Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Стратегическое планирование неразрывно связано с различными аспектами производственной деятельности: разработка долгосрочного прогнозирования, анализ рисков, планирование сбытовой деятельности, анализ финансовых результатов и т.д.
Анализ внешней и внутренней среды — важнейший этап разработки успешной программы развития при проведении различного рода исследований. Для успешного развития важно не только определить цели, но и выбрать, отраженный в наборе взаимосвязанных мероприятий, план действий, который обеспечивает наиболее эффективный путь их достижения.
Цель прохождения практики заключается в применении и освоении инструментов стратегического анализа при планировании сбытовой деятельности, а также приобретения навыков сопровождения реализации товаров.
Для достижения цели был обозначен ряд задач:
1) Исследовать научную литературу для выявления основ сбытовой деятельности
2) Провести комплексную оценку внешней и внутренней стороны предприятия
3) Выделить основные особенности корпоративной культуры
4) Обозначить проблемные зоны
5) Изучить производственный процесс
Объектом исследования является предприятие ЗАО “Русская кожа”
Предметом исследования является сбытовая деятельность предприятия.
При проведении работы были использованы следующие методы: изучение литературы, анализ сбытовой деятельности, работа с финансовыми документами.
ОТЧЕТ
Местом прохождения производственной практики в период 2019 года было предприятие ЗАО «Русская кожа» в должности помощника менеджера по сбыту.
Цели прохождения практики:
1) систематизировать, закрепить и расширить знания в области управления
2) изучение современных технологий управления сбытом в организации
3) сбор необходимого материала для получения практических навыков, анализ и структурирование полученного опыта в производственно-сбытовом отделе
4) выявление связи практической и теоретической частей
5) анализ теоретических основ сбытовой деятельности
6) финансовый анализ результатов деятельности сбытового отдела
7) анализ продуктовой линейки предприятия
Задачи практики:
1) изучить материально-технические и социально-экономические условия деятельности организации
2) применять теоретические знания при изучении и анализе процессов, составляющих технологию управления сбытом: процесс подбора, отбора, приема клиентов организации, обучение и переобучение персонала, оценка результатов трудовой деятельности, повышение эффективности трудовых единиц
3) выявить необходимые условия процесса работы для эффективного выполнения годового плана
4) закрепить на практике навыки ведения самостоятельной работы и овладеть методикой исследования процессов: подбора, отбора клиентов организации; формирование бюджетного резерва организации; оценка клиентов; процесс планирования выполнения плана продаж; процесс профессиональной ориентации и адаптации сотрудников, а также навыками анализа информации, ее обобщения и структурирования
5) приобрести опыт ведения сбытовой деятельности
6) сделать выводы
1.1 Общая характеристика предприятия
ЗАО «Русская кожа» является одним из крупнейших производителей кож в Восточной Европе и крупнейшим в России. Созданный в 1916 году, он был построен заново в 1988 году итальянской компанией COGOLO в пос. Недостоево г. Рязани. Завод специализируется на производстве натуральной кожи из шкур крупного рогатого скота для одежды, обуви, галантереи и мебели, кож для автомобилей. Завод «Русская кожа» построен за пределами города, однако к нему подведены все необходимые инфраструктуры – автомобильные и железнодорожные магистрали. Кожевенный завод построен итальянскими специалистами по своей технологии и представляет собой полный технологический цикл производства кожи. Уровень механизации и автоматизации производства составил 90%. На предприятии, площадь которого 480 000 м2, установлено около 800 единиц постоянно обновляемого технологического оборудования. Производство организовано в виде поточных механизированных линий.
ЗАО «Русская кожа» закупает лучшее российское, латиноамериканское, европейское сырье и полуфабрикат. Обеспечивает тщательный отбор шкур по различным параметрам еще до их поступления на завод.
На предприятии проводится работа по улучшению качества продукции. На каждом технологическом этапе жидкостных обработок осуществляется компьютерный контроль, что обеспечивает стабильность качества выпускаемой продукции. Центральная заводская лаборатория, оборудованная современными приборами, обеспечивает входной контроль сырья и материалов, технический контроль производства и анализ готовой продукции. Сортировка осуществляется согласно мировым стандартам. Каждая партия кож подвергается многочисленным тестам: Cool Cracking
Фрагмент для ознакомления
3
1) И.К. Ларионов “Экономическая теория”, Москва 2016, с.208,224
2) А.Н. Фомичев “Стратегический менеджмент”, Москва 2018, с.106-116
3) А.А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд “Стратегический менеджмент”, Москва 2019, с.35-41
4) А.И. Панов, И.О. Коробейников, В.А. Панов “Стратегический менеджмент”, Москва 2018, с.5-12
5) 10. Полонский А.В.Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. -НИИЭС, 2014
6) 11. А.Д. Шеремят, Р.С. Сайфуллин. Финансы предприятий., ИНФРА, 2017
7) 12. Под ред. проф. Н.А.Сафронова. Экономика предприятия: Учебник для вузов..- М.: Юристъ, 2017
8) 13. Ансофф И.И. Стратегический менеджмент. Классическое издание.- СПБ -Питер, 2018
9) 14. Гусаков В.А. Ясная стратегия бизнеса- М, Вершина 2017
10) 15. Галицкий Е.Б. Сбытовая политика фирмы- М, Вершина 2016