Фрагмент для ознакомления
2
Исследование проводилось в несколько этапов. На первом этапе исследования была сформирована выборка, подобраны группы испытуемых, определены методики, подготовлены формы для диагностики. На втором этапе проводилась психодиагностика испытуемых двух групп в соответствии с подобранными методиками. На третьем этапе проводился анализ результатов исследования, их статистическая обработка, были сделаны выводы. В эмпирическом исследовании приняли участие 85 человек, которые составили две группы испытуемых: 1. Основная группа – 45 человека, представители ЛГБ, в возрасте 18-36 лет, из них 31 женщина и 14 мужчин; 2. Контрольная группа – 40 человек гетеросексуальной ориентации, в возрасте 18 – 33 лет, из них 31 женщина и 9 мужчин.
Данные для этих групп были собраны с помощью анкетирования (тестирования) в электронной форме по сети интернет. Анкетирование состояло из 6 частей. Первая часть – это имя (псевдоним), пол, возраст и сексуальная ориентация респондента, вторая, третья, четвёртая, пятая и шестая части представляли собой стандартизированные методики по изучению личностных особенностей, уровня тревожности и депрессивности, исследованию образа тела.
Методы статистической обработки: описательная статистика, частотный анализ, проверка на нормальность распределения, сравнительный и корреляционный анализ.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Зуева Д. Ю. Потенциальные мишени консультационной работы психолога с мужчинами-гомосексуалами / Болезнь и здоровый образ жизни: Электронный сборник материалов VIII Московской международной научно-практической конференции / Под ред. Д. Н. Чернова и Г. А. Адашинской. М.: РНИМУ им. Н.И. Пирогова. 2019 — 78 с. – С. 64 – 66.
2. Ильина Н. Л. Роль спорта и физической активности в профилактике формирования неадекватного образа тела у детей 10-12 лет / Н. Л. Ильина, Л. А. Егоренко // Ученые записки Университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2015. – № 4(122). – С. 250 – 255.
3. Каминская Н. А. Исследования образа физического «Я» в различных психологических школах. / Н. А. Каминская, А. М. Айламазян // Национальный психологический журнал. – 2015. – № 3(19). – С. 45 – 55.
4. Федоров К., Козина М. Особенности психологического консультирования ЛГБТ-клиентов: пособие для практикующих русскоязычных психологов/инь и психотерапевтов в Германии. – Göttingen, 2020. – 46 с.
5. Шутова Н. В. Влияние физического образа «Я» на самоотношение формирующейся личности / Н. В. Шутова, О. В. Суворова, А. П. Куасси // Современные наукоемкие технологии. – 2015. – № 12 (часть 1) – С. 169 –174.
6. APA Handbook of Sexuality and Psychology. 2-Volume Set. / Editors-inChief: Deborah L. Tolman, Lisa M. Diamond. – 2014. – 1288 p.
7. Cash T. F. Cognitive-Behavioral Perspectives on Body Image / T. F. Cash // Encyclopedia of body image and human appearance. – Amsterdam: Academic Press, 2012. – P. 334 – 342.
8. Forbes G. B. Relationships between dissatisfaction with specific body characteristics and the Sociocultural Attitudes Toward Appearance Questionnaire-3 and Objectified Body Consciousness Scale / G. B. Forbes, R. L. Jobe, J. A. Revak // Body Image. – 2006. – Sep. 3(3). – P. 295 – 300.
9. Frisen A. What characterizes early adolescents with a positive body image? A qualitative investigation of Swedish girls and boys / A. Frisen, K. Holmqvist // Body Image. – 2010. – Jun. 7(3). – P. 205 – 212.