Фрагмент для ознакомления
2
В современной образовательной среде сегодня часто говорят о формальном и неформальном образовании. В обществе максимально расширяется понятие неформальное образование. Как правило, неформальное образование относят к дополнительному. Необходимо отметить, что дополнительное образование представляет собой мощный образовательный сектор, который может конкурировать с формальным школьным образованием. Уже сейчас существует множество центров дополнительного образования для учащихся на любой образовательной ступени, начиная от начального образования и заканчивая высшим. Перед подобными центрами стоит масштабная задача интеграции различных образовательных систем и организация продуктивной работы сетевого взаимодействия субъектов. Эффективность их функционирования несомненна. В связи с подобными подходами, чрезвычайно перспективной становится интеграция различных уровней образования, которая позволит обновить содержание образования с учётом современных образовательных технологий, в том числе, с учётом цифровизации образовательной среды. В перспективе всё это позволит стимулировать инновационные образовательные практики и эффективно сочетать ресурсы всех партнёров, которые будут решать конкретные образовательные задачи. В нашем случае речь идёт о старших школьниках и студентов вузов [11].
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Варнавских, С.М. Воспитание творческой активности студентов в условиях развивающей образовательной среды [текст] / С.М. Варнавских. - Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. – 2013. – № 3. – С. 40.
2. Внедрение электронного образования и дистанционных образовательных технологий в организации дополнительного образования / [Электронный ресурс] - режим доступа:https://sites.google.com/site/otdelrazvitiaobrazovania/obrazovatelnyj- kontent/ucebnosetevye-proekty (дата обращения: 06.03.2022).
3. Джиемуратова, Г. А. Сотрудничество с учащимися в процессе творческой деятельности и возможности их педагогической поддержки / Г. А. Джиемуратова. - Текст: непосредственный // Молодой ученый. - 2012. - № 12 (47). - С. 464-466. - URL: https://moluch.ru/archive/47/5834/ (дата обращения: 06.03.2022).
4. Ефимов, П. П. Направления использования современных информационных технологий в инновационной образовательной среде вуза / П. П. Ефимов, И. О. Ефимова. - Текст: непосредственный // Теория и практика образования в современном мире: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). - Санкт-Петербург: Заневская площадь, 2014. — С. 373-376. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/145/6689/ (дата обращения: 06.03.2022).
5. Ефимов, П. П. Сущность инновационной образовательной среды вуза [текст] / П. П. Ефимов, В. Н. Костин // Молодой ученый. - 2014. - № 7. - С. 502–506.
6. Заметки про e-learning [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://blog.labmedia.su/2012/01/2012.html. (дата обращения: 06.03.2022).
7. Образовательная Галактика Intel [Электронный ресурс] - режим доступа: https://edugalaxy.intel.ru/ (дата обращения: 07.03.2022).
8. Сетевая школа методиста.[Электронный ресурс] -режим доступа: http://www.net-edu.ru/(дата обращения: 06.03.2022).
9. Управление внедрением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в школе: учебно¬ - методическое пособие для руководителей образовательных учреждений / сост. А.Ю. Муратов. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://loktkom.ucoz.ru/Metod_otdel/vnedrenie_dot.pdf (дата обращения: 06.03.2022).
10. Хошимова, Ч. С. Проектирование современной информационной образовательной среды на основе дидактических возможностей Web-технологий / Ч. С. Хошимова. - Текст: непосредственный // Молодой ученый. - 2017. - № 9 (143). - С. 34-36. - URL: https://moluch.ru/archive/143/40108/ (дата обращения: 06.03.2022).
11. Черниковская М.В. Факторы развития творческой активности российского студенчества в период обучения в высшем учебном заведении // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 4. Ч. 2 [Электронный ресурс]. URL: https://human.snauka.ru/2015/04/10958 (дата обращения: 06.03.2022).