- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Вопросы на зачет
- Готовые работы
- Ответы на билеты
- Экономика
Ответы на билеты
Хотите заказать работу на тему "Вопросы на зачет"?54 страницы
0 источников
Добавлена 01.09.2020 Опубликовано: stuservice
726 ₽
1453 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Фрагмент для ознакомления 2
Второй вариант – замораживание конфликта является одним из наиболее вероятных и в тоже время наиболее приемлемых для России. Возможность этого сценария обусловлена тем, что сегодня ни одна из сторон конфликта не может гарантировать себе безусловной победы в случае возобновления полномасштабных боевых действий, а издержки от неудачи, напротив, чрезмерно высоки. Также идущий с переменным успехом Минский переговорный процесс позволяет сторонам за счет различной трактовки достигнутых соглашений говорить о своем успехе, не переводя конфликт в горячую фазу. При реализации данного варианта развития ситуации не стоит ожидать каких-либо кардинальных изменений в отношениях РФ и Запада в ближайшее время: вопрос о Крыме и снятии санкций навряд ли будет урегулирован, до тех пор пока украинская тематика будет актуальна для западных стран, прежде всего США. Замораживание конфликта имеет долгосрочную перспективу, и в этом плане решающую роль будет играть социально-экономическое положение как на Украине, так и в ДНР и ЛНР.[11]
На южном направлении ситуация продолжит оставаться стабильно напряженной. Борьба против ИГ как и любая война на Ближнем Востоке не имеет быстрого окончания. Боевики ИГ имеют широкую поддержку среди суннитского населения Ирака, которое не стремится вернуться под контроль шиитского правительства в Багдаде. С учетом того, что борьба с ИГ неразрывно связана с гражданской войной в Сирии и курдским вопросом, в среднесрочной перспективе не будет найдено пути к полноценному урегулированию. Это значит, что нестабильность с Ближнего Востока будет распространяться на сопредельные регионы: в Закавказье, Северный Кавказ, Пакистан, Афганистан. Таким образом, перед РФ встает задача укрепления как безопасности границ страны, так и в области борьбы с терроризмом, торговлей наркотиками и организованной преступностью. В Закавказье данную политику эффективно можно реализовать через сотрудничество с Арменией в рамках ОДКБ.
В Центральной Азии в краткосрочной перспективе обстановка не претерпит значительных изменений. Однако в ближайшие 3-5 возможно ожидать смену режимов в Узбекистане, Таджикистане, где лидеры стран находятся у власти еще с 90-х годов. В связи с этим России надо быть готовой к резкому ухудшению ситуации в регионе, появлению новых очагов нестабильности, росту влияния исламизма. В перспективе будут также нарастать трения, связанные с вопросами о водных ресурсах, с учетом агрессивной риторики Узбекистана и приостановке членства страны в ОДКБ, возможно ожидать перехода конфликта в горячую фазу. Здесь РФ нужно приложить максимум усилий, выступая в роли посредника и миротворца, чтобы не допустить эскалации напряженности.
Роль БРИКС и ШОС в краткосрочной перспективе не окажет существенного влияния на внешнеполитическую обстановку вокруг России. Стоит отметить, что несмотря на вербальную поддержку, в реальности ни страны БРИКС и ШОС, ни основные союзники РФ в СНГ (Белоруссия, Казахстан) не признали воссоединение Крыма с Россией и по возможности стараются дистанцироваться от украинской повестки. В то же время в перспективе РФ может извлечь значительные преимущества из кооперации в рамках БРИКС, прежде всего за счет создания альтернативных мировых финансовых институтов (Банк Развития) и формирования единого мнения ведущих не западных стран, альтернативное к позициям США и ЕС. В то же время с учетом возможной дестабилизации в Центральной Азии взаимодействие с Китаем в рамках ШОС может оказать существенное положительное влияние на обстановку в регионе.
