Фрагмент для ознакомления
2
Статья « Обучающие игры на уроках иностранного языка в младшем звене».
Аннотация
Целью данной статьи, является проверить целесообразность применения обучающих игр на уроках иностранного языка у младших школьников.
Поставленная цель будет достигнута путём решения следующих задач: изучение и обобщение уже имеющегося опыта современных педагогов, которые преподают иностранный язык, осуществить анализ и синтез их работы.
Актуальность данной статьи в том, что развитие современного мира диктует необходимость знания иностранного языка для успешного межкультурного и международного коммуницирования. И нужно отметить, что игровой момент для изучения иностранного языка является очень важным в силу возрастных особенностей учащихся в младшей школе.
Основные результаты: статья описывает разные виды игр, рассматривает технологии обучения иностранному языку, рассматривает функциональную составляющую игровых форм обучения.
Ключевые слова: иностранный язык, коммуникативная компетенция учащихся, игра, игровые формы работы. The Article: Educational Games at the Foreign Language Lesson.
The purpose of this article is to check the feasibility of the educational games at the foreign language lessons for the primary schoolchildren.
This goal will be achieve with the next challenges: to study and to generalization having experience of the modern teachers who teaching foreign language, to make the analysis and the synthesis they jobs. The relevance of this article is the development of the modern world dictates to necessity of the knowledge of a foreign language for successful intercultural and international communication. And should be noted that the game moment for study foreign language is very important by due to the age the schoolchildren in the primary school.
Main results: the article describes the different kind of games, considers technologies of teaching a foreign language and regards the functional component of the game forms of education. Keywords: foreign language, communicative competence, game, game forms of the work.
Текст статьи.
По мнению многих ведущих учёных, и проведя большое количество исследований и наблюдений, игровые формы работы, особенно при изучении иностранного языка, является очень эффективной формой обучения. Если говорить о такой возрастной категории учащихся, как младшие школьники, то в этом возрасте, можно сказать, что игра – является их естественным состоянием. Так, по мнению Д. Б. Эльконина «игра – это деятельность, которая является социальной по своей природе и является прямой проекцией мира взрослых». Учёный называет игру «арифметикой социальных отношений», и считает, что она возникает на определённом этапе развития ребёнка, позволяет ребёнку познать мир взрослых [7, C 35].
Можно сказать, что игра, это форма, которая существует столько, сколько существует общество. Игра является не только самодостаточным видом деятельности, но и универсальный инструмент во всех видах человеческой деятельности, таких как: политика, экономика, образование и наука.
В процессе обучения иностранному языку, действуют принципы равенства. Это видно, на тех пластах, что для проявления себя в игре, могут участвовать учащиеся с разным уровнем знаний и академической подготовки. В игровой форме обучения, не всегда ученик с хорошим уровнем знаний, может быть первым. Смекалка и находчивость, вот – флаг и помощник для учащегося, способность проявить себя [4, C. 48].
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). - М.: ИКАР, 2019. - 448 с. 2. Апетян М. К. Использование игровых методов для обучения иностранному языку в младшем школьном возрасте // Молодой ученый. - 2014. - №14. - С. 258-260. 3. Ариян М.А. Обучение иностранным языкам и умственное развитие школьника // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 9. - С. 8-13.
4. Бернштейн, Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности / Н. А Бернштейн. - М.: Просвещение, 2019. - 256 с.
5. Бочарова Л.П. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступени обучения // ИЯ-ИЯШ. - 1996.
6. Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии. - М.: Детская психология, 1984. - Т.4. - 415 с.
7. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. - М.: «Академия», 2005. - 389 с.
8. Деркач А.А. Педагогика: Педагогическая эвристика: искусство овладения иностранным языком. - М.: Просвещение, 1991
9. Дзюина Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. - М., Вако, 2007
10. Камаева Т.П. Функции учителя в осуществлении речевого взаимодействия с обучающимися при обучении иностранному языку» // Иностранные языки в школе. - М., 2018. - №6. - С. 21-26.