Фрагмент для ознакомления
2
3.Отчет по практике
1.Полное наименование.
Туристическая компания «Гала Тур» (ИП Бурдюк Ж.А.).
Адрес: Россия, Дальневосточный федеральный округ, Владивосток, ул.Нейбута, 47а - ТЦ Домовой.
Телефоны/Факсы
+74232728858
+79146691509
Сайт/страница в соц.сети
https://instagram.com/gala.tur
Имеет страницу на сайте туристических агенств Владивостока: https://vladivostok.vipgeo.ru/agencies/gala_tur_1.html
Предложения и заявки можно направлять на почту или звонить на +7 (423) 272-88-58.
История объекта практики (дата возникновения, учредители).
Учредителями организации выступили физические лица, и так как сфера деятельности фирмы и особенности налогообложения не требовали создания сложных организационно-правовых форм, было принято решение зарегистрировать Общество с Ограниченной Ответственностью. Общество не является структурной единицей более крупных бизнес образований, не имеет дочерних предприятий.
Цели, задачи, миссия.
Основные цели и задачи, поставленные учредителями перед руководством фирмы, были сформулированы следующим образом:
Общая цель: реализация предоставления туристических услуг различным категориям населения, в том числе и специальных услуг, различным социальным категориям населения (дети с ОВЗ, подростки, тренинговые группы (проведение семинаров, обучающих тренингов) и т.д.
1. Создать структуру, которая могла бы на высоком уровне обеспечить корпоративных клиентов и частных лиц туристическими услугами.
2. Добиться лидирующих позиций на рынке туристических услуг в городе.
3. Осуществлять взаимодействие с социальными службами г.Владивостока.
4. Полное и широкое освещение возможностей отдыха и путешествий по всем имеющимся турам, курортам, туристическим центрам и т.д.
5. Организация продажи туристического продукта в соответствии с современными методами торговли, а также используя специфику и особенности туристического бизнеса.
Вид деятельности. Характеристика оказываемых услуг, их оценка.
В момент создания фирмы, у ее учредителей имелась возможность привлечь высокопрофессиональные кадровые и необходимые административные ресурсы, имелся приоритетный доступ к части рынка санаторно-курортных услуг, что позволило уже в первый год работы добиться высоких показателей рентабельности.
В настоящее время сфера деятельности фирмы стала шире: туристическая компания Гала Тур занимается: отелями Египта, отдыхом все включено, путевками в Египет в сентябре, турами в Хургаду, отелями Белека, отдыхом в Бодруме Турция, горящими турами в Турцию, путевками на Гоа, отдыхом в октябре, отелями Паттайи, отдыхом в Италии, онлайн поиском туров. Отелями Марбельи, турами в Тунис, отелями на Кипре в Пафосе, турами в Иорданию, отелями в Болгарии на Золотых песках, турами в мае, санаториями Белоруссии с бассейном, лечением в Железноводске, путевками в Геленджик все включено, санаториями Евпатории, путевками в Белокуриху, отдыхом в пансионате Солнечный, лечением в санатории Юность, организацией семинаров, корпоративных мероприятий, детскими оздоровительными и образовательными программами, выездным и VIP-туризмом.
В состав туристических услуг входят: бронирование, оформление документов, все виды перевозок, размещение, питание, экскурсии и аттракции, медицинское сопровождение и страхование, услуги гидов-переводчиков и другое обеспечение. Перечень услуг каждого тура разный и определяется программой пребывания.
Системы работающие в компании.
RailEurope:
1.Возможность в режиме он-лайн посмотреть расписание, наличие мест и тарифы по интересующему переезду, а также забронировать.
2.Стандартные ж/д билеты.
3.Проездные с неограниченным количеством поездок.
4.Билеты на скоростные поезда.
Hotelbeds:
1.Бронирование отелей в режиме реального времени в Испании, Португалии, Андорре.
2. Подробное описание с фотографиями номеров.
3.Карта расположения отелей в городе.
4.Мгновенное подтверждение заявки.
5.Выгодные цены на размещение.
6.выбор отеля по множеству параметров.
7.Работа без внесения депозита.
8.Отсутствие абонентской платы.
9.Доступ через сайт круглосуточно без установки дополнительного оборудования.
Количественная и % структура продукта.
Санатории - 42.19%
Детские лагеря - 6.42%
Экскурсии - 10.70%
Выездной туризм - 28.02%
Новые (семинары, тренинги) - 13.21%
Форма и вид собственности.
Система управления.
В ТА «ГалаТур» стандартно работает пять сотрудников: директор организации, два менеджера по туризму, менеджер СКС, бухгалтер.
Турагенты действуют, как правило, на определенном сегменте туристского рынка, где и реализуют туристский продукт.
В обязанности Директора входит: планирование и организация по всем направлениям деятельности турагенства, планирование и реализация стратегии, организация взаимодействия и осуществление полномочий, построение организации, координация работы, аналитическая отчетность, мотивация персонала, контроль за осуществлением деятельности турагенства. Директор также должен вести контроль за подготовкой и организацией работы офиса, организацию и проведение деловых переговоров, инструктаж работников. Документы, заполняемые на должности директора туристического агентства это обычно заявления и договора о приеме на работу, также все документы заполняемые в других отделах должны быть просмотрены и подписаны директором.
Организационная структура может быть представлена в виде схемы.
Организация структуры достаточна проста, менеджеры и бухгалтер подчиняются непосредственно директору, между всеми сотрудниками организации осуществляется взаимодействие и сотрудничество.
Директор относится к категории руководящих работников; он же является учредителем организации.
Целью деятельности директора является обеспечение прибыльности и конкурентоспособности предприятия, его финансово-экономической деятельности, прав и социальных гарантий работников фирмы. Директор в своей работе руководствуется:
Законодательными актами РФ;
Уставом ТА «ГалаТур»;
Нормативными актами, ГОСТами по организации туристических услуг.
Директор осуществляет оперативное руководство фирмой в соответствии с основными направлениями деятельности, совершает юридические и фактические действия (в том числе сделки), необходимые для достижения максимального результата работы фирмы.
Для повышения конкурентоспособности предприятия на рынке туристических услуг, директор организует коммерческую, научно-методическую, оздоровительную и хозяйственную деятельность фирмы.
Структурное подразделение бухгалтерия – второй по значимости на фирме, здесь осуществляются все финансовые операции.
Функции менеджеров по туризму.
организация и предоставления услуг клиентам;
регистрация клиентов, ведение необходимой документации;
предоставление в бухгалтерию фирмы необходимых отчетов;
рекламировать туристам весь перечень предоставляемых фирмой дополнительных услуг;
бронирование мест проживания и расселение туристов.
Роль и место менеджера социально-культурной сферы в организации.
В обязанности менеджера социально-культурной сферы (СКС), входит в рамках данной организации: работа с персоналом организации, разработка корпоративных программ оптимизации деятельности предприятия, работа взаимодействие с социальными службами, центрами психолого-медико-социального и педагогического сопровождения различных категорий населения, т.к. данные организации оформляют групповые заказы в ТА «ГалаТур». Деятельность менеджеров по туризму, в отличие от менеджера по СКС предполагает знание технологий проектирования тура, продвижения его