Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 3
1.Организация работы для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ; направленных на интернационализацию бизнеса организации 5
2.Анализ бизнес-процессов международной компании 8
3.Оценка эффективности международного бизнес-проекта 12
4.Анализ бизнес-плана организации и ведение международной предпринимательской деятельности 15
5.Комплекс мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией выхода организации на зарубежные рынки 21
6.Предложить организационно-управленческие решения международного бизнеса 24
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
На современном этапе развития экономики, когда одним из ключевых преимуществ компаний становятся знания, а главным активом - человеческие ресурсы, все более актуальной становится необходимость постоянного бизнес-обучения собственников бизнесов, топ-менеджмента и персонала. Несмотря на очевидную потребность в повышении квалификации работников, испытываемую организациями всех сфер деятельности, провайдеры бизнес-образования зачастую сталкиваются с невысоким спросом на предлагаемые услуги и падением объемов продаж. Это происходит в связи с сокращением бюджета на обучение кадров во многих организациях, связанное с кризисными явлениями в экономике, а также с тем фактом, что многие руководители по-прежнему не в полной мере осознают, что бизнес-образование - не затраты для фирмы, а инвестиции, которые окупятся в дальнейшем.
Достижение баланса интересов корпоративного сектора и общественных интересов является одним из ключевых ориентиров в большинстве стран с развитой рыночной экономикой. Несомненно, крупные компании имеют ряд преимуществ, которые заключаются в более широких возможностях для привлечения капитала, использования услуг лучших специалистов в сфере технологий, финансов, управления, стабильности функционирования корпорации. В свете современных тенденций глобализации, формирования постиндустриального общества, развития передовых информационных технологий, деятельность транснациональных корпораций (ТНК) является не только источником рисков и проблем для принимающей страны, но и содержит в себе мощнейший ресурсный потенциал для реализации социально значимых проектов.
В тоже время, не смотря на ведущую роль предпринимательства в социально-экономическом росте и развитии, увеличивается число критических отзывов и рассуждений об опасных последствиях и негативных экстерналиях деятельности крупных компаний для человечества. Под давлением общественного мнения все большее число ТНК включается в масштабную инициативу формирования корпоративного гражданства. Именно так можно назвать стратегию бизнеса, основанную не только на экономических, но и на этических мотивациях, выходящих далеко за пределы достижения сугубо финансовых результатов. Компания, принявшая подобные принципы деятельности, отныне будет нести ответственности за результаты своей деятельности перед социумом.
1.Общая характеристика и организация работы для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ; направленных на интернационализацию бизнеса организации
Уральский государственный экономический университет – один из ведущих экономических вузов России. Это мощный, современный, динамично развивающийся научный и образовательный центр, в котором готовят экономическую элиту Урала и других регионов РФ, а также стран СНГ.
Приоритетной задачей университета является встраивание в хозяйственную жизнь региона. Подготовка кадров ведется в соответствии с перспективной потребностью экономики, поэтому университет разрабатывает и внедряет уникальные образовательные программы. Для повышения качества и эффективности образования в УрГЭУ создан целый ряд базовых кафедр, сотрудничающих с крупными предприятиями и государственными структурами. Работодатели ценят качество подготовки высококвалифицированных специалистов в области экономики, финансов, региональной и муниципальной экономики и управления, пищевых технологий, товароведения, сервиса и туризма.
За 50 лет работы вуз подготовил 120 тысяч специалистов. Более 17 тысяч студентов (по всем формам обучения) проходят подготовку под наставничеством 550 преподавателей.
Среди достижений университета за последние несколько лет работы:
первое место по организации научно-исследовательской работы студентов среди российских вузов по конкурсам Молодежного союза экономистов и финансистов;
девятое место среди вузов Свердловской области по числу публикаций в зарубежных изданиях (РИНЦ);
девятое место среди вузов Свердловской области по индексу Хирша Университета;
326 место по количеству публикаций за пять лет среди 10745 организаций в Российском индексе научного цитирования Научной электронной библиотеки России (РИНЦ);
541 место по количеству цитирований за пять лет среди 10745 организаций в Российском индексе научного цитирования Научной электронной библиотеки России (РИНЦ).
Бизнес-образованием, называется процесс и результат формирования субъектом компетентного специалиста в узкопрофессиональном отношении на конкретном рабочем месте, заинтересованного в устойчивости коллектива (фирмы, компании), позитивной направленности его развития и ощущающего заинтересованность коллектива в своей личностной успешности.
В условиях формирования информационного общества образование начинает функционировать как глобальная информационная структура. В этой структуре одно из ведущих мест занимают образовательные услуги. Получаемое учащимся образование в условиях самостоятельного выбора перестает быть иерархически выстроенным, нормативно-детерминированным национальным государством. В мировом образовательном пространстве появляется новая форма индивидуализма - учащийся становится субъектом конструирования собственного образования в глобальном измерении.
В ситуации экспансии транснациональных компаний перед образованием встают задачи воспитания поликультурного человека, унификации и стандартизации обучения. Для крупного бизнеса образование становится ведущим интегративным механизмом глобализирующейся экономики; соответственно бизнес-образование начинает развиваться как образование без границ.
При интеграции и интернационализации образования реформы образования в национальных государствах все больше становятся частью глобальных перемен и предметом особого интереса международных организаций. Образовательный менеджмент приобретает корпоративный
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Василик М.А. Основы теории коммуникаций / Под ред. проф. М.А. Василика. - М.: Гардарики, 2013. - 615 c.
2. Головлева Е.Л. Основы межкультурной коммуникации - Ростов н/Д: Феникс, 2008 - 224c.
3. Григорьев Б.В., Чумакова В.И. Межкультурные коммуникации // СПб., «Петрополис» 2008. 401с.
4. Гришаева Л.И., Цурикова Л.В. Введение в теорию межкультурной коммуникации. - М., 201 1. - 156 с.
5. Грушевицкая Т.Г. Основы межкультурной коммуникации. - М., 2003.
6. Инглхарт Р. Культура и демократия. // Культуры имеют значение. Каким образом ценности способствуют общественному прогрессу. - М., 2002.
7. Льюис Р. Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию. - М.: Дело, 2014. - 432 с.
8. Мелехова В.Е. Стратегия формирования организационной культуры предприятия сферы услуг. - СПб.: НПЦ ПСН, 2011. - 119 с.
9. Наумов А.И. Качества менеджмента ХХІ века/ Менеджмент сегодня, 2004, № 6.
10. Оучи У. Методы организации производства: японский и американский подходы. - М., 1994.
11. Самохина Т.С. Эффективное деловое общение в контекстах разных культур и обстоятельств. Р. Валент, 2010. - 215 c.
12. Скопова Л.В. Деловые переговоры в условиях межкультурной коммуникации - монография научное издание.
13. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. - М., 2014. - 130 с