Фрагмент для ознакомления
2
- Федеральный закон от 15.12.2001 №167-ФЗ (ред. от 01.12.2014) "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ (ред. от 04.06.2014) "О защите конкуренции";
- Указ Президента РФ от 13.10.2004 №1313 (ред. от 12.12.2014) "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации";
- Постановление Правительства РФ от 15.04.2006 №212 (ред. от 30.05.2013) "О мерах по реализации отдельных положений Федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций";
- Приказ Минюста РФ от 29.03.2010 №72 "Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.04.2010 N 16857);
- Приказ Минюста РФ от 07.10.2010 №252 "О Порядке размещения в сети Интернет отчетов о деятельности и сообщений о продолжении деятельности некоммерческих организаций" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.10.2010 N 18742);
- ФЗ 287 от 03.07.2016г. О внесении изменений в Федеральный закон "О Некоммерческих организациях" в части установления статуса некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг.
- Указ Президента РФ от 08.08.2016 N 398 "Об утверждении приоритетных направлений деятельности в сфере оказания общественно полезных услуг".
Перечень юридических документов, которые имеет данная некоммерческая организация.
Во-первых, учредительные и иные уставные документы:
- свидетельство о регистрации НКО;
- свидетельство о внесении записи в Единый госреестр юрлиц;
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
- извещения и уведомления о постановке на учет во всех внебюджетных фондах;
- свидетельство о госрегистрации НКО, выданное Министерством юстиции (Минюст ведет свой отдельный реестр НКО);
- устав, который прошел регистрацию в Минюсте;
- протокол собрания учредителя или решение единственного участника о создании;
- приказ директора о вступлении в должность.
Во-вторых, документы органов управления НКО – протоколы заседаний совета, правления, попечительского совета и т. п.
За год в НКО должен быть издан как минимум один протокол от высшего коллегиального органа о принятии основных решений. Собрать заседание и составить этот документ нужно, например, если:
- меняется состав руководства или формируется новый орган управления;
- назначаются новые члены органов управления;
- принимается или корректируется бюджет;
- принимается решение о проведении аудита; и/или
- утверждается или изменяется благотворительная программа.
Устав АНО содержит сведения:
- о наименовании АНО (должны содержаться слова «автономная некоммерческая организация»);
- о месте нахождения;
- о предмете;
- о цели деятельности;
- о составе, порядке образования и компетенции органов АНО;
- иные предусмотренные законом сведения.
1.2 Работа с базами данных лиц, подлежащих социальной помощи
Данная организация работает со следующими социальными группами:
- Социальный центр помощи семье и детям Васильеостровского района.
- Центр Алмазова отделение химиотерапии и трансплантации костного мозга.
- Отделение реабилитации клиники трансплантации костного мозга м.Горбачевой
- Детское отделение НИИ Онкологии в Песочном
- Центр социальной помощи семье и детям Калининского района
- Отделение детской онкологии в 31-й Городской Больнице на Крестовском острове
- подопечные петербургского Детского Хосписа на площадке "Линия", В.О, 14 линия, д.5
- Центр "Антон тут рядом".
Под субъектами персональных данных подразумеваются следующие лица:
- лица (далее – сотрудники), имеющие трудовые отношения с Учреждением;
- граждане, обратившиеся в Учреждение за получением услуг;
- граждане, состоящие на учете в Учреждении.
Обработка персональных данных осуществляется:
- без использования средств автоматизации;
- с использованием средств информационных систем персональных данных.
Состав персональных данных, обрабатываемых в информационной системе персональных данных (далее – ИСПДн) Учреждения, определяется:
Перечнями персональных данных, обрабатываемых в информационных системах персональных данных.
Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными, включающие:
- сбор, хранение, уточнение (обновление, изменение);
- систематизацию, накопление;
- использование, распространение (в том числе передачу);
- обезличивание, блокирование, уничтожение.
Обработка персональных данных граждан, обратившихся в Учреждение, осуществляется с целью:
- разработки и реализации комплексных программ социальной защиты;
- организации и ведения дифференцированного учёта численности всех категорий граждан, имеющих право в соответствии с действующим законодательством на получение пенсий и пособий, льгот и социальных выплат, государственной социальной помощи, социального обслуживания, а так же граждан, обратившихся за помощью и получивших её;
- формирования и поддержки персонифицированного банка данных о лицах, имеющих право на получение пенсий, детских пособий, льгот и социальных выплат, а также социальной помощи;
- формирования и ведения пенсионных и личных дел граждан, состоящих на учёте по вопросам назначения, получения выплаты: пенсий и детских пособий, компенсаций и социальных льгот, документов о праве на льготы, государственной социальной помощи, социальной поддержки, технических средств реабилитации инвалидов;
- организации и осуществления современного и качественного назначения, перерасчёта, индексации и выплаты доставки пенсий, доплаты к пенсиям федеральным и государственным служащим, детских пособий, а так же выплаты иного характера, предусмотренной нормативными актами;
- обеспечения прав граждан, установленных действующим законодательством, на льготы и социальные выплаты путём выдачи соответствующих документов;
- направления на медико-социальную экспертизу лиц, имеющих признаки ограничения жизнедеятельности и нуждающихся в социальной защите;
- оказания содействия в разработке индивидуальных программ реабилитации;
- организации привлечения внебюджетных средств, для финансирования целевых программ по социальной защите населения, укрепления материальной базы системы социальной защиты;
- организации и выполнения работ по опеке и попечительству, охраны прав недееспособных, ограниченно дееспособных;
- выявления малоимущих одиноко проживающих граждан и малоимущие семьи (детей);
- осуществления функций по опеке и попечительству в отношении лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными.
В данной организации также имеется автоматизированная база данных.
Автоматизированное рабочее место юриста (адвоката) — это набор средств для работы с информацией. База данных дел в работе, планирование рабочего времени, создание отчетности, автоматизированное составление процессуальных документов.
Возможности продукта: