Фрагмент для ознакомления
2
Аннотация: В статье рассматривается игра с точки зрения способа обучения на уроках иностранного языка, в особенности в начальных классах. Мало кто знает то, что в итоге формируется вывод, что игра как раз владеет универсальностью, позволяющей как раз приспосабливать ее к различным целям и задачам обучения. И действительно, игровые приемы делают огромное количество функций в процессе развития малыша, упрощают учебный процесс, помогают также усвоить увеличивающийся с каждым годом материал и вполне ненавязчиво развивают нужные для ребенка навыки, которые в дальнейшем потребуются ему для наиболее успешного овладения языком.
Annotation: In this article we discuss the game as a method of teaching foreign language lessons in primary school. The result is a conclusion that the game has the versatility to adapt it to different goals and objectives. Playing techniques perform many functions in the process of development of the child, facilitate the learning process, help to learn the increasing material every year and unobtrusively develop the necessary competencies.
Ключевые слова: игровые технологии, иностранный язык, подготовительные игры, творческие игры, формирование речевых навыков, воспитательная функция игры.
Keywords: game technologies, foreign language, preparatory games, creative games, formation of speech skills, educational function of the game
Такая методика, как обучение в ходе игры, известна довольно – таки уже давно. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что почти все выдающиеся преподаватели чрезвычайно справедливо направляли внимание на эффективность использования разнообразных игр в процессе обучения. Ни для кого не секрет то, что в ходе игры в человеке проявляются абсолютно неожиданные для многих качества, и даже можно рассмотреть скрытые ранее черты характера. Особенно это касается детей раннего возрастного периода. Все знают то, что игра - особо организованное занятие, которое всегда требует особенного напряжения и концентрации, как эмоциональных, так и интеллектуальных сторон характера человека. Также важным фактором к изучению поведенческих мотивов человека считается и то, что игра постоянно подразумевает под собой осознанное принятие того или иного решения, а это значит, что развивает в характере ребенка умение взвешивать все за и против и, как следствие, делать правильный выбор
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Литература
1. Барменкова О.И. Использование видеоматериалов для формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка // Эксперимент и инновации в школе. 2011. № 5. С.75–80.
2. Беляева Л.А., Новикова О.Н. Игра как способ конструирования личностной идентичности // Инновационные проекты и программы в образовании. 2013. № 3. С.52–56.
3. Ефимова Р.Ю. Организационно-обучающие игры на уроках иностранного языка // Инновационные проекты и про- граммы в образовании. 2011. № 6. С.58–65.
4. Карамчакова С.А. КВН на уроках английского языка // Эксперимент и инновации в школе. 2011. № 3. С.77–79.
5. Теряева И.П. Игра – как средство развития творческих способностей детей младшего школьного возраста // Инновационные проекты и программы в образовании. 2011. № 2. С.74–77.