Фрагмент для ознакомления
2
1.Введение
В соответствии с учебным планом учащаяся проходила учебную практику в компании «Мотал» в г.
Москва с ___.___.__________ по ___.___.__________.
Цель практики:
- ознакомиться с внутренней организацией компании;
- адаптация на рабочем месте;
- изучение опыта работы предприятия;
- приобретение навыков работы в коллективе;
- приобрести навыки работы в компании;
- освоение навыков поиска и обработки информации на заданную тему.
2. Краткая характеристика компании и основные виды ее деятельности.
2.1 Основная характеристика компании «Мотал»
История
ООО «МОТАЛ» представлено на Московском рынке с 1998 года. Основной деятельностью
компании является ввоз молочной продукции, в основном сыров, из Европы. Фирма ведет
долгосрочное сотрудничество с ведущими производителями сыра в Латвии, Дании, Литве,
Германии, Украине и Белоруссии. Благодаря этому фирма может представишь в широчайшем
ассортименте российские сыры, европейские и белорусские сыры. Именно у нас Вы можете
купить сыр оптом недорого. Приоритетом Компании Мотал остается сохранение гибкой ценовой
политики.
Миссия
Главным шагом на пути конкурентных преимуществ торговой марки «Мотал» является
расширение бизнеса и упрочнение своих позиций за счет увеличения ассортимента. При этом
фирма действует в четкой согласованности с законодательством и соблюдением всех
юридических нюансов. С каждым годом ассортимент и услуги фирмы постепенно расширяются.
Новые позиции в ассортименте компании. Теперь клиенты могут приобрести в большом
количестве не только сыры, но и купить масло оптом.
Сильные стороны компании компании «Мотал»
• широкая номенклатура товаров;
• высокое качество;
• умеренная цена;
• дилерская сеть в различных регионах;
• представительство завода поставщика;
Слабые стороны компании компании «Мотал»
В результате прохождения практики и анализа оперативной информации удалось выделить
следующие слабые стороны функционирования компании «Мотал
Структура предприятия
Компания представляет собой сеть, состоящую из центрального управления и подчиняющихся
ему отделов.
Таких как: отдел продаж, отдел кадров, маркетинговый отдел, IT отдел, несколько складских
помещений и логистический отдел, располагаемый в г. Москва.
3. Основные этапы исследования в компании компании «Мотал»
Ход работы в компании:
1.День знакомства с сотрудниками предприятия
2.Неделя знакомства с организацией
3. Неделя знакомства с отделом продаж
4.Неделя работы в отделе продаж
Практика:
Работала в отделе продаж, в компании «Мотал» в г. Москва.
На первой неделе своей практики я была на экскурсии по всей компании, побывала в каждом
отделе, познакомилась с персоналом, так же ознакомилась с основными положениями компании,
ее нормативными и правовыми актами, изучила традиции компании и особенности ее поведения.
Заключение:
В заключение своего отчета хочу сказать, что при прохождении учебно-ознакомительной практики
особых трудностей не возникало. Было очень интересно знакомиться с работой психолога. Данная
практика поможет мне в дальнейшей работе психологом. Во время прохождения практики я
научился проводить психодиагностические исследования, обрабатывать полученные результаты и
их интерпретации, составлять развернутую интерпретацию полученных данных.