Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
Введение 4
1. Структура, функции органов власти, структура управления, кадровый состав: состояние и стратегические перспективы 6
2. Организация бюджетного планирования, реализация программного целевого метода управления. Оценка управления государственным (муниципальным) имуществом. Макет «бюджет для граждан» 14
3. Процесс подготовки и принятия стратегических управленческих решений, организация контроля их выполнения, их финансовое обеспечение 20
4. Благоустройство территории муниципального образования – Администрации рабочего поселка пгт. Прогресс: состояние, проблемы, решения 24
Заключение 37
Список использованных источников 40
Приложение 1 – организационная структура 42
Приложение 2 – штатное расписание 43
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность: Благодаря постоянному развитию общества, происходит изменение форм пространственной организации селитебных образований. Жилой комплекс — единство жилых домов, культурно-бытовых зданий и благоустроенной территории — и является конечной целью жилищного строительства. Одними из наиболее важных на пути к достижению данной цели являются благоустройство и озеленение.
Благоустройство — это комплекс мероприятий, направленных на улучшение санитарного, экологического и эстетического состояния участка. К основным мероприятиям по благоустройству территории относят:
‾ прокладку дорожно-тропиночной сети;
‾ возведение малых архитектурных форм как декоративного, так и утилитарного характера.
Другими словами, это мероприятия, направленные на максимальное упрощение передвижения по участку, облегчение эстетического восприятия, а также сопряжение разнообразных форм рельефа в единое целое.
Целью данной преддипломной практики является исследование современного состояния и проблем в сфере благоустройства в муниципальном образовании Администрация рабочего поселка пгт. Прогресс.
Задачами преддипломной практики являются:
- изучение структуры, функции органов власти, структуры управления и кадрового состояния в Администрации рабочего поселка пгт. Прогресс;
- изучение процесса бюджетного планирования и реализации целевого метода управления, проведение оценки управления государственным имуществом, изучение макета «Бюджет для граждан»;
- изучение процесса подготовки и принятия стратегических управленческих решений, организации их контроля выполнения и финансового обеспечения;
- изучение современного состояния и текущих проблем благоустройства в Администрации рабочего поселка пгт. Прогресс, а также решение текущих проблем в сфере благоустройства.
Объектом исследования на преддипломной практике является Администрация рабочего поселка пгт. Прогресс.
Предметом исследования преддипломной практики является сфера благоустройства.
В процессе прохождения преддипломной практики были использованы следующие методы исследования: монографический, метод системного анализа и синтеза, экономико–статистический, графический.
Описание базы практики: Администрация рабочего поселка пгт. Прогресс является исполнительным органом власти в муниципальном образовании.
Адрес местонахождения: ул. Пушкина, д. 7, пгт. Прогресс, Амурская область.
1. Структура, функции органов власти, структура управления, кадровый состав: состояние и стратегические перспективы
Администрация рабочего поселка пгт. Прогресс является органом исполнительной власти.
Организационная структура Администрации рабочего поселка пгт. Прогресс представлена в приложение 1 к данной работе.
На основании представленной организационной структуры можно сделать вывод, что Администрацией руководит Глава муниципального поселения. В его обязанности входит полное обеспечение жизнедеятельности администрации и всех ее процессов.
Отдел финансов осуществляет деятельность по контролированию финансовых потоков Администрации, составлению бюджетного плана и финансовых и бухгалтерских отчетностей.
Отдел правового регулирования осуществляет юридическую деятельность, которая заключается в заключении договоров со сторонними организациями, деятельности по государственным закупкам.
Отдел планирования и ЖКХ осуществляет деятельность по контролированию учреждений в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Отдел социальной защиты осуществляет деятельность, связанную с населением: предоставление льгот, субсидий, работа с малоимущему семьями, работа с многодетными семьями и т.д.
Отдел градостроительства, архитектуры и землеустройства осуществляет кадастровую деятельность, работу со строительствами и сдачей в аренду муниципальных земельных участков и т.д.
