Фрагмент для ознакомления
2
В большинстве аэропортов информация о прибывающих пассажирских рейсах заранее известна через службу информации о рейсах, которая может включать (не исчерпывающе) номер рейса, отправление, конечный пункт назначения (если текущий аэропорт является транзитным пунктом), количество пассажиров на борту, разбивку по типам пассажиров (например, прибывающий или транзитный, взрослый или ребенок), количество багажа и предполагаемое/фактическое время прибытия к выходу. Эта информация позволяет операторам аэропортов получать точное количество пассажиров, которые будут прибывать в аэропорт из разных выходов в режиме реального времени и соответствующим образом планировать необходимые операции в аэропорту.
Однако, даже с учетом этой информации о прибытии пассажиров, предсказать количество пассажиров, которые встанут в очередь на такси в разные периоды времени, по-прежнему очень сложно по следующим причинам:
1) пассажирам доступно большое разнообразие вариантов наземного транспорта, поэтому неизвестно, сколько прибывающих пассажиров решат ехать на такси;
2) каждый рейс прибывает в разные выходы, что приводит к различному времени перемещения внутри аэропорта;
3) прибывающие пассажиры должны будут пройти таможенный досмотр, забрать багаж (если таковой имеется) и могут быть задержаны в пути по многим личным причинам.
В результате, даже для одного и того же рейса, который прибывает ежедневно примерно в одно и то же время, количество пассажиров, которые в итоге появятся в разные периоды времени после прибытия этого рейса, все равно сильно варьируется изо дня в день. Действительно нецелесообразно пытаться установить взаимосвязь между прибытием отдельного рейса и количеством пассажиров, которые в итоге встанут в очередь на такси [3, c.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Использованные источники:
1. Левченко К.И., Курбатова А.В. Цифровизация пассажирского транспорта московской агломерации / Левченко К.И., Курбатова А.В. // В сборнике: Актуальные проблемы управления - 2021. Материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Редколлегия: М.Н. Белоусова, О.И. Ларина, А.С. Лобачева [и др.]. Москва, 2022. С. 226-228.
2. Заботина, Н. Н. Проектирование информационных систем: учебное пособие. — Москва: ИНФРА-М, 2022. — 331 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс]. — (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI 10.12737/2519. - ISBN 978-5-16-004509-2. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1840494 (дата обращения: 09.05.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей.
3. Покусаев О.Н., Намиот Д.Е., Чекмарев А. Е. Об управлении трафиком в умном городе // International Journal of Open Information Technologies. 2021. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ob-upravlenii-trafikom-v-umnom-gorode (дата обращения: 09.05.2022).
4. Статистика: учебник для вузов / И. И. Елисеева [и др.]; ответственный редактор И. И. Елисеева. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 619 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15117-6. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/487458 (дата обращения: 09.05.2022).
5. Сарычева Юлия Юрьевна, Липатова Софья Евгеньевна Автоматизированное тестирование API // StudNet. 2021. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/avtomatizirovannoe-testirovanie-api (дата обращения: 09.05.2022).