Немаловажным направлением российской политики в ближайшие годы станет активное продвижений идеи сопряжение российского проекта ЕАЭС и китайского Экономического пояса Шелкового пути (ЭПШП). В российском экспертном сообществе сформировалось мнение о том, что «главная цель России – сделать ЭПШП инструментом укрепления и совершенствования ЕАЭС, не допустить их конкуренции, а в дальнейшем – положить ресурсы ЭПШП в основу формирования экономико-политического Сообщества Большой Евразии». Подобное сообщество, с одной стороны, способно создать противовес Атлантическим державам по главе с США, с другой стороны, минимизирует риски экономического поглощения Китаем стран ЦА, о чем было сказано выше.
В контексте резкого ухудшения отношений с Западом в краткосрочной и среднесрочной перспективе возможна активизация взаимоотношений России и Турции. Турция, которая так и не добилась членства в ЕС, в настоящее время активно позиционирует себя как государство лидер на Ближнем Востоке и Балканах, в связи с этим РФ как один из крупнейших экономических партнеров Турции может оказать ей существенную поддержку. В качестве примера активизации двустороннего сотрудничества может служить новый газовый проект «Турецкий поток», который на данный момент рассматривается руководством РФ как основная альтернатива блокированному ЕС проекту «Южный поток». Тем не менее, усилению сотрудничества между Турцией и Россией объективно может помешать российская военная операция в Сирии, так как Турция с самого начала данного конфликта открыто выступила за смещение режима Асада, кроме того, Турции частично выгодно усиление позиций ИГ, так как с территорий контролируемой этой группировкой через город Ракка в Турцию поступает значительный поток дешевой нефти с иракских месторождений. С другой стороны, ИГ объективно ослабляет позиции непримиримого противника Анкары – курдов.
8. Внешнеполитические ресурсы современной России.
Под внешнеполитическими ресурсами понимают совокупность факторов силы государства, которые могут быть использованы для проведения целенаправленных действий и достижения желаемых результатов на международной сцене.
Внешнеполитические ресурсы подразделяются на материальные и нематериальные.
К материальным ресурсам относятся:
• - географические - величина территории, местоположение,
• значимость для транспортных коммуникаций, благоприятное окружение;
• демографические - численность населения, его качественные характеристики, размещение;
• экономические - потенциал народнохозяйственного комплекса, его способность создавать преимущества перед другими странами, поддерживать военную мощь, осуществлять экономическую экспансию;
• военные - уровень обороноспособности, возможность применять или проецировать военную силу за пределами своей территории.
• Нематериальные ресурсы включают в себя:
• политические - эффективное государство, система альянсов, конструктивные отношения с ведущими мировыми центрами силы; сюда же относятся институциональные ресурсы (международные и внутренние) - участие в международных организациях, оказывающих влияние на глобальное или региональное управление, наличие внутри страны действенной системы выработки и реализации внешнеполитических решений;
• социальные - сплоченность общества, наличие осознанной поддержки внешнеполитического курса со стороны населения;его готовность, в случае необходимости, нести жертвы для реализации этого курса;
• идеологические и культурные - способность влиять на умонастроения, интеллектуальный климат, духовную жизнь других государств;
• информационные - степень включенности в глобальное информационное пространство, возможность воздействовать на мировые информационные потоки, обеспечивать собственную элиту необходимой для принятия решений информацией;
• научные, научно-технические и образовательные – наличие и воспроизводство интеллектуального потенциала, способного обеспечить высокий уровень развития экономики, военных технологий, а также выработку рационального геополитического поведения.
В современном мире происходит снижение значимости базовых геополитических характеристик - местоположения, ландшафтов, количества населения, обеспеченности полезными ископаемыми. Сохраняют и, вероятно, еще долго будут сохранять свое значение военные потенциалы государств. И в то же время налицо скачкообразное повышение роли невоенных ресурсов, прежде всего экономических, научно-технических, информационных.
9. Внешнеполитические интересы и задачи РФ.
