Фрагмент для ознакомления
2
Разработка в городах и регионах предложений по ускорению роста благосостояния граждан России в которой ключевой ставкой в допустимой стратегии, на ближайшее время, является ускорение экономики, может быть только развитие человеческого капитала. Отсюда определилась зна-чимая роль сферы, в которой данный капитал формируется – это сфера образования. Тут возникает и основной вопрос: как менять образование, чтобы оно становилось не просто одной из областей социальных обяза-тельств государства, а двигатель социального и экономического становле-ния страны? Для России с ее одной из наилучших в мире образовательных систем данный вопрос является исключительно востребованным.
Цель данной статьи определить важность становления среднего про-фессионального образования для населения и экономики страны.
Для достижения поставленной цели будут исполнены следующие за-дачи:
- изучение концепции становления образования в России;
- проведение изыскания значения органов власти на становление об-разования;
- образование заключения и рекомендаций по проведенному изыска-нию.
Объектом изыскания данной работы будет рынок среднего професси-онального образования г. Москвы.
Статья
Образование, являясь одним из социальных институтов, удовлетворя-ет спросы социума в сохранении и передаче из поколения в поколение си-стемы научных знаний и социальных норм, в создании нужных условий для социализации личности: ее обучения, воспитания и становления. По мере роста значения человеческого фактора в социальном прогрессе обра-зование становится главнейшим средством образования нового качества экономических, общественных и духовных отношений в обществе.
Происходящий сегодня в мире переход на качественно новые техно-логии
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список источников:
1. Закон города Москвы от 29 июня 2005 года № 32 «О профессио-нальном образовании в городе Москве»,
2. Бордовский, Г.А., Нестеров, А.А., Трапицын, С.Ю. Управление ка-чеством образовательного процесса: Монография. - СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2019. - 169 с.,
3. Бурганова, Л. А. Теория управления: Учебное пособие. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. 160 с.,
4. Волков, В.Н. Определение концептуальности изменений в общем об-разовании как научная проблема. //Социология и право. 2018. № 4 (26). -С. 29-30.,
5. Гарькина, И.А., Данилов, А.М. Системный подход к повышению ка-чества образования / Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. - 2017. - № 4. - Т. 19. - С. 4-7.,
6. Горева, О.М., Осипова, Л.Б. Управление системой образования в условиях повышения качества обучения /О.М. Горева, Л.Б. Осипо-ва//Современные проблемы науки и образования. -2019. -№ 1,
7. Грушевский, С.П., Остапенко, А.А. Сгущение учебной информации в профессиональном образовании. Монография. Краснодар: Кубан. гос. ун-т, 2017. 188 с.,
8. Егоршин, А.П. Управление российским образованием. Н. Новгород, 2019. 384 с.,