Фрагмент для ознакомления
2
Молодым сотрудникам важно быть аутентичными, их интересует свобода, возможность выбора, честное отношение к себе со стороны общества, работодателя и руководителя. Они быстро видят разницу между декларируемыми ценностями и реальной ситуацией, которую они наблюдают в компании.
Для России характерна модель, в которой сочетаются традиционный российский авторитарный стиль управления, с одной стороны, и роль прогрессивного общественного деятеля, разбирающегося в современных технологиях и медиа — с другой.
Для отечественной корпоративной культуры очень важно, чтобы лидер был честным, верным своим принципам и обладал внутренней целостностью.
Рассмотрим корпоративную культуру авиапредприятия.
Миссия авиакомпании состоит в том, чтобы обеспечить максимальный комфорт и безопасность пассажиров путем развития маршрутной сети. внедрения бонусных программ для постоянных клиентов, а также развития сотрудников авиакомпании.
Корпоративная культура авиапредприятия заключается в следующих корпоративных ценностях:
1) Доверие клиентов, важно, когда сотрудники компания стремятся превзойти ожидания пассажиров и деловых партнеров, обеспечить максимальный комфорт и высокий уровень безопасности на всех этапах перевозки пассажиров.
2) Выгода акционеров. Устойчивое развитие компании, внедрение дополнительных услуг и развитие новейших технологий, позволяет собственникам получать стабильную прибыль.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. THE LIST OF SOURCES USED
1) Бычкова А.В. Управление персоналом: Учеб. пособие. – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2015. – 200 с.
2) Дейнека А. В. Управление персоналом: Учебник / А. В. Дейнека. — М.: Издательская торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. — 292 с.
3) Епишкин И.А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие / И.А. Епишкин «Менеджмент». –М.: МИИТ, 2016. – 242 с.
4) Маслова, В. М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. М. Маслова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 492 с.
5) Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. — 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 415 с.
1) Bychkova A.V. Personnel management: Textbook. - Penza: Publishing house of the Penza State University, 2015. - 200 p.
2) Deineka A.V. Personnel management: Textbook / A.V. Deineka. - Moscow: Publishing Trade Corporation " Dashkov and Co.", 2015. - 292 p.
3) Epishkin I. A. Human resource management: A textbook / I. A. Epishkin "Management". - Moscow: MIIT, 2016 – - 242 p.
4) Maslova, V. M. Personnel management: a textbook and a practical course for an academic bachelor's degree / V. M. Maslova. - 2nd ed., reprint. and additional-M.: Yurayt Publishing House, 2018. - 492 p.
5) Psychology and ethics of business communication: A textbook for universities / Edited by prof. V. N. Lavrinenko. - 4th ed., reprint. and additional-M.: UNITY-DANA, 2019. - 415 p.