Высшим приоритетом внешнеполитического курса России является защита интересов личности, общества и государства. В рамках этого процесса главные усилия д.б. направлены на достижение целей:
1) обеспечение надежной безопасности страны, 2) сохранение и укрепление ее суверенитета и территориальной целостности, 3)прочных и авторитетных позиций в мировом сообществе, которые в наибольшей мере отвечают интересам Российской Федерации; 4) воздействие на общемировые процессы в целях формирования стабильного, справедливого и демократического миропорядка, строящегося на общепризнанных нормах международного права, включая прежде всего цели и принципы Устава ООН, на равноправных и партнерских отношениях между государствами; 5) создание благоприятных внешних условий для поступательного развития России (подъема ее экономики, повышения уровня жизни населения, успешного проведения демократических преобразований, укрепления основ конституционного строя, соблюдения прав и свобод человека); 6)формирование пояса добрососедства по периметру российских границ, содействие устранению имеющихся и предотвращению возникновения потенциальных очагов напряженности и конфликтов в прилегающих регионах к РФ; 7) поиск согласия и совпадающих интересов с зарубежными странами и межгосударственными объединениями в процессе решения задач, определяемых национальными приоритетами России, строительство на этой основе системы партнерских и союзнических отношений, улучшающих условия и параметры международного взаимодействия; 8) всесторонняя защита прав и интересов российских граждан и соотечественников за рубежом; 9) содействие позитивному восприятию Российской Федерации в мире (популяризации русского языка и культуры народов России в иностранных государствах).
Интересы России непосредственно связаны и с другими тенденциями, среди которых:
-глобализация мировой экономики; -усиление роли международных институтов и механизмов в мировой экономике и политике ("Группа восьми", МВФ-междун.валютный фонд, МБРР- Международный банк реконструкции и развития и другие), -развитие региональной и субрегиональной интеграции в Европе, Азиатско-тихоокеанском регионе, Африке и Латинской Америке; -военно-политическое соперничество региональных держав, рост сепаратизма, этнонационального и религиозного экстремизма.
10. Понятие национальной безопасности и ее современное понимание применительно к российскому государству.
Национальная безопасность — состояние защищенности личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз, при котором обеспечиваются реализация конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации, достойные качество и уровень их жизни, суверенитет, независимость, государственная и территориальная целостность, устойчивое социально-экономическое развитие Российской Федерации.
В современном мире перед Россией встала неотложная задача, заключающаяся, прежде всего, в обеспечении национальной безопасности. Она диктуется наличием реально существующих угроз: угрозы государству - его целостности и независимости, угрозы обществу - его демократическим институтам, угрозы личности - ее правам и свободам.
Следует различать систему национальной безопасности и систему обеспечения национальной безопасности. Первая - это функциональная система, отражающая процессы взаимодействия интересов и угроз, а вторая - это система органов, сил, средств, различных организаций, призванных решать задачи по обеспечению национальной безопасности.
Система национальной безопасности Российской Федерации функционирует в четырех режимах, действующих в общегосударственном, региональном или отраслевом масштабах:
Режим мирного времени - это нормальное функционирование системы национальной безопасности в условиях отсутствия угроз национальным интересам России или их практической нейтрализации.
Режим повышенной готовности - это функционирование системы национальной безопасности при наличии угроз, требующих их пресечения.
Режим чрезвычайного положения - это функционирование системы национальной безопасности при наличии угроз национальным интересам России, требующих локализации и устранения.
Режим военного времени - это функционирование системы национальной безопасности при наличии угроз национальным интересам России, требующих отражения и уничтожения. Данный режим регулируется Законом РФ «О военном положении». При этом все мероприятия режимов повышенной готовности и чрезвычайного положения дополняются введением военного положения и созданием на базе Совета Безопасности Государственного комитета по обороне.
Национальная безопасность включает в себя оборону страны и все виды безопасности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и законодательством Российской Федерации, прежде всего государственную, общественную, социальную, информационную, экологическую, экономическую, транспортную, энергетическую безопасность, безопасность личности.
Основными показателями, необходимыми для оценки состояния национальной безопасности, являются:
- удовлетворенность граждан степенью защищенности своих конституционных прав и свобод, личных и имущественных интересов, в том числе от преступных посягательств;
- доля современных образцов вооружения, военной и специальной техники в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах;
- ожидаемая продолжительность жизни;
- валовой внутренний продукт на душу населения;
- децильный коэффициент (соотношение доходов 10 процентов наиболее обеспеченного населения и 10 процентов наименее обеспеченного населения);
- уровень инфляции;
- уровень безработицы;
- доля расходов в валовом внутреннем продукте на развитие науки, технологий и образования;
- доля расходов в валовом внутреннем продукте на культуру;
- доля территории Российской Федерации, не соответствующая экологическим нормативам.
