Фрагмент для ознакомления
2
Современный этап глобального социально-экономического и научно-технического развития характеризуется радикальными изменениями роли и значения организации, знаний и информации в экономике. Эти изменения привели к созданию сети делового сотрудничества, которая включает в себя основные направления деятельности организации и партнеров, чья работа координируется и связана современными информационными и телекоммуникационными технологиями. Подключение сети организаций к ее узлам и соединениям с помощью компьютерных и технических средств привело к возникновению самой передовой формы современного бизнеса - виртуальной организации.
Виртуальные организации - объединение отдельных лиц, групп, организационных единиц или целостных организаций, распределенных в пространстве и времени, чья работа охватывает большие расстояния и проходит с обязательным участием информационных технологий, менее значимые процессы и компоненты выходят за пределы организации, а сама работа проходит в условиях мобильности и отсутствия границ. [5].
Виртуальные продукты и услуги создаются благодаря последним достижениям в области обработки информации, организационной динамики и развития производственных систем. Производство этих продуктов доступно в любое время, в любом месте и в бесчисленных моделях и форматах. Интернет позволяет продавать товары и услуги на рынке без личного контакта между заказчиком и исполнителем завещания, на любом расстоянии, практически мгновенно, вы можете совершать деловые и банковские операции, консультации и многое другое.
Среди виртуальных организаций можно выделить "физические" объединения существующих компаний, которые сотрудничают в Интернете, и виртуальные компании, которые существуют только в виде веб-страниц, веб-сайтов, доменов, программ и автономных сервисов. Организации первого типа используют виртуальное пространство как средство коммуникации при объединении материальных, финансовых и других ресурсов для реализации совместных проектов, для организаций второго типа виртуальная среда является единственным средством существования [1].
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1.Катаев А.В. Виртуальные бизнес-организации - СПб.: Изд-во Политехнического университета, 2019. – 120 с.
2. Коблова Ю. Виртуальные организации как новейшая форма сетевых структур. // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2020. - №3 – С. 18-21.
3. Сердюк В.А. Сердюк В.А. От виртуальной реальности к виртуальному правительству: миф или реальность? // Менеджмент в России и за рубежом – 2018 - №2 – С. 35-39
4.Фоменко, Н. М. Виртуальные предприятия и анализ факторов эффективности их использования // Молодой ученый. — 2019. — № 10 (10). — С. 134-137.
5. Хашева З.М., Ткачева Е.Н. Виртуальные организации в современной экономике: предпосылки становления и особенности управления. // Вопросы экономики и права. - 2021. - № 2. – С. 61-68.