Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление Введение 4 Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении 5 Оптимизация ресурсов организаций (подразделений), связанных с материальными и нематериальными потоками 8 Заключение 12 Список используемой литературы 13
Фрагмент для ознакомления
2
Введение Целью практики является изучение работы предприятия. Задачей практики является освоение основного вида профессиональной деятельности (профессиональные компетенции): • Принимать участие в разработке стратегических и оперативных логистических планов на уровне подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом. Организовывать работу элементов логистической системы. • Владеть основами оперативного планирования и организации материальных потоков на производстве. • Участвовать в разработке инфраструктуры процесса организации снабжения и организационной структуры управления снабжением на уровне подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом.
Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении Это сеть «Farfor» - заказ и доставка суши. Доставка суши в Мурманске осуществляется собственной службой экспресс-доставки, поэтому гарантируется максимально быстрая доставка до двери дома и офиса. Оплату заказа можно совершить наличными или банковской картой. Заказать суши на дом в Мурманске можно с помощью сайта либо позвонив по телефону. Концепция «Farfor» подразумевает доставку еды ресторанного качества по доступным ценам на дом и в офис. Индивидуальный предприниматель осуществляет свою деятельность на основе пол¬ного хозяйственного расчёта, самоокупаемости и самофинансирования, несёт ответственность за результаты своей деятельности, за выполнение взятых обязательств перед партнёрами по заключённым договорам перед бюджетом и банками, согласно действующего законодательства. Индивидуальный предприниматель может осуществлять следующие виды деятельности: - услуги питания; - услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий; - услуги по организации потребления и обслуживания;
3
- услуги по реализации кулинарной продукции; - услуги по организации досуга; - информационно-консультативные и прочие услуги. «Farfor» - это совершенно новый, но очень популярный во всем мире формат магазинов и суши-баров «take-away», быстрорастущая динамичная сеть. Основной направленностью заведения является кухня страны восходящего солнца. В интерьере также преобладает японский минимализм, но в нем есть и европейские ноты, что создает атмосферу гармонии. Здесь, помимо свойственных суши-бару, роллов, подают разнообразные изысканные блюда: запечённые мидии, салат с угрём, курицу в имбирном соусе. Предлагают и вегетарианское меню: ролл с чукой, салат фунчозой, суши с авокадо - это только малая часть насыщенного меню. На десерт предлагается большой ассортимент вкусных лакомств. В обеденное время можно заказать бизнес-ланч. На рисунке 1 изображена организационно-управленческая структура кафе, показывающая, что здесь используется линейная структура управления, при которой во главе любого производственного звена любого уровня находится руководитель, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий руководство подчиненными ему работниками. Его решения, передаваемые по цепочке «сверху вниз» обязательны для выполнения всеми нижестоящими звеньями. Оптимизация ресурсов организаций (подразделений), связанных с материальными и нематериальными потоками
Основными вопросами, которыми занимается логистика в данной компании, являются: - управление снабжением предприятия сырьем и расходными материалами (сюда входит решение таких задач, как выбор поставщика, расчет оптимального объема, структуры и ритмичности поставки, оценка эффективности работы поставщика); - планирование, контроль, управление транспортировкой и складированием (на этом этапе решаются задачи выбора перевозчика, формы собственности складских помещений, организации приемки товара и проверки его качества); - внутризаводская переработка сырья, материалов; - доведение готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего (поддержание необходимого ассортиментного перечня товаров, своевременная обработка заказов покупателей, поиск новых форм и методов сбыта, анализ торговой деятельности); - передача, хранение и обработка соответствующей информации. Логистическая система в сети кафе «Farfor» подразумевает следующие действия: - сотрудничество с поставщиками ресурсов; - управление ресурсами внутри предприятия при изготовлении собственной продукции; - маршрутизация для доставки товаров конечному потребителю и организация самого процесса выгрузки (логистический сервис). Суши и роллы - японские деликатесы, которые наиболее популярны, их приготовление требует знания и мастерства, взятых из японской культуры. Современное оборудование помогает упрощать процессы изготовления подобных блюд, а также ускоряет его и делает доступным для торговли по интернету.
Фрагмент для ознакомления
3
Список используемой литературы
1. Аксенов И.А.,Стрельцов Р.С. научная статья на тему: «Проблемы и перспективы логистических систем», Научный журнал : Экономика и предпринимательство, 2014
4
2. Аникин Б.А. Логистика и управление цепями поставок /Б.А.Аникин.-М.: Проспект,2012.-339с. 3. Арзуманова Т.И., Мачабели М. Ш. Экономика организации: Учебник для бакалавров / Т. И. Арзуманова, М. Ш. Мачабели. — М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 240 с 4. Астафурова И.С. Оптимизация процесса формирования и анализа показателей финансового состояния хозяйствующего субъекта – основа качественного менеджмента/И.С. Астафурова// Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 10. – С. 612-616. 5. Афанасенко И.Д. Логистика снабжения /И.Д.Афанасенко, В.В.Борисова- М.: Питер,2010-336с. 6. Беркович В.М. Параметры межфункциональных конфликтов и межфункциональная логистическая координация / Логистика – евразийский мост: материалы VII Междунар. науч. – практ. конф. //Красноярск: Краснояр. гос. аграр. ун-т. 2013. С. 75–80.2. 7. Виноградов А.С. Проблемы логистики // Маркетолог. 2013. № 3. С. 5-15. 8. Волочиенко В.А.Логистика производства. Теория и практика. Учебник/В.А. Волочиенко , Р.В. Серышев. -М.: Юрайт ,2014.-462с. 9. Гайдаенко А.А., Гайдаенко О.В., Логистика, Учебник, М.: КноРус, 2016, 268 с 10. Гелета И.В., Захарченко И.Э. Пути повышения конкурентоспособности предприятия// Гуманитарные научные исследования. 2015. № 7-2 (47). С. 143-146.