Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа представляет собой аналитический отчет о прохождении практики.
Практика проходилась в туристическом агентстве «Мир без границ».
Основное назначение практики – закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин на основе изучения деятельности предприятия.
Цель настоящего отчета – проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики, анализ практических заданий, поставленных во время прохождения практики и их решения.
Объектом практики выступает «Мир без границ».
Достижение целей практики осуществлялось посредством решения следующих задач:
- анализ состояния предприятия и определения путей повышения его эффективной деятельности;
- определение причин управленческих рисков в организациях и уметь управлять ими;
- проведение анализа сильных и слабых сторон организации, угроз и возможностей внешней среды;
- умение делать выводы и предложения по устранению недостатков и предлагать пути дальнейшего развития предприятий туриндустрии;
- разработка системы управленческого контроля в организации;
- проведение маркетинговых исследований на предприятиях туристкой индустрии.
Настоящий отчет содержит введение, 1 главу, заключение и список использованной литературы.
1 Общая характеристика деятельности туристического агентства «Мир без границ»
Туристическое агентство работает с 2002 года. За эти годы компания зарекомендовала себя надежным партнером по организации пляжного, экскурсионного, делового, корпоративного туризма, а также лечебного и реабилитационного отдыха.
С «Мир без границ» будет комфортно отдыхать разным людям: и родителям, даже с самыми маленькими детьми, и молодёжи, и людям старшего возраста. Здесь работают высококвалифицированные, обученные и вежливые специалисты, которые всегда рады видеть Вас и подобрать тур Вашей мечты. Особое внимание компания уделяет безопасности и комфорту туристов.
Преимущества:
От большинства турфирм, занимающихся автобусными турами, выгодно отличает наличие своего автопарка, который постоянно обновляется в целях обеспечения максимального комфорта наших пассажиров.
Водители и гиды отличаются высоким профессионализмом и огромным опытом работы. Все наши туристы застрахованы в ОАО "Страховое общество ЖАСО".
Профиль - массовый туризм. Профессионально работая с большими потоками туристов и хорошо разбираясь в ситуации на туристическом рынке, турагентство выбирает надежные авиакомпании и лучшие отели, и способны предложить широкие возможности отдыха.
Выбор:
Предлагает «Мир без границ» не только широкий выбор отелей от дешевых 2-3* до шикарных современных 5*, но и предоставляет возможность, в определенные периоды, дешево отдохнуть в дорогих отелях.
Технологии:
Высокие технологии туризма - не мечта, а реальность. Использование уникальных информационных систем бронирования позволяет справляться с большими объемами, четко отслеживать каждого туриста и значительно сокращать процесс бронирования-подтверждения .
Основные функции данного турагентства:
- рекламирование туров, предлагаемых туроператорами, на региональном рынке за свой счет и под свою финансовую ответственность — агент, таким образом, самостоятельно принимает решение о том, какие из предложенных оператором туров будут позитивно восприняты и востребованы на региональном рынке, а затем рекламирует их всеми доступными ему способами за собственные денежные средства;
- доведение достоверной информации о туре потенциальному клиенту (в случае обращения клиента в офис турагента, последний должен популярно, доступно донести достоверную информацию о предстоящем туре, организуемом туроператором. При этом информация, требуемая обратившимся клиентом, может быть любого содержания, что требует от агента высокого профессионализма и знания направления);
- продажа тура, то есть предварительное бронирование тура у оператора, получение от последнего подтверждения бронирования и прием оплаты за предстоящий тур у клиента;
- комплектующая функция агентства состоит в приобретении (у туроператора или непосредственно у поставщиков) дополнительных услуг, обеспечивающих максимальное удобство туриста;
- турообразующая функция агента состоит в возможном приобретении им отдельных туристических услуг у различных туроператоров и самостоятельном формировании из них туристического пакета. Эта функция наиболее подходит при организации заказных индивидуальных или групповых туров, а также в случаях, когда приобретение компонент-туров у различных операторов выгоднее с точки зрения итоговой цены тур-пакета.
Основные направления деятельности турфирмы это: пляжный отдых на различных курортах мира, горящие путевки на любые направления, раннее бронирование на любые направления, экскурсионные и лечебные туры в Европу, Азию и Африку, океанские, морские и речные круизы, детский и семейный отдых в России и за рубежом, лечебные и экскурсионные туры для пенсионеров, аренда апартаментов и вилл в Европе, бронирование отелей по всему миру, визовая поддержка, трансферы и экскурсионное обслуживание. Приём иностранных туристов в Санкт-Петербурге и Москве.
Турфирма - является международным турагентом. Турфирма работает по направлениям: Аргентина, Австрия, Андорра, Болгария, Венесуэла, Великобритания, Венгрия, Вьетнам, Греция, Доминикана, Индия, Италия, Испания, Израиль, Индонезия, Коста-Рика, Камбоджа, Куба, Латвия, Литва, Маврикий, Малайзия, Мексика, Мьянма (Бирма), Нидерланды, Объединенные Арабские Эмираты, Сербия, Словения, Таиланд, Тунис, Турция, Финляндия, Франция, Чехия, Черногория, Перу, Шри-Ланка, Эстония, Ямайка, Абхазия, Россия.
Предлагает туры по всему миру:
- Пляжный отдых.
- Экскурсионные туры.
- Комбинированные туры (экскурсии+отдых на море).
- Автобусные туры по Европе.
- Индивидуальные туры.
- Экзотические туры.
- Лечение за рубежом.
- Образование за рубежом.
- Детский отдых.
- Бронирование гостиниц.
- Приём в Казани.
- Санаторное лечение на территории РФ и РТ.
Услуги турагенства:
1. Продажа авиа и ж/д билетов
Туристы часто самостоятельно бронируют проживание и ищут подходящие варианты перелета или проезда. Ваше предложение-услуга может оказаться кстати.
2. Оформление визы или загранпаспорта
Многие туристы не хотят тратить свое время на сбор документов и получение визы или паспорта. Это занятие для многих утомительно и неудобно в связи с высокой занятостью .
3. Аренда (прокат) авто, яхт, частных самолетов, вертолетов
Бронирование необходимых средств передвижения до самой поездки в любой стране мира - актуальная услуга для туристов. Многие не знают иностранного языка или не хотят тратить время на поиск услуг аренды транспорта до и по приезду. Эта услуга может быть востребована и без покупки тура, поскольку определенная категория граждан часто в своем городе пользуется данными возможностями. Сюда же можно отнести и VIP-аренду.
4. Продажа билетов на концерты, шоу, культурные мероприятия
Может являться дополнительным приятным дополнением к любой поездке и отдыху. Большинство туристов и не вспоминают о возможности посетить различные мероприятия на отдыхе, если заранее не спланировано.
5. Трансфер в аэропорт, VIP-трансфер по городу или за рубежом, заказ такси
Услуга говорит сама за себя.
6. Предоставление международных телефонных карт
Фрагмент для ознакомления
3
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 5. - С. 410.
2. Федеральный закон от 24.11.1996 № 1Э2-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 28.06.2009).
3. Бисько И.А. Организация обслуживания туристов. Tourism service organization : учеб. пособие. М.: КНОРУС, 2010.
4. Буйленко В.Ф. Туризм. - Ростов-на-Дону: изд-во "Феникс", 2008 г. - 416 с.
5. Бебрис А.О. Формирование механизмов развития предпринимательских структур в условиях конкуренции /А.О. Бебрис и др. // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2011. № 17. С. 113-118.
6. Виноградова Т.В., Закорин Н.Д., Тубелис Р.Ю. Технология продаж услуг туристской индустрии. М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 240 с.
7. Гага В.А. (ред.). Экономика и социология труда: социально-трудовые отношения. Учебник - Томск: Изд-во Томского госуниверситета, 2008 – 340 с.
8. Глухов В.В. Менеджмент. Учебник для вузов. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2008. — 608 с.
9. Дейнека А.В. Управление персоналом. Учебник. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. — 292 с.
10. Жалагина Т.А. (ред.) Психология труда и управления в современной России: организация, руководство и предпринимательство 2014. Материалы Международной научно- практической конференции, посвященной 20-летию факультета психологии и социальной работы. — Тверь: Тверской государственный университет, 2014. — 412 с.
11. Исмиева Р.Т. Управление эффективностью функционирования организаций туристического бизнеса: дис. канд. эконом. наук. - Махачкала, 2011. 233 с.
12. Карнышев А.Д. (ред.) Экономическая психология: актуальные теоретические и прикладные проблемы. Материалы одиннадцатой международной научно-практической конференции. —Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2010.
13. Киселева И.А., Трамова А.М. Стратегия инновационного развития туристско-рекреационного комплекса региона. - М.: МЭСИ, 2010. – 171 с
14. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. - М.: КноРус, 2011. – 280 с.
15. Отто О. В., Редькин А. Г. Потенциал развития гастрономического туризма в Алтайском крае // Международный продовольственный форум «Продовольственная безопасность. Аграрно-политиче-ский диалог» : сборник материалов / под общ. ред. М. П. Щетинина. — Барнаул : Полиграфконтакт, 2013. — С. 167-170.
16. Отто О. В. Предприятия пищевой промышленности Алтайского края как фактор формирования гастрономических туров // Международный продовольственный форум «Сибирское село: от освоения целины до продовольственной безопасности страны» : сборник материалов / под общ. ред. М. П. Щетинина. — Барнаул : Литера, 2014. — С. 304-309.
17. Стратегии развития пищевой и перерабатывающей промышленности Алтайского края на период до 2025 года - URL: http://www.altairegion22.ru/region_n.
18. Экономика Алтайского края в 2014 году. Основные направления деятельности на 2015 год [Электронный ресурс]. — URL: http://www.ffprom22.ru/info/statistika_analitika/.