Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Производственная практика была пройдена в компании ООО «Имидж Центр». Данная компания осуществляет деятельность в сфере туризма.
Сроки прохождения производственной практики с по 2018 года.
Основная цель производственной практики заключение в получении практических навыков на основании пройденного теоретического материала. Производственная практика является основной для проведения исследования второй – практической главы выпускной квалификационной работы.
Задачами производственной практики являются:
- изучение характеристики исследуемой компании ООО «Имидж Центр»;
- проведение анализа внешней среды компании ООО «Имидж Центр»;
- проведение анализа внутренней среды компании ООО «Имидж Центр».
Раздел 1. Характеристика деятельности организации
Компания «ИМИДЖ-ЦЕНТР» организует отдых и лечение на курорте Анапа в лучших здравницах для взрослых и детей. Одним из основных направлений является организация семинаров и деловых мероприятий для дружных компаний и коллективов.
Туристическое компания «ИМИДЖ-ЦЕНТР» успешно работает на туристическом рынке с мая 1999 г. [32] На сегодняшний день на официальном сайте ООО «Имидж Центр» размещены все возможные места отдыха в Анапе. Благодаря этому, можно выбрать наиболее подходящее место для отдыха.
Заключение прямых договоров с Отелями, Санаториями, Пансионатами и Базами отдыха, и поэтому у нас всегда найдутся свободные места и горящие путевки. У ООО «Имидж Центр» есть в собственности номера в Отелях и Санаториях, поэтому всегда, даже в пик сезона, есть возможность забронировать номер для отдыха.
Лучшие здравницы: санаторий «Кубань», «СК БФО», «Мотылек», «Анапа-Океан», «Маяк», «Ласточка», «Анапа», «Аквамарин», «Родник», «Парус». Пансионаты для семейного отдыха: «Высокий берег», «Де ла Мапа», «Солнечный берег», «Паллада» и другие ждут Вас круглый год. Новые современные отели: «Богема», «Томь»,«Ясон», «Фрегат», «Парк-Отель», «Парадиз», «Дворянское гнездо», «Богема», «Европа», «Плаза», и другие пансионаты. [32]
Каждый год компания принимает участие в региональных ярмарках по туризму (г.Москва МITT, г.Новосибирск «Турсиб», г.Иркутск «Байкалтур», г.Сочи «Курорты и туризм», г. Красноярск «Енисей», г. Волгоград «Туризм.Отдых.Спорт», г. Уфа «Туризм. Спорт.
Туристическая компания «ИМИДЖ-ЦЕНТР» сотрудничает по организации отдыха на курорте Анапа с различными организациями для того, чтобы отдых клиентов был интересным и полноценным, например, с Фондом развития и поддержки санаторно-курортного отдыха и лечения «Солнечный город», с «Отелями Юга» и другими.
Юридический адрес: 353451, г. Анапа, 12 мкрн. 12 д.16
У компании ООО «Имидж Центр» достаточно большой выбор туристических направлений: [32]
- пляжный отдых;
- молодежный отдых;
- горнолыжные курорты;
-семейных отдых;
- и т.д.
ООО «Имидж Центр» организует групповые, индивидуальные, корпоративные, спортивные и VIP туры
ООО «Имидж Центр» предлагает 7 дней в неделю, 24 часа в сутки онлайн заказ туров и билетов на регулярные рейсы по всему миру как аккредитованный агент IATA
ООО «Имидж Центр» оказывает качественное обслуживание в более чем 820 фирменных офисах продаж в 256 городах
Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.
Масштаб деятельности компании: федеральный.
Нормативные документы: устав и учредительный договор утверждены и подписаны, а так же зарегистрированы в соотвествующих государственных органах в мае 1999 года.
Миссия и цели компании: [32]
Деятельность сотрудников направлена на то, чтобы сделать «Имидж Центр» лучшим туроператором для своих клиентов. Все сотрудники компании стремятся к тому, чтобы каждому человеку, который находится на сайте компании, приходит в офисы ООО «Имидж Центр», звонит в call-центр, пользуется услугами компании, нравилось быть клиентом ООО «Имидж Центр». А для этого необходимо:
• предоставлять качественное обслуживания в любом месте и в любое время
• сделать все услуги ООО «Имидж Центр», в соответствии с современными стандартами сервиса
• уделять внимание пожеланиям клиентов и оказывать максимальную заботу
• стараться, чтобы каждое наше решение принималось в интересах наших клиентов
• предлагать именно то, что нужно клиенту, и предвосхищать его желания
Проведем анализ рыночной ситуации на российском рынке туризма.
Официальные данные по росту объёма поездок иностранных граждан подтверждаются представителями туристической отрасли. Лидером среди стран-посетителей России большинство компаний называют Китай.
PR-директор крупного туристического онлайн-сервиса «Datravel.com» Светлана Баранова отметила: «Судя по нашим партнёрам, можно сказать, что большое количество граждан Китая посетили нашу страну в этом году, потому что низкий курс рубля создал привлекательные цены для отдыха в России».
По мнению, Марии Конабеевой, на рост въезда также повлияло повышение привлекательности российских курортов: «Сейчас российские курорты активно отстраиваются, люди всё больше узнают о нашей стране, появляется интерес».
Ниже представлена сводная информация по оценке ситуации на рынке, по мнению участников туристического бизнеса, также динамика за 2016 год и на начало 2017.
Рисунок 1 – Общая статистка рынка
На основании рисунка 1 можно сделать вывод, что туристический рынок в основном состоит из крупных компаний, работающих по всем направлениям. Меньше всего на рынке представлено компаний, которые являются региональными и работают на въездной поток.
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. ФЗ № 132- ФЗ от 24.11.1996 года «Об основах туристской деятельности в РФ» (в редакции от 18.04.2018 года № 71-ФЗ) //Консультант Плюс
2. ФЗ № 114-ФЗ от 15.08.1996 года «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ» (в редакции от 20.10.2017 года № 20- П) //Консультант Плюс
3. ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992 года «О защите прав потребителей» (в редакции от 18.04.2018 года № 81-ФЗ //Консультант Плюс
4. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: учеб. пособие / А.Ф. Барышев. — М: Финансы и статистика, 2014. — 160 с.
5. Векслер В. А. Правовая сторона маркетинговой политики //Молодой ученый - 2014, Выпуск №10, с. 307-309
6. Гончарова И.Г., Т.П. Розанова, М.А. Морозов, Н.С. Морозова. Маркетинг туризма: учебное пособие /–М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 224 с.
7. Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие /Под общей ред. 3. М. Горбылевой.—Мн.: «Экономпресс», 2016.—400 с.
8. Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие /Под общей ред. 3. М. Горбылевой.—Мн.: «Экономпресс», 2014.—400 с.
9. Капацинский М. Маркетинговая стратегия: виды, разработка и анализ// Журнал: генеральный диркетор. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gd.ru/articles/8148-marketingovaya-strategiya. (Дата обращения: 23.08.2018.)
10. Пантелеева М.С., Бороздина С.М. Маркетинговая политика предприятия как основа системного подхода к анализу его деятельности//Интернет-журнал «Науковедение». Том 7 - 2016, № 2, с.2 – 8
11. Портер, М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость // пер. с англ. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. – 715 с.
12. Хасбулатова Б.М.. Концептуальные подходы к определению маркетинговой и товарной политики предприятия//Журнал: теория и практика общественного развития. Выпуск №16,2014
13. Официальный сайт туристической компании ООО «Имидж Центр», http://www.hotelvip.ru/page?id=748 (Дата обращения: 23.08.2018.)
14. Стратегическое развитие предприятия. Расширение деятельности, диверсификация, вертикальное и горизонтальное развитие: [Электронный ресурс] // Информационный портал малого и среднего бизнеса республики Коми. URL: http://www.mbrk.ru/temp/old/help/help9_3.html. (Дата обращения: 23.08.2018.)
Эта часть работы выложена