсий, пособий, компенсаций, услуг, льгот и других социальных выплат;
консультирование граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения;
участие в организационно-распорядительной работе структурных подразделений МФЦ.
1. Общая характеристика организации – базы практики
Многофункциональный центр (МФЦ) - организация, созданная органами власти субъекта для оказания населению и юридическим лицам комплекса государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна» в максимально комфортных условиях. МФЦ обеспечивает эффективное взаимодействие граждан и органов исполнительной власти в одном месте, быстро и в удобное время.
Основными целями МФЦ являются:
упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
повышение удобства получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
борьба с коррупцией, ликвидация рынка посредничества при предоставлении государственных и муниципальных услуг
Основными задачами МФЦ являются:
личный прием заявителей;
обеспечение сбора для заявителей документов, необходимых для принятия решения о предоставлении (отказе) государственных и муниципальных услуг;
составление полного пакета документов;
организация получения результатов государственных услуг от ответственных и ответственных лиц и выдача готовых результатов в МФЦ.
Для достижения указанных целей определяется следующая структура Учреждения: финансово-экономический отдел; отдел приема и выдачи документов; отдел нормативно-правового обеспечения и электронно-информационной работы; информационно-аналитический отдел.
2. Нормативно-правовая база организации
Перечень основных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность МФЦ:
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.);
2. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 2Ю-ФЗ«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
3. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
4. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
5. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
6. Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
7. Постановление Правительства РФ от 7 июля 2011 г. №553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».
3. Анализ информации, полученной в ходе практики
В ходе практики были выполнены следующие работы:
1. Изучены документы, регламентирующие вопросы назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат.
2. Изучены нормативно-правовые акты для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.
3. Изучены требования к формированию и хранению дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.
4. Изучены нормы морали профессиональной этики и служебного этикета.
5. Изучена работа с приемом граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ)//СЗ РФ. -26.01.2009. -№ 4. — Ст. 445.
2. Глинская Д. Р. Основные проблемы пенсионного обеспечения в Российской Федерации / Д.Р. Глинская // ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарева». – 2018. – С. 96-107.
3. Глинская Д. Р. Основные проблемы пенсионного обеспечения в РФ / Д.Р. Глинская // «Научно-практический журнал Аллея Науки» — №8(24). – 2018. – С. 1-3
4. Горохов А.А. Сравнительный анализ моделей пенсионного обеспечения России и Германии // А.А. Горохов // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. — 2017. — № 4 (22). — С. 61-68.