Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика была пройдена студентом в ООО «Невская винокурня» в период с 06.06.2018 г.– 20.06.2018 г.
Цель практики – развитие профессиональных компетенций, которые включают: закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения в институте, приобретение необходимых практических умений и навыков работы в соответствии с выбранным направлением профессиональной подготовки.
Основными задачами практики являются:
· закрепление, расширение и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
· выработка умений применять полученные практические навыки при решении конкретных экономических и управленческих вопросов;
· приобретение практических навыков самостоятельной работы.
Отчет состоит из нескольких частей, в которых описываются основы деятельности предприятия ООО «Невская винокурня».
Для написания отчета были использованы внутренние документы ООО «Невская винокурня», ресурсы Интернет.
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИНЦИПОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НЕВСКАЯ ВИНОКУРНЯ»
ООО "Невская Винокурня" зарегистрирована 13 октября 2015 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Руководитель организации: генеральный директор Двойников Александр Валерьевич. Юридический адрес ООО "Невская Винокурня" - 195009, город Санкт-Петербург, улица Комсомола, дом 1-3 литер м, помещение 6н.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», зарегистрировано 35 дополнительных видов деятельности [12].
Основные принципы работы компании включают:
изучение спроса,
быстрая реакция на потребности покупателей,
индивидуальный подход к каждому клиенту,
использование лучших мировых технологий,
строгий контроль качества продукции.
Главные требования, предъявляемые к техническим приспособлениям как на производстве, так и в непроизводственной сфере — это соответствие техническим запросам заказчика, удобство обслуживания, приятный дизайн. Совокупность этих факторов, которым соответствуют механические устройства, способствует тому, чтобы экономить время, стимулировать уменьшение затрат разнообразных рабочих действий.
Торговая компания «Невская Винокурня» работает не только в этом профиле — фирма также занимается реализацией сырья для пищевой промышленности.
Миссия компании базируется на четырех основных ценностях:
1. Гуманизм
«Внимательное отношение к каждому, будь то потребитель, сотрудник или просто друг, является нашим проводником в любых решениях и действиях».
Гуманизм означает щедрость, ответственность и уважение к другим.
2. Открытость
«Разнообразие есть источник благополучия, оно позволяет
менять сложившуюся действительность».
Открытость означает для нас любознательность, живость ума и умение вести диалог.
3. Близость
«Быть ближе – значит, лучше понимать. А понимание по своей сути является ключом к согласию».
Близость означает доступность, доверие, участие.
4. Энтузиазм
«Нет ограничений! Есть только обстоятельства, которые всегда преодолимы».
Энтузиазм – это сочетание дерзости, увлеченности и вкуса к сложным задачам.
2.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ И КАДРОВЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ
Система управления кадрами в компании ООО «Невская винокурня» имеет линейную структуру. Генеральному директору подчиняются отделы по финансовым вопросам, коммерческим вопросам, логистике, безопасности персонала, юридическим и кадровым вопросам, что обеспечивает взаимосвязь отделов и их подчиненности единой цели и миссии торгового предприятия.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 236 с.
2. Бусов В.И. Управленческие решения. Базовый курс. – М.: Юрайт, 2015. – 256 с.
3. Ван Хорн Дж.К. Основы управления финансами. Перевод с англ. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 472 с.
4. Гладков И.С. Менеджмент. Учеб. пособие. 3-е изд. – М.: Проспект, 2016. – 214 с.
5. Дафт Ричард Л. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2015. – 656 с.
6. Кандрашина Е.А. Финансовый менеджмент. Учебник / Е.А. Кандрашина. - М.: «Дашков и К», 2013. – 219 с.
7. Карпов А.Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия – М.: Центр, 2013. – 285 с.
8. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М.: Юрайт, 2014. – 384 с.
9. Косьмин А.Д., Свинтицкий Н.В. Менеджмент. Учебник. – М.: Академия, 2014. – 208 с.
10. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: Дашков и К, 2014. - 1012 с.
11. Экономика предприятия / под ред. Е.Н. Клочковой. – М.: Юрайт, 2014. – 448 с.
12. http://nevadistillery.ru/ - ООО «Невская винокурня»