Фрагмент для ознакомления
2
Чему придается особое внимание при деловой переписке сотрудников правоохранительных органов с общественными организациями?
1) культуре устной речи, тону;
2) культуре письменной речи;
3) внешнему виду, походке;
4) мимике, взгляду;
5) жестикуляции.
Вопрос № 2.
Что не относится к формам повседневного служебного общения?
1) беседы, встречи, переговоры; прием посетителей;
2) совещания, собрания, заседания, конференции;
3) публичные контакты с журналистами, интервью;
4) посещение организаций, учреждений; граждан по месту жительства;
5) дежурство, патрулирование, охрана.
Вопрос № 3.
Что из перечисленного не относится к экстремальным формам общения?
1) общение с участниками митингов;
2) общение с задержанными во время обыска;
3) общение со спецконтингентом;
4) общение с конфликтующими между собой супругами;
5) общение с детьми.
Вопрос № 4.
Какая ситуация не относится к основным видам делового общения?
1) дежурство;
2) патрулирование;
3) охрана;
4) прием посетителей;
5) посещение зоопарка.
Вопрос № 5.
К экстремальным формам служебного общения относятся:
1) служебное общение с участниками митингов, демонстраций, публичных демаршей;
2) публичные контакты с журналистами, интервью;
3) выступления по радио, телевидению, в печати;
4) телефон, телетайп, радиосвязь;
5) деловая переписка, резолюции.
Занятие № 15 .
Вопрос № 1.
Что неблагоприятно влияет на восприятие сотрудника правоохранительных органов его собеседником?
1) опрятность форменной одежды;
2) ухоженный вид;
3) подтянутость;
4) горячность, торопливость;
5) спокойствие и уравновешенность.
Вопрос № 2.
Что должно лежать в основе служебных контактов?
1) интересы дела;
2) взаимный интерес;
3) личная выгода;
4) социальные и политические проблемы;
5) собственные амбиции.
Вопрос № 3.
На какой нравственной ценности основана в деловой этике недопустимость вмешательства в дела конкурентов, ущемление их интересов?
1) честности;
2) равенстве;
3) свободе
4) справедливости;
5) воспитанности.
Вопрос № 4.
Противоречие между жестами и смыслом высказывания в беседе является свидетельством:
1) забывчивости;
2) лжи;
3) растерянности;
4) задумчивости;
5) враждебности.
Вопрос № 5.
К невербальным средствам делового общения относятся:
1) речевые конструкции;
2) мимика; жесты;
3) социальные диалекты;
4) деловая переписка;
5) профессиональный жаргон.
Занятие № 16 .
Вопрос № 1.
Какой метод не относится к методам эффективного начала беседы?
1) метод снятия напряженности;
2) метод «зацепки»;
3) метод стимулирования игры воображения;
4) метод «прямого подхода»;
5) метод позиционного торга.
Вопрос № 2.
Какая речь в беседе вызывает раздражение?
1) очень четкая;
2) слегка быстрая;
3) слишком замедленная;
4) многословная;
5) умная.
Вопрос № 3.
Что представляет собой метод прямого подхода?
1) использование теплых слов, личного обращения, комплиментов, шуток для установления более тесного контакта с собеседником;
2) использование какого-либо события, сравнения, личного впечатления, анекдота или необычного вопроса для образного представления сути проблемы, обсуждению которой будет посвящена беседа;
3) непосредственный переход к делу без какого-либо обсуждения, – краткое сообщение о причинах встречи и быстрый переход к конкретному вопросу;
4) постановку множества вопросов по тем проблемам, которые должны рассматриваться в беседе;
5) вопросно-ответную коллективную форму обсуждения различных проблем с определенной целью.
Вопрос № 4.
Прием по личным вопросам ведется руководителями правоохранительных органов с целью выяснения:
1) неслужебных вопросов, возникающих у работников правоохранительных органов;
2) служебных вопросов, возникающих у работников правоохранительных органов;
3) различных вопросов, возникающих у журналистов;
4) социальных проблем, возникающих у населения;
5) финансовых вопросов, возникающих у предпринимателей.
Вопрос № 5.
Неписаные правила межличностного общения и профессиональной деятельности сотрудников правоохранительных органов закреплены в:
1) общественном мнении;
2) федеральных законах;
3) международных законах;
4) Конституции РФ;