Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Роль PR в деятельности компании телевещания и СМИ 4
Глава 2. Характеристика организации 7
2.1. Описание деятельности и организационная структура управления 7
2.2. Организационная структура управления 8
2.3. Целевые аудитории 9
2.5. Направления работы 9
2.6. Функции социолога в организации 13
Заключение 14
Список литературы 15
Фрагмент для ознакомления
2
Современным телекоммуникационным предприятиям практически невозможно обеспечить конкурентоспособность и прогрессивное развитие без сформулированной и обоснованной стратегии продвижения и PR. В сфере индустрии моды и журналистики это особенно актуально, так как коммуникации с потребителем осуществляются в большей степени через PR-каналы и инструменты.
Цели PR – продвижения в сегменты СМИ заключаются в улучшении общественного мнения, установления положительных взаимоотношений сторон, создании и сохранении позитивного имиджа и репутации. Установление долгосрочных отношений между компанией и ее окружением играет ключевую роль в реализации ее стратегии и достижения долгосрочных целей. Специалисты по связям с общественностью использует иной подход, чем специалисты по маркетингу и рекламе.
Целью отчета является анализ PR деятельности ООО «Телеканал Тула»
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть основные направления деятельности компании,
- провести анализ PR деятельности,
- выявить особенности PR деятельности и проектов.
ГЛАВА 1. РОЛЬ PR В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ТЕЛЕВЕЩАНИЯ И СМИ
Основная роль деятельности PR-службы в области СМИ, а также журналистики заключается в управление репутацией, содействие благожелательному отношению общественности к ее деятельности.
Исследователи, вслед за специалистами отмечают, что связи с общественностью выступают в качестве организующего ядра всего арсенала системы маркетинговых коммуникаций. По их мнению, модные журналы должны использовать PR для поддержания отношений со всеми группами населения, включая телезрителей.
Связи с общественностью могут рассматриваться как интегрированные корпоративные коммуникации, т.е. включать в себя больше средств, чем обычные интегрированные маркетинговые коммуникации, так как именно специалисты по PR следят за формированием отношений собственников, акционеров с работниками, инвесторами, кредиторами, властью.
Специалисты по маркетингу и рекламе не занимаются такими вопросами, поэтому связи с общественностью должны рассматриваться в качестве ключевого инструмента реализации общей стратегии модного дома. В функции специалистов по PR входят задачи осуществления мониторинга, измерения и анализа изменений отношений среди различных групп общественности. Эти задачи решаются специалистами по PR совместно и под контролем руководства компании.
К компетенциям PR в области моды, дизайна и журналистики относятся вопросы анализа отношений компании с разными группами общественности и мнений людей по поводу ее деятельности. Специалисты по PR – продвижения должны оценить, как действия влияют на разные группы общественности? Они разрабатывают меры по осуществлению PR и их интеграции с другими коммуникациями, используют стимулирующие механизмы получения обратной связи для оценки эффективности своих действий.
PR – продвижение продуктов и услуг предприятий в области моды и дизайна может рассматриваться как способ создания бренда компании посредством паблисити.
Паблисити включает:
– специально подготовленные (отделом, сотрудниками PR) сообщения о руководителе компании ;
– о продукции и услугах компании;
– о предстоящих программах и выпусках телепередач;
– участие компании в общественной, спонсорской и благотворительной деятельности.
Эти сообщения PR специалисты размещают в печатных и электронных медиа. Паблисити позволяет добиться улучшения имиджа и репутации компании и ее маркетинговых целей.
PR – продвижение в компаниях СМИ нацелено:
– на повышение осведомленности и информирования целевых групп потребителей;
– улучшения понимания социальной ценности миссии и задач компании;
– поддержание и установление дружеских отношений с представителями стейкхолдеров;
– объяснения причин и выгод совершения покупок ее продукции;
– создание комфортной обстановке и общей атмосферы, способствующей одобрению программ и выпусков телепередач, новостных трансляций лучшими способами.
Инструментами PR специалистов в компаниях СМИ являются:
– пресс-релизы и материалы для прессы;
– фотографии, видео-пресс релизы, которые, как правило, выкладываются на сайт,
– специально подготовленные для презентаций трейлеры, спец.выпускки, анонсы, постеры, стенды и аудиовизуальные материалы.
Таким образом, предприятия сферы СМИ характеризуется особым уровнем направленности PR-деятельности и ее расширенным вектором воздействия на целевую аудиторию, а также особыми методами воздействия на нее. В ООО «Телеканал Тула», PR-служба выделена в структуре организации и занимает очень большое влияние на ее развитие (рис.1):
Рис.1. Организация PR-службы в ООО «Телеканал Тула»
Такого рода организация PR-деятельности позволяет аккумулировать ресурсы компании на создание определенного имиджа в глазах четко
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреев С.Н., Скоробогатых И.И. Маркетинговые особенности кластеров индустрии товаров класса люкс // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, № 6, 2010. С.48
2. Горохова А.С. Оценка эффективности в практике работы российских специалистов PR // Маркетолог. – 2010. - №13. С.27
3. Никишкин В.В. Современные подходы в маркетинг-менеджмент // Практический маркетинг 2013, № 1 (191), с. 40
4. Официальный сайт ООО «Телеканал Тула» // 1tulatv.ru