11. Региональная безопасность во внешнеполитической деятельности российского государства.
Обеспечение региональной безопасности является одной из приоритетных внешнеполитических задач России. Региональная безопасность, так же как и национальная обеспечивается государством путем бесконфликтного взаимодействия с другими странами, особенно с теми, которые способны оказывать непосредственное воздействие на регионы России (с приграничными странами, государствами, имеющими высокий политический статус в мире), а также с помощью завоевания определенных позиций на мировом арене. Национальная безопасность обеспечивается не только с помощью налаживания внешнеполитических отношений, но и с помощью ведения такой политики, которая ориентирует другие страны на формирование уважительного отношения к другим нациям, на взаимодействие с ними, а не на конфликты. В случае возникновения конфликтов с другими странами, затрагивающих национальные интересы страны или ее отдельных регионов, государство проводит соответствующую внешнюю политику, направленную на разрешение конфликта, при учете интересов своей страны. Россия на современном этапе развития стремится вырабатывать и применять такие способы разрешения конфликтов, которые могли бы не только эффективно защищать интересы страны, но и носить исключительно мирный характер.
Национальным интересам страны соответствует наличие стабильных и единых соседних государств, которые придерживаются дружественных или нейтральных отношений с Россией (этим требованиям отвечают многие страны СНГ). Наиболее вовлеченными в международные политические процессы являются приграничные районы России, они требуют особого внимания при разработке концепций внешнеполитических действий. Для России существует опасность территориальной целостности и противодействие реинтеграционным процессам на территории бывшего СССР.
Кроме этого, серьезной угрозой безопасности России является нахождение вблизи от нее ряда государств, либо уже втянутых в вооруженные конфликты, либо овладевающих или стремящихся овладеть оружием массового уничтожения - ядерным, химическим, биологическим. Безопасность и стабильность на Северном Кавказе во многих отношениях зависит от положения в соседних южных странах ближнего и дальнего зарубежья.
С точки зрения региональной и национальной безопасности важнейшими факторами во внешнеполитической стратегии России являются закавказские государства, которые соединяют в качестве промежуточного звена в единую дугу нестабильности два остальных источника конфликтов в этом регионе: ближневосточный и северокавказский. Россия не может самоустраниться от конфликтов, разворачивающихся на ее южных рубежах. Нестабильность на Кавказе и в Центральной Азии оказывает прямое воздействие на этнополитическую ситуацию в северокавказских республиках России и прилегающих к ним Краснодарском, Ставропольском краях и Ростовской области.
Особым направлением в обеспечении национальной и региональной безопасности является борьба с терроризмом, экстремизмом, с военным нападением на регионы страны. Необходимыми внешнеполитическими мерами являются их предупреждение и предотвращение.
К числу важных региональных приоритетов России относится сохранение в Кавказском, Каспийском и Центрально-Азиатском регионах своего экономического и военного присутствия. Особенно опасным для страны является исламский экстремизм, который характерен для Афганистана, Таджикистана и других стран Азии. Национальная безопасность находится под угрозой религиозного терроризма и экстремизма. Религиозные и иные конфликты, возникающие как между регионами России, так и между российскими регионами и зарубежными странами, представляют серьезную угрозу для национальной и региональной безопасности в России. Урегулирование таких конфликтов является одной из первоочередных задач государства. Российское правительство должно укреплять позиции и статус подверженным нападениям регионов, обеспечивать их защиту, как собственными силами, так и с привлечением сил международных организаций, если это становится необходимым.
Другой стороной и способом обеспечения национальной безопасности является налаживание мирных, взаимовыгодных отношений с зарубежными странами. Сотрудничество и повышение статуса страны способны привести к обеспечению безопасности регионов страны от внешних негативных воздействий, и национальному спокойствию. Отслеживание и регулирование развивающихся между странами мира взаимоотношений, степени их влияния на Россию в целом и на ее регионы также являются задачами внешней политики государства и осуществляются для выявления тенденций в развитии международных взаимоотношений, которые могут приобретать не только дружественный, но и враждебный характер.
