Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Общая характеристика деятельности предприятия ООО «ПКФ ДИВА» 5
1.2 Общая характеристика отдела проектами организациями 6
2 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИТИЯ ООО «ПКФ ДИВА» 9
2.1 Анализ основных этапов маркетинговой деятельности организации 9
2.2 Организация изучения и прогнозирование спроса покупателей 11
2.3 Организация рекламной деятельности предприятия ООО «ПКФ ДИВА» 14
2.4 Заключение договора-поставки между компанией ООО «ПКФ ДИВА» и поставщиками 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
На пути профессионального развития и карьерного роста менеджеры проекта сталкиваются с ситуацией, в которой для достижения следующего уровня производительности и профессионализма требуется новый набор компетенций. Для того, чтобы выйти на требуемый уровень необходимо стать профессиональным менеджером проекта.
Успех в любом окружении зависит от успешных проектов, а успешные проекты реализуются высококвалифицированными менеджерами проектов при поддержке эффективных спонсоров проектов. Какими же компетенциями должен обладать сегодня менеджер проекта. Это навыки общения, командной работы, деловые, организаторские и технические навыки.
Многие люди не осознают необходимости изменения мышления и развития в себе навыков лидерства, влияния и эффективных переговоров. Особенно часто это заблуждение встречается у технических специалистов.
Но даже на этом этапе вполне возможно адаптировать и применить более широкий набор навыков и тем самым получить признание через достижение бизнес-результатов, которые казались не достижимыми ранее.
Целью учебной практики является овладение необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть общую характеристику деятельности предприятия ООО «ПКФ ДИВА»;
- изучить общую характеристику отдела проектами организациями;
- проанализировать основные этапы маркетинговой деятельности организации;
- рассмотреть организацию изучения и прогнозирования спроса покупателей;
- изучить организацию рекламной деятельности предприятия ООО «ПКФ ДИВА»;
- рассмотреть заключение договора-поставки между компанией ООО «ПКФ ДИВА» и поставщиками.
Проанализировав учебную литературу, можно сделать вывод о том, что тема не является достаточно изученной и требует дальнейшего исследования.
Для изучения выбранной темы возможно использовать следующие методы: изучение и анализ научной литературы, синтез полученных данных, анализ и оценка управления проектами.
Работа состоит из следующих структурных элементов: введение, две главы, заключение, список используемых источников, включающий в себя 17 учебных пособий. Объем работы 22 страницы.
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Общая характеристика деятельности предприятия ООО «ПКФ ДИВА»
Компания ООО «ПКФ ДИВА» специализируется на оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями иностранного и Российского производства.
ООО «ПКФ ДИВА» зарегистрирован 27 апреля 2017 г. Регистратор - Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Несмотря на молодой возраст, все без исключения сотрудники нашей компании обладают огромным опытом работы на рынке запасных частей. Активное использование нами современных технологий информационного обеспечения позволяет покупателям иметь полную информацию о каждой заказанной запчасти на пути ее следования до нашего склада.
ООО «ПКФ ДИВА» всегда сможет предложить широкий выбор вариантов приобретения и доставки любой запасной части, среди которых всегда найдете ту, которая подходит именно вам.
Заказчики обращаются к нам повторно и рекомендуют нас своим друзьям и знакомым.
В наличии всегда широкий ассортимент продукции.
Отношения с клиентами в нашей компании строятся на принципах порядочности, добросовестности и выполнения каждого пункта договора поставки. Компания всегда открыта для клиента и готова предложить индивидуальный подход к каждому из них.
Сотрудники компании всегда на связи. При возникновении вопросов клиенты всегда могут позвонить по телефону или написать на почту. На сегодняшний день компания – это команда, которая ценит каждого из клиентов.
Принимая решение сотрудничать с компанией, заказчик получает возможность работать с надежным партнером.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1) Виноградова С.А., Красильникова А.Ю., Миронов Р.А. Управление проектами: Учебное пособие. – Дзержинск, «Конкорд», 2015.
2) Демарко Т. Deadline. Роман об управлении проектами. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.
3) Зуб А. Управление проектами: учебник и практикум для академического бакалавриата. / Серия «Учебники и учеб. пособ. для высшей школы». – М.:изд-во Юрайт, 2014.
4) Кемп С. Управление проектами. Без мистики. — М.: Гиппо, 2010.
5) Мальцев, К.В., Ершов Д.Е. Управление проектами. Инициация. Разработка. Реализация. Завершение: Учебное пособие. - Н.Новгород: Изд-во ВВАГС, 2010
6) Мальцев К.В. Управление проектами: Учебно-методический комплекс для студентов факультета управления, экономики и права очного обучения. - Н.Новгород: Изд-во ВВАГС, 2010
7) Павлов А. Н. Управление проектами на основе стандарта PMI PMBOK. Изложение методологии и опыт применения. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012.
8) Попов Ю.И., Яковенко О.В. Управление проектами: Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2011
9) Романова М.В. Управление проектами: Учебное пособие. - М.: ИД "ФОРУМ": ИНФРА-М, 2011
10) Романова М. В. Управление проектами: учеб. пособие. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2014.
11) Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Project Management Body of Knowledge – PMBoK). 4-е издание Project Management Institute, 2008
12) Сооляттэ А. Ю. Управление проектами в компании. Методология, технологии, практика. — М.: Синергия, 2012.
13) Харпер-Смит П., Дери С. Управление проектами. — М.: Дело и Сервис, 2011.
14) Фунтов В.Н. Основы управления проектами в компании. – СПб.: Питер, 2011
15) Управление проектами. Учебник для бакалавров / А.И. Балашов, Е.М.Рогова, М.В. Тихонова, Е.А. Ткаченко / Гриф УМО ВО. – М.:изд-во Юрайт, 2014.
16) Управление проектами. Учебное пособие / И. Мазур, В. Шапиро, Н. Ольдерогге – 10-е изд., - М.: изд-во Омега-Л, 2014
17) Управление проектом. Основы проектного управления / Под ред. проф. М.Л.Разу. - М.: КноРус, 2011