Фрагмент для ознакомления
2
АННОТАЦИЯ
В данной статье были представлен обзор состояния рынка грузоперевозок, основные направления использования и применения подвижного состава, рассмотрена Стратегия развития автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта Российской Федерации на период до 2030 года и основные направления, а также динамика пассажирских и грузоперевозок. Автором выявлены основные достоинства и недостатки использования автомобильного транспорта и рассмотрены проблемы в сфере технического состояния подвижного состава и негативного воздействия автомобильного транспорта на состояние окружающей среды, здоровье населения и климат.
Ключевые слова: Автомобильный транспорт, классификация, характеристика, грузоперевозки, торговля, продукция
ANNOTATION
In the given article the review of the cargo transportation market condition, the basic directions of usage and application of a rolling stock, the Strategy of development of automobile transport and city ground-based electric transport of the Russian Federation for the period till 2030 and the basic directions, and also the dynamics of passenger and cargo transportation have been presented. The author identifies the main advantages and disadvantages of the use of road transport and considers the problems of technical condition of the rolling stock and the negative impact of road transport on the environment, public health and climate.
Keywords: automobile transport, classification, characteristics, cargo transportation, trade, products
Актуальность и необходимость использования автомобильного транспорта.
На сегодняшний день в эпоху развития экономических отношений и свободного рынка, возрастают объемы и масштабы продаж. И соответственно для удовлетворения объемов поставок той или иной продукции и получения максимальной прибыли всегда нужно грамотно подходить к выбору нужного подвижного состава, чтобы он соответствовал определенным нормам грузоперевозок и содержал нужные характеристики.
Широкому применению специализированного подвижного состава способствует укрупнение автотранспортных предприятий, развитие централизованных перевозок грузов, увеличение объема перевозок грузов торговли и общественного питания. Эффективное использование специализированного подвижного состава в данных условиях эксплуатации зависит от того, насколько учтены требования, предъявляемые к конструкции кузова или вспомогательным устройствам АТС.
Рынок международных автомобильных перевозок грузов традиционно считается барометром состояния российской экономики и ее внешнеэкономических связей, в первую очередь в области торговли несырьевыми товарами. Грузовой базой международного автомобильного транспорта традиционно являются товары с высокой добавленной стоимостью. Это касается как экспортных, так и, для России в большей степени, импортных грузопотоков.
На сегодняшний день автомобильный транспорт считается одним из самых важных средств передвижения и транспортировки грузов и занимает особое место в логистическом комплексе страны. На большую часть автомобильных перевозок приходится более 85% пассажирских и фрахтовых транспортировок, свыше 50% финансовых вложений и приблизительно 75% трудовых ресурсов.
Автомобильный транспорт и городской наземный электрический транспорт [1] являются важной частью транспортной системы Российской Федерации, эффективное функционирование которой создает необходимые условия для модернизации и инновационного развития национальной экономики, для обеспечения удовлетворения транспортных потребностей населения, а также для интеграции России в мировую экономическую систему. Автомобильный транспорт определяет также возможности государства по созданию условий для выравнивания социально-экономического развития регионов и обеспечения связанности территории государства.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Ботиков А.В. Проблемы повышения безопасности дорожного движения // https://cyberleninka.ru/article/v/problemy-povysheniya-bezopasnosti-dorozhnogo-dvizheniya
2 Гурьянов Д.И. Экологически чистый транспорт: направления развития // Инженер, технолог, рабочий. №2. 2001. – С. 12-14.
3. Криницкий Е. Экологичность автотранспорта должен определять Федеральный закон // Автомобильный транспорт. №9. 2000. – С. 34-37.
4 Правительство Российской Федерации Распоряжение от 22 ноября 2008 года N 1734-р [Об утверждении Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года] (с изменениями на 12 мая 2018 года)
5 Приложение 1,2,3,4,5,6,7 «Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года (в реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 июня 2014 года №1032 -р).
6. Преимущества и недостатки автомобильного транспорта. Источник: http://zzweb.ru/810571
7. Стратегия развития автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта Российской Федерации на период до 2030 года.
8. Транспорт в России. 2020: Стат.сб./Росстат. – Т65 М., 2020. – 108 с. https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/UbzIvBZj/Transport_2020.pdf
9. ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах» № 864 от 3.10.2013 г. // http://static.government.ru/media/files/41d494b8c5e15981c833.pdf