12. Общая характеристика внешнеполитического механизма РФ. Роль Президента России в руководстве внешней политикой.
Президент Российской Федерации в соответствии со своими конституционными полномочиями осуществляет руководство внешней политикой страны и как глава государства представляет Российскую Федерацию в международных отношениях.( Президент является высшим государственным органом внешних сношений, осуществляющим повседневное представительство государства в международных отношениях и повседневное руководство всеми внешними сношениями. Он поддерживает контакты с главами других государств, оформляет договоренности по внешнеполитическим вопросам. Важнейшие договоры, внешнеполитические акты и заявления скрепляются подписью Президента России.)
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации в рамках своих конституционных полномочий ведут работу по законодательному обеспечению внешнеполитического курса страны и выполнению ее международных обязательств, а также способствуют повышению эффективности парламентской дипломатии.
Правительство Российской Федерации осуществляет меры по реализации внешней политики страны.
Совет Безопасности Российской Федерации ведет работу по формированию основных направлений государственной внешней и военной политики, оценке вызовов и угроз национальным интересам и безопасности России в международной сфере, осуществляет подготовку предложений Президенту Российской Федерации для принятия главой государства решений по вопросам внешней политики Российской Федерации в области обеспечения национальной безопасности, координации деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в процессе реализации принятых ими решений в области обеспечения национальной безопасности, а также дает оценку эффективности этих решений.
Министерство иностранных дел Российской Федерации разрабатывает общую стратегию внешней политики Российской Федерации, представляет соответствующие предложения Президенту Российской Федерации и ведет работу по реализации внешнеполитического курса Российской Федерации в соответствии с Концепцией и Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 605 «О мерах по реализации внешнеполитического курса Российской Федерации», а также осуществляет координацию внешнеполитической деятельности федеральных органов исполнительной власти в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 ноября 2011 г. № 1478 «О координирующей роли Министерства иностранных дел Российской Федерации в проведении единой внешнеполитической линии Российской Федерации».
Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству участвует в выработке предложений и реализации внешней политики Российской Федерации в сфере содействия международному развитию, международного гуманитарного сотрудничества, поддержки российских соотечественников, проживающих за рубежом, укрепления позиций русского языка в мире, развития сети российских центров науки и культуры за рубежом.
Субъекты Российской Федерации развивают свои международные связи в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 4 января 1999 г. № 4-ФЗ «О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации» и другими законодательными актами. Министерство иностранных дел Российской Федерации и другие федеральные органы исполнительной власти оказывают содействие субъектам Российской Федерации в осуществлении ими международного и внешнеэкономического сотрудничества при строгом соблюдении суверенитета и территориальной целостности России, используя в этих целях возможности действующего при Министерстве иностранных дел Российской Федерации Совета глав субъектов Российской Федерации. Развитие регионального и приграничного сотрудничества является важным резервом двусторонних связей с соответствующими странами и регионами в торгово-экономической, гуманитарной и иных областях.
13. Основные задачи и функции МИД РФ. Структура МИД РФ.
Непосредственное осуществление дипломатических сношений в Российской Федерации, как и в большинстве других государств мира, возлагается, на внешнеполитическое ведомство - министерство иностранных дел (или какое-либо иное по названию ведомство, что зависит от традиций соответствующего государства).
Указом Президента РФ от 14 марта 1995 г. было утверждено Положение о Министерстве иностранных дел Российской Федерации.
В соответствии с этим документом Министерство иностранных дел Российской Федерации (МИД России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное управление в области отношений РФ с иностранными государствами и международными организациями.
В систему МИД России входят дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации, представительства РФ при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях, представительства Министерства на территории РФ, а также подведомственные ему организации на территории РФ.