На основании рисунка 1, на котором в графическом виде представлена организационная структура Администрации можно сделать вывод, что она является матричной, что в свою очередь мешает эффективному управлению.
На сегодняшний день в Администрации рабочего поселка пгт. Прогресс осуществляет деятельность 38 человек.
Рисунок 1 - Гендерная принадлежность сотрудников
На основании данной рисунка можно сделать вывод, что в Администрации рабочего поселка пгт. Прогресс по гендерной принадлежности работники больше женщин.
Рисунок 2 - Возрастная принадлежность сотрудников в Администрации рабочего поселка пгт. Прогресс
На основании данного рисунка можно сделать вывод, что больше всего в Администрации рабочего поселка пгт. Прогресс работников в возрасте от 25 до 30 лет.
Рисунок 3 - Образование сотрудников в Администрации рабочего поселка пгт. Прогресс
По данным таблицы и рисунка можно сделать вывод, что большая часть сотрудников имеют высшее образование.
Рисунок 4 - Стаж работы сотрудников в Администрации рабочего поселка пгт. Прогресс
На основании данного рисунка можно сделать вывод, что по стажу работы в коллективе Администрации рабочего поселка пгт. Прогресс больше всего работников, которые трудятся более 10 лет.
На основании штатного расписания, представленного в приложении 2 к данной работе, проведем анализ сотрудников Администрации по должностям.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. О бухгалтерском учете: Федеральный Закон Российской Федерации от 06.12.2011 №402-ФЗ (ред. от 28.12.13 № 425-ФЗ) // Консультант Плюс: Справочная правовая система. – Версия проф., сетевая.
2. Касьянова Г.Ю, Учет 2016. Бухгалтерский и налоговый учет, 2016
3. Молчанов С.С. Бухгалтерский учет за 14 дней, 2016
4. Государственные и муниципальные финансы [Текст] : учебник / Под ред. проф. С.И. Лушина, проф. В.А. Слепова. - М.: Экономистъ, 2016. - 280 с.
5. Финансовое планирование и анализ в бюджетных учреждениях. Гервиц Л.Я., Масталыгина Н.А., М., 2015. – 420 с.
6. Государственные и муниципальные финансы: учебник. / Под ред.
проф. С.И. Лушина, проф. В.А. Слепова. – М.: Экономист, 2015.
7. Государственные и муниципальные финансы: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. / Под общ. ред. И.Д. Мацкуляка - М.: Изд-во РАГС, 2015.
8. Экономика государственных и муниципальных предприятий: Учебник. /Общ. ред. И.Д. Мацкуляк, А.А. Синягов. - М.: Изд-во РАГС, 2014. 520с.
9. Сорокина Е.М. Бухгалтерская финансовая отчетность. 2016
10. Годовая бухгалтерская отчётность Администрация Большереченского муниципального района за 2013-2015 года
11. Государственные расходы и социально-экономическое развитие / Шахова Г.Я., Боженко И.П. // Финансы. 2015.-.№ 8,-С.62.
12. Государственные и муниципальные финансы: учебник / Под ред. проф. С.И. Лушина, проф. В.А. Слепова. - М.: Экономистъ, 2016. - 280 с.
13. Об эффективности государственного бюджета / Лушин С.И. // Финансы. - 2015. - №10. - с. 12-16.
14. Финансовое планирование и анализ в бюджетных учреждениях. Гервиц Л.Я., Масталыгина Н.А., М., 2015. – 420 с.
15. Шеремет А.Д., Ионова А.Ф. Финансы предприятий: менеджмент и анализ: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2014.
16. Экономика государственных и муниципальных предприятий: Учебник. /Общ. ред. И.Д. Мацкуляк, А.А. Синягов. - М.: Изд-во РАГС, 2014. 520с.
17. Официальный сайт Администрации рабочего поселка пгт. Прогресс, http://admprogress.ru/