Фрагмент для ознакомления
2
ПРИНЦИП ДЕМОКРАТИЗАЦИИ В ПЕДАГОГИКЕ
Современные педагогические исследования, моделирующие ведущие тенденции в преподавании и вскрывающие глубинные механизмы связи педагогики и общественных процессов, способствуют пониманию характера трансформации социальной реальности под влиянием сегодняшних информационно- коммуникативных технологий, видоизменения научной и картины мира, общественных установок, поведения личности в социуме и изменения её ценностных ориентаций. [13, 8]
Mejía Custodio, Ávila Meléndez отмечают, что среди теоретиков педагогики есть и те, кто заявляет, что в компьютерную эру Инновационность и мультикомпетентность в преподавании неизбежно покинет общественную сцену, и виноват в этом будет абсолютно свободный доступ к образовательной информации, разнообразно представленной в вебинарах, аудио- и видео-ресурсах, электронных учебниках и on-line тестах. [14]
Ruiz Carrillo, Estrevel Rivera указывают, большинство практикующих методистов не поддерживают этот апокалиптический лейтмотив, не сомневаясь в изначальной потребности человека в обучении человека человеком. [Ruiz Carrillo, Estrevel Rivera, 2009].
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Гадоев Н.З. Образование - приоритетное направление государственной политики в условиях демократизации общества / Вестник Таджикского национального университета. Серия социально-экономических и общественных наук. 2017. № 2-7. С. 291-296.
2. Геращенко И.Г., Геращенко Н.В. Проблемы дистанционного образования: методологический аспект / Studia Humanitatis. 2017. № 2. С. 7.
3. Гулов К.М. Применение национальной концепции воспитания в общеобразовательных учреждениях республики таджикистан / Вестник Таджикского национального университета. 2016. № 3-8 (216). С. 226-229.
4. Духавнёва А.В. Проект модернизации России середины xix столетия как социокультурная константа демократизации образования / Актуальные проблемы социальной истории, философии и социальной работы Тезисы докладов и сообщений. Новочеркасский инженерно-мелиоративный институт имени А.К. Кортунова. 2016. С. 46-47.
5. Кутьева М.В. Практические шаги по демократизации иноязычного образования: зарубежный опыт / Инновационность и мультикомпетентность в преподавании и изучении иностранных языков сборник научных трудов. Российский университет дружбы народов; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. Москва, 2016. С. 367-378.
6. Маяцкий М. От Болоньи до Болоньи, или тупиковый процесс. Русский журнал. 20.04.2009. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.russ.ru/pushkin/OtBolon-i-do-Bolon-i-ili-tupikovyj-process (дата обращения - 05.03.2016).
7. Нуриддинова З. Психолого-педагогические подходы к осуществлению демократизации профессионального образования в республике таджикистан / Вестник Таджикского национального университета. 2016. № 3-8 (216). С. 179-184.
8. Попова Н.А. Информатизация и демократизация: тенденции развития современного российского образования / Современность как философская проблема: глобальный и региональный аспект Сборник научных статей . 2016. С. 49-50.
9. Тетерина Н.Н., Мосина М.А. Формирование компетентности интерактивного иноязычного письма в процессе лингвометодической подготовки будущего учителя иностранных языков. // Фундаментальные исследования. 2014. № 1. С. 133-137.
10. Ojalvo V. Determinantes en la relación educativa. [Электронный ресурс]. Режим доступа. URL: http://www.unacar.mx/cuerpos/educacion_fisica/contenido/articulos_ef/determinant es.html. (дата обращения - 09.03.2016).
11. Ruiz Carrillo E., Estrevel Rivera L. B. La relación maestro-alumno en el contexto de aprendizaje. México: UNAM. [Электронный ресурс]. Режим доступа. URL: http://psicolatina.org/Seis/maestro.html (дата обращения - 11.03.2016).
12. Cámere Edistio. La relación profesor-alumno en el aula. 2009. [Электронный ресурс]. Режим доступа. URL: http://entreeducadores.com/2009/08/01/la-relacion-profesoralumno-en-el-aula/ (дата обращения - 12.03.2016).
13. González Paula, Villarrubia Marisol. La importancia de la variable afectiva en el aprendizaje de L2. Instituto Cervantes de Leeds. 2011. [Электронный ресурс]. Режим доступа. URL: http://cvc.cervantes.es/ensenanza/biblioteca_ele/publicaciones_centros/PDF/manche ster_2011/07_gonzalez_villarrubia.pdf (дата обращения - 13.03.2016).
14. Mejía Custodio A. Relaciones sociales e interacción en el aula en secundaria. México, 2009. [Электронный ресурс]. Режим доступа. URL: www.scielo.org.mx/scielo.php?pid=S1405 (дата обращения - 14.03.2016).
15. Gutierrez Gonzalez R. Estudio sobre la educación de adultos: necesidades y expectativas del profesorado sobre la enseñanza de la Lengua y Cultura española para el alumnado inmigrante. Oviedo, 2012. [Электронный ресурс]. Режим доступа. URL: http://digibuo.uniovi.es/dspace/bitstream/10651/4083/6/TFM_Roberto%20Guti%C3% A9rrez%20Gonz%C3%A1lez.pdf (дата обращения – 01.03.2016).