Фрагмент для ознакомления
2
1.АНАЛИЗ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Благотворительный фонд помощи нуждающимся детям Санкт-Петербурга "Солнце" – это
общественная организация, которая окружает теплом, заботой, вниманием и поддержкой тех
детей, которые оказались в беде:
- новорожденных больных малышей, чьи мамы одиноки или не могут справиться с болезнью и
реабилитацией ребенка,
- малышей-сирот, которых воспитывают бабушки,
- детей, которые находятся на длительном лечении в больнице,
- детей и подростков, чьи семьи оказались в трудной жизненной ситуации,
- детей-сирот, которые растут в государственных детских учреждениях,
- детей, которые подверглись насилию,
- детей, которые стали "социальными сиротами".
Девиз Фонда: «Мы меняем жизнь этих детей и даем им надежду на лучшее будущее! Мы хотим,
чтобы вы присоединились к нам и помогли этим детям вместе с нами!»
Данная организация является продолжателем лучших мировых традиций помощи попавшим в
беду детей. В этом – ее главная особенность и общественная ценность.
3
В начале девяностых, когда Россия переживала период социальных и экономических
трудностей, многие дети оставались без должного надзора родителей, часть из них просто
оказались на улице, вынужденные самостоятельно бороться за выживание. Именно в этот
период в 1992 году Шведский благотворительный Фонд памяти Сюзанны Вестерберг начал
свою работу по поддержке уличных детей и подростков в Санкт-Петербурге.
В настоящее время в состав правления Шведского фонда входит семь человек, которые
работают на добровольных началах. Правление организует мероприятия по сбору средств для
финансирования проектов в России. Спонсорами выступают представители шведского бизнеса,
частные лица и организации. Каждый год Фонд предоставляет отчет шведским властям, а
несколько раз в год представители Фонда посещают социальные проекты в России. Партнер
Фонда в Санкт-Петербурге - СПб РОО "Центр "Инновации" .
Благотворительный Фонд «Солнце» был организован в 2007 году по инициативе Шведского
фонда и Правительства Санкт-Петербурга. Его основателями стали: граф Стефан Толстой,
господин Олег Жеребцов, Биргитта Вестерберг.
2.БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД К. ХАБЕНСКОГО
Благотворительный Фонд Константина Хабенского с апреля 2008 года делает всё возможное,
чтобы дети с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного мозга вовремя
получали всю необходимую медицинскую помощь и скорее возвращались к полноценной
жизни. Фонд оплачивает диагностику и лечение детей, проводит информационную работу с
родителями, с помощью курсов и тренингов повышает квалификацию врачей, помогает
оснащать профильные отделения российских медицинских учреждений, а также организует
реабилитационные программы.
Опухоли головного мозга составляют примерно 96% всех опухолей центральной нервной
системы у детей, и занимают второе место после лейкозов по частоте онкологических
заболеваний у детей. Каждый год около 1200 детей в России сталкиваются с диагнозом
опухоль головного мозга. Болезнь редко удается победить в первый год, поэтому количество
нуждающихся в помощи с каждым годом растет.
3.НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
К нормативно-правовым основа осуществления деятельности благотворительных фондов
относятся:
1. Гражданский кодекс РФ
2. Федеральный закон № от 09.01.96 г. «О защите прав потребителей»
3. Федеральный закон № 38-ФЗ от 13.04.06 г. «О рекламе»
4. Федеральный закон «О некоммерческих организация»
4
4.СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА К.ХАБЕНСКОГО
Стратегия привлечения внимания всех матерей к проблемам больных детей.
Точки контакта: рестораны, в которых возможет отдых с детьми.
Миссия: Мы хотим объединить мам, которые понимают как важно, чтобы малыш был здоров и
как страшно остаться в беде одной.
5. ПРОЕКТ PR ОБРАЩЕНИЯ
Принять участие в проекте может каждая мама и каждый ребенок вне зависимости от
возраста!
Слоган: «МОЯ МАМА ПОМОГАЕТ ДЕТЯМ»
Каждую неделю одна из знаменитых мам готовила блюдо, по своему семейному рецепту. Затем
это блюдо можно было купить в лавке ресторана наряду с постоянно представленными там
продуктами. Специальные джемы, шоколад, печенье и другие вкусности, приготовленные
мамами-участницами, можно было приобрести в течение всего лета.
Все собранные средства, вырученные от продажи творений звездных мам будут направлены на
реализацию проекта.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
5. Российская Федерация. Федеральный закон № от 25.05.95 г. «О конкуренции и
ограничении монополистической деятельности на товарных рынках». СПб.: Питер, 2010.
6. Российская Федерация. Федеральный закон № от 09.01.96 г. «О защите прав
потребителей» М.: Экзамен, 2013.
7. Российская Федерация. Федеральный закон № 38-ФЗ от 13.04.06 г. «О рекламе». М.:
Гардарики, 2010.
Книги, монографии, статьи
8. Джилл Кикал, Томас Лайонс Социальное предпринимательство : миссия – сделать мир
лучше – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 304 с.
9. Мандель Б. Р. ПР: методы работы со средствами массовой. М., 2009
10. Маслова В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М. : ИНФРА-М, 2012.
– 207 с.
11. Танеева И.Н. Общественный PR. / Саратов. Издательство «Научная книга». 2009.
5
12. Чумиков А.Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных
организаций и проектов.-М. :ИНФРА-М, 2013 .-329 с
13. Чумиков, А. Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных
организаций. – М. :ИНФРА-М, 2012. – 329 с.
Электронные ресурсы
14. Официальный сайт Благотворительного фонда «Солнце» // http://sunfond.ru/
15. Официальный сайт благотворительного фонда К.Хабенского // https://bfkh.ru/fund/
16. Проблема освещения в российских СМИ тем благотворительности и социальной
ответственности //http://www.public.ru/social2