Фрагмент для ознакомления
2
Дневник практики
Анамнестические карты на 2 детей
1.
Родился 10.05.1952 г. в г. Оренбурге. Прививался по возрасту без осложнений. Материальная
обеспеченность и условия питания в семье были удовлетворительные. Рос и развивался
соответственно возрасту, в физическом и умственном развитии от сверстников не отставал.
В школу пошел с семи лет, учился хорошо. Получил среднее образование. В армии служил в
инженерных войсках. Не работает. Состоит в браке, имеет одного сына. Условия жизни оценивает
как удовлетворительные, питание нормальное.
Наследственный анамнез, со слов больного, не отягощен.
Операций и травм не было. Вредные привычки отрицает. Аллергию на пищевые и лекарственные
вещества отрицает. На туберкулёз, болезнь Боткина, гепатит, психические заболевания не
обследован. Венерические заболевания в ходе обследований не установлены. Респираторными
заболеваниями болеет редко, раз в год. Из перенесённых хронических заболеваний: язвенная
болезнь желудка и 12-перстной кишки, артериальная гипертония.
Конспекты коррекционных занятий
3
«МЫ И СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК»
ЦЕЛИ: коррекция когнитивных процессов и мелкой моторики рук учащихся
специальных/коррекционных/ классов VII вида для детей с ЗПР.
Задачи:
Коррекционно-развивающие:
• Развивать мелкую и крупную моторику
• Развивать тактильные ощущения
• Развивать пространственную ориентировку на листе и в пространстве
• Развивать зрительное и слуховое восприятие, чувство ритма
• Развивать внимание, память, мыслительные процессы и операции
• Развивать координацию движений
• Развивать речь
Образовательные:
• Повторить свойства предметов (цвет, форма, величина)
• Обучить элементам самомассажа
• Закрепить понятия: вправо-влево, вверх, вниз
Воспитательные:
• Воспитывать способность подчинять свои действия инструкции.
• Воспитывать взаимопонимание, дружелюбие
• Воспитывать уважение друг к другу
• Воспитание эстетических чувств.
Занятие 1. Знакомство.
Материалы к занятию:
• Мягкая игрушка «Зайчик» или «Солнечный зайчик»
• Картинки с контурными изображениями предметов «Соедини по точкам»
• Релаксационная музыка для упражнений
• Карточки с заданиями по количеству учащихся для индивидуальной работы
• Кусочки ткани разных цветов (3 шт.)
• Простые и цветные карандаши, листы А4, краски, кисти для рисования
1. Организационный момент. Введение в игру. Здравствуйте, ребята, сегодня нас ждет
удивительная встреча с самым необычным сказочным героем. Для того, чтобы узнать кто это,
надо нарисовать картинку, соединив точки по порядку.
4
Упражнение на мелкую моторику «Нарисуй по точкам».
Соедини точки по порядку и разукрась полученную картинку.
Вариант 1. Вариант 2.
Рисунок 1. Упражнение на мелкую моторику «Нарисуй по точкам».
Релаксация – настрой.
«Посмотрите в окно: какое яркое солнце!
Солнечный зайчик прыгнул вам в глаза - закройте их.
Он побежал дальше - нежно погладьте его ладонями на лбу, на носу, на ротике, на щеках, на
подбородке.
Поглаживайте аккуратно, чтобы не спугнуть.
А теперь погладьте голову, шею, руки, ноги, животик...
Он бегает по всему вашему телу.
Солнечный зайчик любит и ласкает вас, и вы погладьте его и подружитесь с ним. Молодцы!
А сейчас представьте, что у вас в руках маленький, беспомощный зайчонок. Вытяните руки вперед
ладонями вверх.
Самоанализ занятия
Тема занятия: «Радуга настроения».
Детям подросткового возраста сложно справляться со своими эмоциями, часто не умеют
выражать свои чувства и не всегда понимают какие переживания их побуждают к тем или иным
действиям. При этом часть детей уже способны осознать и выразить свои эмоции. Главная задача
моего занятия — научить их осознавать свои чувства и понимать, как они проявляются в
поведении. Таким образом, учащиеся учится определять свои чувства, развивает свой словарь,
устанавливает добрые положительные отношения с окружающими.
Занятие проводилось с детьми с 6 по 9 классов с ОВЗ.
На занятии присутствовало 5 учеников: 4 девочки и 1 мальчик.
Ребята в этом классе не дружные, проявляются упрямство, внутренние переживания, стремление
к самостоятельности, ранимые, обидчивые.
Все мальчики и девочки класса ОВЗ легко возбуждаются и не всегда могут справиться со своим
состоянием. Это может приводить к ухудшению дисциплины, особенно на последних уроках или
после контрольных работ: подростки начинают громко говорить, хохотать.
Настроение подростков подвержено резким перепадам (переходы от безудержного веселья к
депрессивной пассивности). Возрастает обидчивость, раздражительность. Даже незначительное
замечание нередко приводит к бурной реакции.
Фрагмент для ознакомления
3
Литература
1. Гражданский кодекс РФ //СПС «Гарант».
2. Налоговый кодекс РФ. Часть вторая: Федеральный закон № 117-ФЗ от 05.08.2000 //СПС
«Гарант».
3. Федеральный закон от 22.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
4. Постановление Правительства РФ от 25 июня 2003 г. N 367 «Об утверждении Правил
проведения арбитражными управляющими финансового анализа».
5. Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента. Уч. пос. - 4изд. допол. и перераб. / И.Т.
Балабанов - М.: Финансы и статистика, 2013
6. Бараненко, С. П. Риск-менеджмент / С. П. Бараненко, М. Н. Дудин. ? М.: Московская типография
№2, 2012.
7. Берзон Н. И. Финансовый менеджмент - М.: КноРус, 2013
8. Гермогентова, М. Н. Финансовый менеджмент. ? М.: Кнорус, 2012.
9. Горбулин В.Д., Фокина О.Н. Дебиторская и кредиторская задолженность. Особенности
бухгалтерского и налогового учета. - М.: ГроссМедиа Ферлаг, 2012.
10. Ерина, Е.С. Основы анализа и диагностики финансового состояния предприятия : учебное
пособие - М.: МГСУ, 2013
11. Казакова Н.А. Экономический анализ в оценке бизнеса и управлении инвестиционной
привлекательностью компании: учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2014.
12. Каратуев, А. Г. Финансовый менеджмент: Учебно- справочное пособие / А. Г. Каратуев. - М.: ИД
ФБК-ПРЕСС, 2014.
13. Ковалев В. В, Курс финансового менеджмента - М.: Проспект, 2013
14. Когденко В.Г. Корпоративная финансовая политика: монография. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.
15. Крылов Э.И. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности
предприятия / Э. И. Крылов, В. М. Власова, М. Г. Егорова, И. В. Журавкова. М. : Финансы и
статистика, 2014
16. Крылов, Э. И Маржинальный анализ себестоимости и прибыли / Э. И. Крылов, А. В. Мальцева,
Л. М. Марцулевич. СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2013.