Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Учебную практику проходила в Обществе с Ограниченной Ответственностью МЗ "Микромашина" под
руководством главного бухгалтера Бобровской Ольги Рэмовны. Целью практики является овладение
на базовом или повышенном уровне следующих профессиональных компетенций:
- применять нормы и нормативы, регулирующие бюджетные, налоговые, валютные отношения в
области страховой, деятельности – ПК-22-В1;
- применять нормы и нормативы, регулирующие бюджетные, налоговые, валютные отношения в
области банковской деятельности – ПК-22-В2;
- применять нормы регулирования учета и контроля в области страховой деятельности -ПК-22-В3;
- применять нормы регулирования учета и контроля в области банковской деятельности — ПК-22-В4;
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО МЗ «МИКРОМАШИНА»
1.1 Анализ деятельности предприятия
ООО МЗ «Микромашина», московский завод – общество с ограниченной ответственностью
(ООО). Место положения - город Москва, Просторная улица, дом 7 строение 2.
Согласно регистрационными документами основным видом деятельности является торговля
оптовая бытовыми электротоварами. Фирма была поставлена на учет 29 сентября 2015.
Генеральный директор ООО МЗ «Микромашина» - Корчагин Александр Иванович.
ООО МЗ «Микромашина» является дочерней компанией ОАО «Микромашина», основанной в
1923 года. В настоящее время ОАО «Микромашина» находится на стадии закрытия. Управление
заводом «Московский завод МИКРОМАШИНА» осуществляется ООО МЗ «Микромашина».
Московский завод «Микромашина» был основан в 1923 году и носил название «Завод металлосита».
Предприятие было создано для производства бытовой техники (сита,в дальнейшем —кофемолки,
электробритвы, фены, машинки для стрижки волос, эпиляторы) под маркой «Микма» (с 1979 года).
На протяжении истории завод носил название «Завод металлосито», с 1956 года — завод
«Московский металлист», с 1964 года — «Микромашина». В годы Советской власти предприятие
входило в объединение «Союзэлектробытмаш».
1.2 Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия
Для анализа и оценки уровней и динамики показателей финансовых
результатов деятельности предприятия пользуются данными таблицы 1.
1.3 Особенности ведения и планирования финансовой отчетности на предприятии
Ведение финансовой отчетности, как и финансовое планирование в нашей стране подвергаются
изменениям в настоящее время, в связи с переходом на международные стандарты финансового
учета.
Существуют следующие тенденции развития финансовой отчетности:
- направление на международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) как эффективный
инструмент ведения финансовой отчетности, помогающий плодотворно сотрудничать с
зарубежными партнерами и способствующий качественному управлению;
- формирование интегрированной отчетности, которая включает данные об основных результатах
трудовых и материальных ресурсов. Она направлена на уведомление пользователей отчетности о
степени социальной ответственности ее владельцев и менеджеров;
- формирование информации о ресурсах, способствующих осуществлению стратегии о компании с
использованием анализа среды, который является начальным этапом управления.
- формирование информации нефинансового характера о ресурсах организации, которые
невозможно оценить количественно (социальные и человеческие ресурсы);
- формирование актуальных и прогнозных данных для принятия управленческих решений.
1.4 Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия
Целесообразно использовать на предприятии ООО МЗ «Микромашина» инструмент офисного
программирования. Это процесс разработки приложений, предназначенных для автоматизации
офисной деятельности с использованием специализированных пакетов (MS Office, OpenOffice.org или
подобных).
Основным языком офисного программирования является VBA. Visual Basic for Application
(VBA) – это система программирования, которая представляет упрощѐнную реализацию языка
программирования Visual Basic. Изначально язык VBA был разработан для пользователей, а не для
программистов. Об этом свидетельствует простота синтаксиса, которая позволяет легко и быстро
освоить этот язык, а также затратить меньше времени на написание программы.
Также отсутствует необходимость в дополнительной установке специальных средств
программирования и наличии определенных библиотек, так как VBA встроен во все приложения
пакета Microsoft Office, который обязательно присутствует на любом компьютере офисного
работника.
В процессе написания VBA-программы создается так называемый макрос – программный
алгоритм действий, записанный пользователем. Макрос служит для объединения нескольких
различных действий в одну процедуру, которую можно легко вызвать.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
За время прохождения практики на базе ООО МЗ «Микромашина» были получены некоторые
практические знания. Появилась возможности применения полученных ранее теоретических знаний
на практике.
Были получены представления о современной организации, его структуре, специфике деятельности.
Были проанализированы некоторые показатели хозяйственной деятельности предприятия. За время
прохождения практики была достигнута ее цель: закрепление и углубление практических знаний,
полученных при изучении специальных дисциплин, приобретение практических навыков.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» N 402-ФЗ от 06.12.2011.
2. Агаджанян Я. Г. Автоматизация офисной деятельности посредством внедрения программных
продуктов на языке VBA // В сборнике: Исследования и разработки молодых ученых: наука и
практика сборник материалов II Международной молодежной научно-практической конференции.
2017. С. 147-155.
3. Вострикова К. В. Пути совершенствования бухгалтерской (финансовой) отчетности // Молодежный
научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по мат. XLV междунар. студ.
науч.-практ. конф. № 5(45). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/5(45).pdf (дата обращения:
19.10.2018)
4. Трушкова Л. А. Программирование в табличном процессоре Excel VBA // В сборнике: Актуальные
вопросы современной информатики. Материалы VI Всероссийской (с международным участием)
научно-практической конференции. 2016. С. 79-82.