Фрагмент для ознакомления
2
Эксперты-аналитики считают, что внедрение систем ключевых KPI очень важно для успеха коммерческой деятельности. Однако большинство предприятий промышленности РФ не интересуются разработкой и реализацией этой системы. Что такое внедрение такой инновационной практики как система показателей ключевых?
Концепция ключевых показателей эффективности KPI в практике российского анализа рассматривается как ключевые результативные показатели, подразумевая под этим термином «эффективность». Проверка результативности проводится на уровне соответствия оптимальных значений набора условного индикатора. Однако при рассмотрении понятия термина «эффективность» вы можете заметить не соответствие его понятию «эффективность». Понятие «работа» означает действий, выполнения и осуществления деятельности, достижений и подвигов. Иными словами - это общее представление качества и количества работ, необходимых для выполнения поставленных задач.
В связи с этим синонимическое применение термина «работа» и термина «эффективность» не позволяет правильным образом применять системы ключевых KPI-показателей. В российской ситуации происходит перемещение акцента с целей корпоративной деятельности на показатели операционной деятельности, которые не имеют связи между собой. Аналитики утверждают, что невозможно стыковать понятие «работоспособность» с понятием «эффективность», так как это существенно ограничивает использование системы ключевых параметров KPI. Это положение обусловлено тем, что руководители предприятий заинтересованы не только в эффективности управления в целом предприятием, но также в эффективности отдельных отделов, бизнес процессов и персонала. Кроме эффективных показателей интерес представляют и другие показатели, например, результативности, производительности, качества, активности и т.д.
Определение ключевых параметров эффективности деятельности компании является важнейшим этапом разработки системы контроля и управления выполнением поставленных задач. Ключевые результативные показатели KPI являются количественными или качественными мерами, позволяющими оценивать степень достигнутой организацией стратегической и операционной цели.
Процесс определения KPI начинается с анализа стратегических целей организации. Стратегические цели определяются на основе миссии, ценностей и видения организации. Они выражают то, что организация стремится достичь в долгосрочной перспективе. Например, стратегической целью может быть увеличение рыночной доли компании на 10% в течение трех лет.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1.Антипов Д.В. Разработка модели оценочных показателей устойчивого развития организации» // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. — 2020. — № 4. — С. 186—189.
2.Балашова Е.С. Показатели оценки организационной эффективности бизнес-процессов // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. — 2022. — № 2(192). — С. 185—190.
3.Кольчурина И.Ю., Осипова Е.С., Костромина О.Н., Кольчурина М.А., Базите К.В. Особенности использования ключевых показателей эффективности для оценки функционирования процессов системы менеджмента бизнеса // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 11-3. – С. 33-40
4.Литвинова, К. Е. Построение системы ключевых показателей эффективности для специалистов по управлению персоналом // Молодой ученый. — 2022. — № 22 (156). — С. 277-278.
5. Черепанов, Е. В. Принципы работы ключевых показателей эффективности. Разработка ключевых показателей эффективности и примеры деятельности в России // Молодой ученый. — 2021. — № 11 (145). — С. 286-290.