Фрагмент для ознакомления
2
Аннотация
В статье выполнен анализ эффективности применения разработанного электронно-образовательного контента (ЭОК) при изучении анатомии человека в медико-биологических классах средней школы.
Ключевые слова: анатомия человека, средняя школа, электронно-образовательный контент, педагогический эксперимент.
Модернизация профессионального образования уверенно ведет к реорганизации образования старшеклассников и в основном направлена на предоставление права выбора в образовании с учетом потребностей и склонностей личности, предоставляет учителям компетенции выбирать формы и методы обучения, преподавания и воспитания.
Очевидно, что цифровое образование быстро развивается и набирает вес, поэтому на данном этапе возрастает потребность в создании новых видов высококачественного электронного контента [3, 5].
Нами был проведен анализ доступных цифровых технологий для организации преподавания анатомии школьникам. На просторах глобальной сети можно найти довольно много электронного контента, который в основном представлен учителями анатомии. Чаще всего такие лекции выполняются в программе Microsoft Office PowerPoint: это и тестовые задания, и задания для фронтальной работы с классами, лекции для объяснения нового материала, тесты и вопросы для закрепления материала. Обычно эти разработки носят тематический характер: каждая лекция посвящена одному из уроков школьного курса анатомии. Вы также можете найти ссылки на электронные учебники и методические материалы, но когда пытаетесь просмотреть или загрузить на свой компьютер, часто оказывается, что такой контент платный. Есть также и интернет-ресурсы предназначеные для бесплатного распространения и использования на всех этапах обучения в качестве учебного пособия, которое любой учитель может использовать в своей работе.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Басий Р.В., Довгялло Ю.В. Формирование общепрофессиональных компетенций при изучении дисциплины "анатомия человека"//Университетская клиника. 2018. № 2 (27). С. 90-92.
2. Бородина К.М. Использование креативного мышления в учебной программе по анатомии человека//Балтийский гуманитарный журнал. 2020. Т. 9. № 4 (33). С. 24-26.
3. Горелова А.В., Кузьмин А.В. Анализ возможностей информационных систем для изучения анатомии человека//Инновационные технологии: теория, инструменты, практика. 2017. Т. 1. С. 26-29.
4. Дюличева Ю.Ю. Применение технологии дополненной реальности для повышения эффективности преподавания//Информатика в школе. 2020. № 3 (156). С. 37-46.
5. Куликов С.Н., Нуждин О.Ю., Майорова А.С., Чурилов Ю.С. О преподавании общей трехмерной анатомии человека//Forcipe. 2020. Т. 3. № 1. С. 25-27.
6. Прокопьева Е.В. Создание электронного учебного пособия по дисциплине «Анатомия и физиология человека» как эффективная форма вовлечения студентов в учебно-исследовательскую деятельность//Исследователь/Researcher. 2020. № 1 (29). С. 252-257.