Фрагмент для ознакомления
2
Качество сервиса в индустрии красоты в городе Владимире
На сегодняшний день вопросу сервиса в индустрии красоты уделяется все большее значение. Данная сфера в этом плане не является исключением. Известно, что под сервисом, как правило, понимается перечень услуг, предлагаемых компанией клиентам. Именно качество сервиса, как важный параметр, лежит в основе конкурентоспособности любой компании.
Важно отметить, что в индустрии красоты к настоящему моменту сформировано 5 основных сегментов: премиум, социальный, супер-премиум, класс-люкс. Анализ рынка салонов красоты крупных российских городов (вроде Москвы, Питера, Новосибирска) невольно наводит на мысль о том, что отчетливо видны и наблюдаются новые сформировавшиеся направления.
Сегодня данная отрасль, несмотря на затянувшийся финансовый кризис, активно развивается. Многие люди понимают, что основной залог успеха – эффектная и запоминающаяся внешность, достичь которой без помощи квалифицированного специалиста не всегда просто. В своей ориентированности на конечного потребителя цели современного салона красоты формируют линейку тарифов, стараясь при этом выработать адекватную ценовую политику, проводя мониторинг конкурентов, вводя профессиональные тренинг-курсы для сотрудников, стараясь повышать качество предоставляемых услуг в целом.
В 21 веке данная отрасль представлена довольно широким спектром салонов красоты, где особенно отчетливо видна ориентация на конечного потребителя. Согласно многолетней практике, инструмент продвижения с половой ориентацией исключительно на одних мужчин / женщин себя не оправдал. Мир стремительно изменяется, идеалы красоты также приобретают несколько другие очертания.
Анализируя состояние данного рынка за период 2017-2018 гг. важно отметить, что имеет место насыщенность отрасли самыми разнообразными формами бизнеса. Все чаще люди, желающие выглядеть эффектно, прибегают к использованию салонов красоты. Недавно проведенный опрос общественного мнения во Владимире явно свидетельствует о том, что при выборе того (иного) салона красоты, потребитель руководствуется набором определенных критериев (рис.1). Какие то из них были сформированы стихийно, в то время как основная часть – результат предыдущего опыта / мнение коллег и знакомых.
Говоря о развитии индустрии красоты, можно выделить ряд крупных регионов России, где наиболее ярко представлен город Владимир. Именно здесь как нигде широко представлены услуги маникюра, педикюра, ногтевого сервиса, и пр. Достаточно воспользоваться популярной справочной системой 2 Гис, чтобы убедиться, что по самым скромным подсчетам в этом
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Виноградова, С. А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: Учебное пособие для бакалавров./ С. А. Виноградова. - М.: Дашков и К, 2017 – 370c.
2. Зубояров, О. Управление сервисным обслуживанием на производственном предприятии и методика расчета его результативности [Текст] / О. Зубояров // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. -- 2017. -- № 2. -- с. 325-326.
3. Предводителева, М.Д. Организация сферы услуг: экономика и управление [Текст] / М.Д. Предводителева, О.Н. Балаева. - М.: Госуниверситет «Высшая школа экономики», 2017. - 52с.