Фрагмент для ознакомления
2
В сети бутиков ООО «Настоящие вина» магазин Отдохни вас ждет широкий выбор алкогольных напитков со всего света: вы можете купить вино классическое французское (белое французское, красное французское, замковые вина шато, бургундское вино, вина бордо) и итальянское вино (вино кьянти, тоскана), вино Нового света, демократичное и элитное вино, коньяк, виски и подарочные наборы, ну и, разумеется, шампанское и игристые вина.
Ассортимент магазина включает в себя более 70 000 напитков. Самый широкий каталог вин и алкоголя в России, включающий в себя ценную информацию о напитках
Тысячи проверенных отзывов. Оценки рейтинговых агентств и наших клиентов — легко выбрать лучшее
В магазине «Отдохни» осуществляются консультации винных экспертов Советы по выбору напитков и подарков, персональные рекомендации. Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Цены на продукцию магазина находятся на низком уровне. Дисконтная программа позволяет совершить покупки по более выгодной цене.
Ассортимент включает в себя только качественные алкогольные напитки.
По запросу клиента наша компания предоставляет всю необходимую документацию на продаваемый товар:
-сертификаты соответствия;
-счет-фактура, счет.
В магазинах сети оплата производится наличными средствами, безналичным платежом, а также банковской карточкой.
Покупатель имеет право возвратить товар, если Товар не был в употреблении, не нарушена его упаковка и сохранен товарный вид, а продавец обязан принять такой товар обратно в случаях, если продавец:
-передал меньшее количество товара, чем определено договором;
-передал товары с нарушением условия об ассортименте;
-в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара;
-поставил товар без надлежащей тары и упаковки;
-кроме того, если покупатель обнаружил существенные недостатки товара, он также вправе возвратить товар.
ООО «Настоящие вина», магазин Отдохни работает ежедневно без перерыва и выходных с 08.00 до 20.00.
1.2 Анализ основных экономических показателей ООО «Настоящие вина» магазин Отдохни за период 2016-2017
Проанализируем основные экономические показатели магазина Отдохни.
Проанализируем величину выручки ООО «Настоящие вина».
Выручка – заработок от прямой деятельности компании (от продажи продукции или услуг). Понятие выручки встречается исключительно в бизнесе и предпринимательстве.
Выручка характеризует общую эффективность деятельности предприятия. Именно выручка, а не доход отражаются в бухучете.
Общая выручка предприятия складывается из:
1) Выручки от основной деятельности;
2) Инвестиционной выручки (продажи ценных бумаг);
3) Финансовой выручки.
Результаты представлены на рисунке 1.
Рисунок 1 – Величина выручки компании ООО «Настоящие вина», млн рублей
Анализируя данные выручки, можно сделать следующие выводы: величина выручки неизменно растет: если в 2013 году величина выручки составила 623 миллиона рублей, то в 2017 году величина выручки составила 1100 миллионов рублей, таким образом показатель выручки увеличился на 477 миллионов рублей.
По сравнению с 2016 годом величина выручки увеличилась на 130 миллионов рублей, тогда величина выручки составила 970 миллионов рублей.
Прибыль – разница между суммарным доходом и общими расходами (включая налоги). То есть, это та самая сумма, которую в быту можно было бы спокойно положить в копилку.
Чтобы рассчитать прибыль, необходимо сложить все приходящие средства и вычесть из полученной суммы все допущенные издержки.
При неблагополучном раскладе и даже при большом доходе прибыль предпринимателя может равняться нулю, или вовсе уходить в минус.
Основная прибыль компании формируется из прибыли и убытка, полученных от всех направлений работы.
Проанализируем показатель прибыли организации ООО «Настоящие вина».
Рисунок 2 – Динамика прибыли ООО «Настоящие вина», млн. руб.
Анализируя динамику прибыли компании ООО «Настоящие вина», можно сделать следующие выводы: в последние годы наблюдается падение величины прибыли, так в 2016 году прибыль уменьшилась по сравнению с 2015 годом на 200 миллионов рублей и составила 81 миллион рублей. В 2017 году наблюдается незначительное увеличение прибыли ООО «Настоящие вина», величина прибыли составила 87 миллионов рублей, что на 6 миллионов рублей больше, чем в 2016 году.
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ООО «НАСТОЯЩИЕ ВИНА» МАГАЗИН ОТДОХНИ
2.1 Анализ распределения полномочий ООО «Настоящие вина» магазин Отдохни
Проанализируем распределение полномочий в магазине Отдохни.
Штат сотрудников компании ООО «Настоящие вина» магазин отдохни включает в себя следующий персонал: директор, товаровед, администратор торгового зала, продавец, кассир, охранник, уборщица.
Рассмотрим обязанности, закрепленные за каждой из должности.
Основные должностные обязанности директор магазина:
1) Оперативное управление магазином (все ежедневные процессы).
2) Обеспечение выполнения плана продаж магазина.
3) Управление персоналом. Подбор кадров.
4) Учет товара, ТМЦ. Контроль приемки товара. Организация инвентаризаций. Кассовая дисциплина.
5) Взаимодействие с контролирующими и государственными органами.
6) Отчетность.
Администратор магазина является руководителем для продавцов, кассиров, приемщиков и грузчиков. Он — взаимодействующее звено между отделами всего магазина. Через него решаются вопросы между персоналом и вышестоящим руководством, которое он также извещает о проблемах на производстве. Для успешного осуществления своих функций администратор должен руководствоваться определенными инструкциями и нормирующими документами.
При приеме товара администратор проверяет сроки годности продуктов, следит за добросовестным соблюдением условий хранения товаров. В случае необходимости предпринимает все меры по утилизации просроченных продуктов или возврату их поставщику.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1) Алексеев, А. А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры/ А. А. Алексеев. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 247 с.
2) Епишкин И.А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие / И.А. Епишкин «Менеджмент». –М.: МИИТ, 2013. – 242 с.
3) Жданкин Н.А. Инновационный менеджмент: учебник / Н.А. Жданкин. — Москва: КНОРУС, 2017. — 316 с.
4) Зарецкий А.Д. Менеджмент: учебник/А.Д. Зарецкий, Т.Е. Иванова. —М.: КНОРУС, 2016. —268с.
5) Ивано-Швец Л.Н. Управление персоналом: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2014. – 200 с.
6) Костенко, Е. П. История менеджмента: учебное пособие / Е. П. Костенко, Е. В. Михалкина; Южный федеральный университет. – Ростов-на Дону: Издательство Южного федерального университета, 2014. – 606 с.
7) Кравченко А.И. История менеджмента: учебник/А.И. Кравченко М.: Академ. Проект: Трикста, 2015. — 560 с.
8) Мальцева, С. В. Инновационный менеджмент : учебник для академического бакалавриата / под ред. С. В. Мальцевой. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 527 с.
9) Маслова, В. М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. М. Маслова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 492 с.
10) Разумов И.В. История менеджмента/ И.В. Разумов – Ярославль: ЯрГУ, 2014. – 120с.
11) Семиглазова В.А. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ В.А. Семиглазов.-Томск: ЦПП ТУСУР, 2014. -172 с.
12) Словарь финансово-экономических терминов / А. В. Шаркова, А. А. Килячков, Е. В. Маркина и др.; под общ. ред. д. э. н., проф. М. А. Эскиндарова. — М.: Издательско&торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. — 1168 с.
13) Степанова И.П. Инновационный менеджмент/ И.П. Степанова. -Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». – Саратов, 2014. – 124 с.
14) Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент. Учебник, 4-е изд./ Р.А. Фатхутдинов — СПб.: Питер, 2003. — 400 с: