Фрагмент для ознакомления
2
ТЕХНОЛОГИИ И БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ, СВЯЗАННЫЕ С РАЗВИТИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ COVID-19
Аннотация. Эта статья посвящена инновациям в области развития и гуманитарным усилиям в контексте пандемии коронавируса (COVID-19). После изучения общей роли инноваций в борьбе с COVID-19 в нем рассматриваются инновационные усилия, предпринимаемые в рамках международного развития и гуманитарного реагирования на пандемию, насколько хорошо эти усилия работают и как их, возможно, потребуется усилить для решения насущных проблем здравоохранения, социальных и экономических проблем, а также для обеспечения долгосрочной устойчивости общества.
Ключевые слова: бизнес-процесс, инновации, онлайн, Covid-19.
Annotation. This article focuses on development innovation and humanitarian efforts in the context of the coronavirus (COVID-19) pandemic. After examining the overall role of innovation in the fight against COVID-19 in advancing innovative efforts in the international development and humanitarian response to the pandemic, to what extent these efforts are working and how they may need to be strengthened to address pressing health, social and economic challenges as well as for the long-term sustainability of society.
Keywords: business process, innovation, online, Covid-19.
Во время пандемии потребители резко перешли к онлайн-каналам, и компании и отрасли отреагировали в свою очередь. Результаты опроса подтверждают стремительный сдвиг в сторону взаимодействия с клиентами через цифровые каналы.
Инновации становятся все более важными для эффективного реагирования на пандемию COVID‑19 и восстановления после нее в странах с низким и средним уровнем дохода, которые являются объектом инвестиций в официальную помощь в целях развития (ОПР).[2]
Инновации в области развития и гуманитарные меры реагирования на пандемию, как правило, сосредоточены на постепенном совершенствовании существующих подходов к оказанию помощи, с одной стороны, и на разработке новых биомедицинских и фармацевтических продуктов-с другой. Большая часть этих усилий была предпринята и осуществлялась под руководством действующих лиц в странах с высоким уровнем дохода.
Существует относительно мало положительных примеров инноваций, использующих более трансформационный, инклюзивный и расширяющий возможности подход, бросающий вызов существующим нормам и практике и переосмысливающий роль субъектов в странах с низким и средним уровнем дохода. Такие инновационные усилия могут и должны стать более широко распространенными во всем секторе, как в качестве средства удовлетворения неотложных потребностей, порожденных COVID-19, так и в качестве способа переориентации сектора развития и гуманитарной деятельности на будущие задачи, которые, несомненно, ожидают.
Пандемия COVID-19 представляет собой, несомненно, одну из величайших проблем, с которыми когда-либо сталкивались международные организации в области развития и гуманитарные организации. Это уже имело серьезные последствия для бедных и уязвимых слоев населения мира с точки зрения прямого воздействия кризиса общественного здравоохранения на здоровье и смертность, а также косвенного воздействия на социальные, экономические и политические системы. [1]
В последнее десятилетие инновации в интересах развития получили все большее распространение как средство достижения целей развития и гуманитарных целей более новыми и творческими способами, которые могут оказать большее воздействие на большее число людей.
Международные организации также все чаще рассматривают инновации как стремление и способ работы, при этом многие создают собственные команды, стратегии и специальные программы для достижения этих целей.
В настоящее время мир переживает постцифровую эпоху, когда цифровые технологии являются основным ожиданием как потребителей, так и компаний. Устойчивая непрерывность бизнеса и успех будут во все большей степени зависеть от опыта, ориентированного на человека, с постоянной адаптацией новейших технологий к миру, который они создали. Чтобы добиться этого, ведущие компании внедряют модели человек + машина, в которых большинство рутинных задач автоматизировано, и каждый является специалистом, имеющим доступ к аналитической информации, что означает, что он более подготовлен к управлению в трудные времена. [3]
Кроме того, компании должны рассмотреть вопрос о создании политики и процедур, специфичных для пандемии, возможностей для общения сотрудников, удаленной работы и личного/семейного отпуска, чтобы свести к минимуму сбои. Из - за их продолжительности воздействие на персонал в регионах, которые берут на себя дополнительную работу, невозможно переоценить-от начала пандемии до нескольких недель, когда ресурсы подрядчиков могут начать вносить значительный вклад. Масштабы также могут варьироваться, и на сегодняшний день они были сосредоточены на региональном уровне с некоторыми глобальными последствиями; мы еще не видели полностью глобальной парализующей пандемии, хотя такая возможность остается.
Самым главным приоритетом организации во время пандемии должны быть безопасность и благополучие ее сотрудников. Сотрудники не могут сосредоточиться на своих обязанностях, когда их благополучие и благополучие их семьи находятся в опасности. Следовательно, важнейший вопрос, который фирмы должны решать в начале пандемии, заключается в том, безопасны ли их сотрудники, а затем в том, доступны ли они для выполнения важнейших функций. Важно, чтобы компании могли контролировать ситуацию, обеспечивать безопасное рабочее место и предлагать своим сотрудникам необходимую поддержку.
Традиционные бизнес-процессы и лежащие в их основе механизмы внутреннего контроля хорошо работали в предпандемическую эпоху. Однако нынешний кризис наложил беспрецедентные ресурсные ограничения на предприятия и заставил их адаптировать свои процессы в соответствии с новой реальностью. Многие предприятия понимают, что эти переработанные процессы и механизмы управления работают разумно. Изменившиеся цели контроля, изменившиеся соображения контроля и изменившееся восприятие риска поставили под сомнение проверенные временем представления о внутреннем контроле и рисках, которые они стремятся снизить. [2]
Показать больше