Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Эффективность расходования бюджетных средств на оказание услуг обществу является одной из приоритетных задач современной политики бюджетного планирования и реформирования на всех уровнях системы общественных финансов.
Научная новизна представленного исследования заключается в модернизации теоретических и методических аспектов планирования и контроля расходов государственных учреждений, направленных на решение практических задач по повышению их эффективности.
Цель работы – рассмотреть процесс расходов и доходов в бюджетном учреждении.
Для достижения представленной цели в выпускной квалификационной работе были поставлены следующие задачи:
провести анализ финансовой отчетности МАОУ ДО ДЮСШ.
В качестве объекта исследования выступает МАОУ ДО ДЮСШ.
Для написания работы источниками информации явились нормативные и инструктивные материалы по управлению и учету дебиторской и кредиторской задолженностями, статьи журналов, а также данные финансовой отчетности, первичные документы, учетные регистры.
2
При выполнении работы использовались следующие методы исследования: монографический, статистический, аналитический, сравнение и др.
1.Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
1.1 Характеристика учреждения
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа Угличского муниципального района
Школа основана в 1966 году. В 2009 преобразована путем изменения типа учреждения в Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношескую спортивную школу Угличского муниципального района.
Учредителем МАОУ ДОД ДЮСШ УМР является Управление образования Администрации Угличского муниципального района.
Финансирование школы осуществляется через муниципальное задание Администрации Угличского муниципального района, поэтому родительская плата за обучение детей отсутствует.
Спортивная школа основана в 1966 году как самостоятельное учреждение Решением №124 от 11 августа 1966 года Исполнительным Комитетом Угличского Городского Совета депутатов трудящихся.
Исполнительным органом Учреждения является руководитель организации – директор Учреждения, который осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения. В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся наблюдательный совет, общее собрание работников Учреждения, Педагогический совет, Совет родителей, а также может формироваться Совет обучающихся при наличии соответствующей инициативы.
Деятельность Учреждения включает три направления: тренировочную, соревновательную и воспитательную. Учреждение организует работу с обучающимися в течение всего календарного года. Учебный год в Учреждении начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая.
Образовательная программа рассчитана на 46 недель тренировочных занятий. На базе учреждения в каникулярное время организуется детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием.
Из таблицы 3 видно, что преобладающий доход учреждения формируется за счет государственного задания и предоставления платных услуг. В общей структуре, доходы учреждения только на 5,14% состоят из собственных доходов и более чем на 90% из субсидий на выполнение государственного задания. Также стоит отметить небольшой спад собственных доходов, несмотря на увеличение плановых показателей.
Заключение
3
Первостепенной проблемой в МАОУ ДО ДЮСШ выступает никак не дефицит ресурсов, а отсутствие объективного аспекта распределения существующих ресурсов или ресурсов, приобретенных в госбюджет свыше степени минувшего года, кроме того критериев уменьшения существующих расходных обязательств.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Алисенов, А.С. Бухгалтерский финансовый учет: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.С. Алисенов. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 457 c.
2. Бабич, А.М. Государственные и муниципальные финансы / А.М. Бабич, Л.Н. Павлова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 687 c.
3. Борисоглебская, Л. Н. Государственные и муниципальные финансы. Финансирование социальных услуг / Л.Н. Борисоглебская, С.А. Кирсанов. - М.: Андреевский Издательский дом, 2017. - 360 c.
4. Государственные и муниципальные финансы. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 376 c.
5. Государственные и муниципальные финансы. Шпаргалка. - М.: Окей-книга, 2017. - 844 c.
6. Епифанов, В. А. Государственное управление финансами и кредитом в современных условиях хозяйствования. Учебное пособие / В.А. Епифанов, А.А. Паньковский. - Москва: Наука, 2017. - 462 c.
7. Иванова, О. Б. Государственные и муниципальные финансы / О.Б. Иванова, С.Н. Рукина, И.П. Денисова. - М.: Феникс, 2017. - 320 c.
8. Малиновская, О. В. Государственные и муниципальные финансы / О.В. Малиновская, И.П. Скобелева, А.В. Бровкина. - М.: КноРус, 2017. - 480 c.
9. Мысляева, И. Н. Государственные и муниципальные финансы / И.Н. Мысляева. - М.: ИНФРАМ, 2016. - 400 c.
10. Молчанова Л. А. Финансовые потоки в системе экономических отношений хозяйствующих субъектов: монография. Белгород: Константа, 2014. – 158 с.
11. Морозко, Н. И. Финансовый менеджмент: учебник. М.: Минфин РФ, Всероссийская государственная налоговая академия, 2014. – 82 с.
12. Первова О. Ю. Теоретические аспекты управления финансовыми потоками организации // Российское предпринимательство, 2013, № 13 (235).