Фрагмент для ознакомления
2
Модернизация документационного обеспечения управления в системе МВД России проводится весьма последовательно. При этом не только выявляется и характеризуется комплекс проблем в современных условиях, но и предлагается модель оптимизации документооборота, основанная на системном подходе к изучаемому явлению (процессу), учитывающая положительный опыт прошлого по организации делопроизводства, в том числе накопленный в федеральных органах исполнительной власти. Данная модель позволяет сформировать организационно-правовые механизмы, соответствующие современным условиям и концептуальным основам реформирования правоохранительной системы, создать систему документирования в ОВД с учетом тенденций цифровизации общества и федеральных органов управления в сфере правоохранительной деятельности. В настоящее время на государственном уровне разрабатывается модель электронной записи, которая может поддерживать административную деятельность информацией и документацией на постоянной основе. В этой связи комплексное изучение состояния документооборота в ОВД и поиск путей его оптимизации позволит разработать организационные, правовые и научно-методические механизмы управления документацией [7, c.66].
Избрание инновационного инструментария научно-технологического прогресса до 2035 г. путем замены одного стратегического документа на другой продолжает политику эффективного функционирования в контенте внедрения инноваций в различные сферы, в том числе и в деятельность ОВД. Российская государственность в формате "больших вызовов" сценария пространственного развития затрагивает и отдельные стороны взаимодействия ОВД и общественных объединений субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. При всем многообразии приоритетных задач, поставленных в ряде стратегических документов, приходится констатировать динамику их административной загруженности и политику пробуксовки по параметрам, определяющим инновационный путь развития регионов. Об этом свидетельствует отсутствие единой системы административного ресурса, пробел в котором обозначила до сих пор не решенная задача, поставленная в реформе. Зачастую параллельно существующие нормативные акты усугубляют работу ОВД, что ставит под сомнение их эффективность бюджетирования.
Продолжение идеи электронного государства в контенте "цифрового" имеет особую значимость для государственного устройства, но при этом имеет место масса неразрешенных задач в управлении и ведении дел ОВД [6, c.48].
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Библиографический список:
1. Распоряжение Правительства РФ от 15 августа 2019 г. № 1824-р "Об утверждении Перечня показателей реализации Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации, динамика которых подлежит мониторингу" // СЗ РФ. 2019. № 34. Ст. 4921.
2. Распоряжение Правительства РФ от 13 февраля 2019 г. № 207-р "Об утверждении Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 г." // СЗ РФ. 2019. № 7 (часть II). Ст. 702.
3. Заикин С.А. Проблемы взаимодействия органов внутренних дел и общественных объединений в условиях перехода к цифровому развитию // Административное право и процесс. 2021. № 3. С. 62 - 64.
4. Звонарева А.Ю. Документационное обеспечение управления в органах внутренних дел РФ: проблемы и перспективы развития // Труды Академии управления МВД России. 2020. № 1 (53). С. 40.
5. Костенников М.В., Куракин А.В. Правовые и организационные основы кадровой политики в системе МВД России // Административное право и процесс. 2017. № 7. С. 20 - 25.
6. Можаева И.П., Захватов И.Ю. Современное состояние и перспективы оптимизации документооборота в системе МВД России // Труды Академии управления МВД России. 2020. № 1 (53). С. 48.
7. Параносенков П.М., Корнеева М.П. Правовые основы организации управления профессиональной подготовкой в органах внутренних дел Российской Федерации // Административное право и процесс. 2019. № 2. С. 66 - 70.