В число основных задач МИД РФ наряду с другими входят, согласно п. 4 этого Положения,
разработка общей стратегии внешней политики РФ и представление соответствующих предложений Президенту РФ;
реализация внешнеполитического курса РФ;
координация международных связей субъектов РФ;
обеспечение дипломатическими средствами защиты суверенитета, безопасности, территориальной целостности, других интересов РФ на международной арене;
защита прав и интересов граждан и юридических лиц РФ за рубежом;
обеспечение дипломатических и консульских отношений РФ с иностранными государствами, сношений с международными организациями;
координация деятельности и контроль за работой других федеральных органов исполнительной власти в целях обеспечения проведения единой политической линии РФ в отношениях с иностранными государствами и международными организациями.
С учетом этих задач и функций МИД России Президент РФ 12 марта 1996 г. подписал Указ "О координирующей роли Министерства иностранных дел Российской Федерации в проведении единой внешнеполитической линии Российской Федерации", которым установил, что "в системе федеральных органов исполнительной власти Министерство иностранных дел Российской Федерации является головным органом в области отношений с иностранными государствами, международными организациями и осуществляет общий контроль за выполнением международных обязательств Российской Федерации. Министерство иностранных дел Российской Федерации координирует деятельность других федеральных органов исполнительной власти в этой области и международные связи субъектов Российской Федерации".
А с учетом развития внешнеэкономических связей субъектов РФ и появлением в России такого института, как представительства МИД РФ в субъектах Федерации, в том же 1996 г. было принято Положение о представительстве Министерства иностранных дел Российской Федерации на территории Российской Федерации, в 1999 г. - Федеральный закон "О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации", а в 2000 г. - постановление Правительства РФ "О принятии Правительством Российской Федерации решений о согласии на осуществление субъектами Российской Федерации международных и внешнеэкономических связей", в которых была подчеркнута и закреплена идея централизованной координации внешних связей субъектов РФ через общефедеральные органы, в частности через МИД.
Структура МИД (Глава МИД – 1-ый заместитель МИД – заместители министра (6), которые отвечают за департаменты, являющиеся основным структурным подразделением МИД, депутаты распределены по географическому признаку (4 СНГ, 2 Азия + 1 по общеазиатским проблемам, 1 США+Канада, 1 по Латинской Америке, Ближневосточный и Североафриканский, Африканский, 3 Европейских, 1 по общеевропейского сотрудничества)+ существуют специализированные департаменты - функциональные (напримерр: по Внешнеполитическому планированию, Министерства и Печати)–Депутаты делятся на отделы и группы + существуют Департаменты и управления функционального характера.
Главные департаменты, управления, отделы и другие подразделения административно-хозяйственный характера
Другие вспомогательные подразделения Генерального секретаря – высшая государственная должность, курирует деятельность секретариатов, возглавляет группу оперативной информации).
В настоящее время Министром иностранных дел Российской Федерации является Сергей Лавров.
14. Внешняя политика и основные общественно политические силы российского общества.
Наиболее важная роль в области внешней политики принадлежит исполнительной ветви государственной власти. Именно эта ветвь способна обеспечить единство внешней политики государства. Только исполнительная власть в отличии от законодательной или судебной может полноценно представлять государство на арене международных отношений. Плодотворное участие государства в международных отношениях предусматривает последовательность и непротиворечивость его политики, высокий профессионализм его представителей, наличие у них значительных информационных, организационных, интеллектуальных и иных ресурсов. Все это может обеспечить исполнительная власть.
В президентских республиках, на пример в нынешней России, исполнительная власть замыкается на главе государства. В соответствии с конституцией РФ президент Российской Федерации представляет ее в международных отношениях. В его ведении находится как дипломатические, так и иные каналы связи с иностранными государствами, разведывательные органы, научные центры и центры анализа информации, наконец, аппарат, необходимый для реализации внешнеполитических решений.
Полномочия президента в области международных отношений определенны Конституцией и соответствуют стандарту, принятому в президентских республиках. Он осуществляет руководство внешней политикой РФ и доктрину внешней политики. Президент обращается к Федеральному собранию с ежегодными посланиями об основных направлениях внутренней и внешней политики, он вправе отклонить одобренный Федеральным собранием закон, в том числе и по внешнеполитическим соображениям.
Фрагмент для ознакомления 3
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней