Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей.
Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово "сервис" означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей.
И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.
Целью работы является получение первичных навыков по работе в гостинице.
Задачи работы:
- дать характеристику предприятия
- дать характеристику кадрового состава предприятия
- проанализировать финансовое состояние предприятия
- дать характеристику маркетинга
- дать характеристику информационной системы предприятия.
Объектом исследования является банно-гостевой дом «Тарманский».
Предметом - работа отеля банно-гостевой дом «Тарманский».
1. Общая характеристика предприятия
Организация ИП Пфайфле А.Г. – это гостиница, точнее банно-гостевой дом «Тарманский».
Адрес организации: Тюмень, ул. Малышева, 33, тел. 46-07-07.
Отель «Тарманский» располагается в Тюмени. На территории работает столовая, парикмахерская, салон красоты. Отдохнуть и провести время можно в традиционной русской бане, в сауне с бассейном и джакузи, поиграть в бильярд. Организована бесплатная уличная или охраняемая парковка. Недалеко расположен горячий источник «Волна» и «Яр», также торговый центр и парк им. Гагарина.
Просторные номера оборудованы мягкой мебелью и современной техникой. Для размещения гостей предлагаются комфортные комнаты разных категорий и вместимости. В отдельной ванной комнате установлена душевая кабина или ванна. В номерах «Стандарт Улучшенный» имеется посуда и бытовая техника. Также есть доступ в Интернет. По запросу предоставляются гладильные принадлежности и услуги прачечной.
Гости питаются в ресторане по меню, имеется богатый выбор блюд русской кухни. Рядом находятся несколько продуктовых магазинов и кафе.
Ближайший международный аэропорт Рощино находится в 16 км. Дорога до городского ж/д вокзала составит 7 км езды на машине, до центра города - 6 км.
Основные задачи – делать все возможное, чтобы доставить удовольствие гостям, повышать уровень персонала, привлекать новых посетителей.
Главная задача – делать все, чтобы гость получил от проживания, еды и услуг удовольствие, и чтобы у него появлялось желание возвращаться сюда снова.
Номерной фонд:
- номера по типу хостела с оплатой за койко-место. Гости могут выбрать комфортный номер на 2, 3, 4, 5, 6 человек, оснащенный всем необходимым;
- стандартный номер с двуспальной кроватью. Отличный вариант для пары или одного человека, ценящего простор;
- улучшенный номер. При выборе такого номера гостям предоставляются дополнительные сервисы - есть дополнительная мебель, фен, холодильник, чайник [8].
Во всех номерах имеется: отдельный санузел; телевизор; мини-прихожая; бесплатный Wi-Fi.
Главный слоган - «Тарманский» - это не обычная гостиница. Это гостевой дом, а значит, мы стремимся к тому, чтобы каждый гость чувствовал себя как дома. Дополнительные услуги: платной стоянкой и автобаней; парикмахерской; буфетом и мини-кафе, где по индивидуальному заказу будет приготовлен завтрак, бизнес-ланч, ужин; просторным банкетным залом.
В банном комплексе есть: настоящая русская баня; турецкая сауна; сауна с джакузи; сауна с бассейном; бильярдная.
Организация осуществляет свою деятельность с 2015 года.
Организация является – индивидуальным предпринимателем.
Форма собственности – частная.
2. Анализ организационной структуры управления
Схема организационной структуры гостиницы ИП Пфайфле А.Г. представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Организационная структура гостиничного дома «Тарманский»
Источник: [Личная разработка автора]
Из рисунка 1 видно, что организационная структура в гостинице – линейно-функциональная.
Данная структура гостиницы имеет свои положительные моменты и недостатки.
Положительные моменты:
1. более глубокая подготовка решений и планов, связанных со специализацией работников;
2. освобождение главного линейного менеджера от глубокого анализа проблем;
Отрицательные моменты:
1. отсутствие тесных взаимосвязей между производственными отделениями;
2. недостаточно четка ответственность, т. к. «готовящий» решение, как правило, не участвует в его реализации;
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Алексеева М. Н. Планирование деятельности фирмы : учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 248 с.
2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р.А. Браймер. – М.: Юнити, 2015. – 272 с.
3. Волков О.И. Экономика предприятия: Курс лекций / Волков О.И., Скляренко В.К. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 328 с.
4. Волков А.С. Бизнес-планирование: Учеб. пособие./ Волков А.С. - М.: Издательство РИОР, 2018. – 185 с.
5. Гостиничный и туристский бизнес / под ред. А.Д. Чудновского. – СПб.: Питер, 2017. – 406 с.
6. Ефремова, М.В. Основы технологии туристского бизнеса / М.В. Ефремова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. – № 5. – С. 20-22.
7. Зорин И.В. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 398 с.
8. Кандалинцев В. Бизнес-план промышленной компании: практическое пособие. – М.: Инком Полиграф, 2017. – 257 с.
9. Куксов А. Планирование деятельности предприятия // Экономист. – 2016. – № 6. – С. 63.
10. Любанова Т. П. Стратегическое планирование на предприятии : учебное пособие. – М. : Издательство «ПРИОР», 2018. – 302 с.
11. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. – М.: Юнити, 2018. – 216 с.
12. Современный маркетинг/ Под ред. В. Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 2017. – 352 с.
13. Финансово кредитный словарь / В. Ф. Гарбузов - М.: Финансы и статистика, 2017. – 474 с.
14. Экономические основы бизнес-планирования: Учеб. пособие для вузов / Сергеев А.А. – М.: Юнити, 2017. – 329 с.